ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Ситроен

Все что связано с бензиновым ДВС

Модератор: pegonak

Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

MB11, привет!
Ну не стоит сразу так расстраиваться ;) так как с середины или ближе к концу 08 года моторы уже шли пофиксеные, так сказать практически без баг, но может и там что-то было но я этого вам не могу точно сказать, так как не все турбо владельцы зарегенные и пишут об этом.

Вот то, что может вам пригодится при внешнем осмотре!

Если вы собираетесь купить Пежо 308 с турбо мотор, то очень внимательно отнеситесь к своему выбору, а тем более если авто 08 года.Если хозяин авто зарегистрирован на каком-то из авто клубов, то посмотрите историю сообщений хозяина, может вы узнаете о проблемах с его авто, а это факт реальный!

НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!!!

1. если наличие льва на крышке двигателя, они были и есть на проблемной партии моторов
2. по возможности нужно ехать на сервис в котором обслуживалась машина и за небольшое вознаграждение попросить у менеджера ее историю, так как по другому вряд ли они вам ее дадут.
3. машина с багами в моторе и если их не пытались устранить будет при нажатии педали газа в пол под нагрузкой, а это под гору, может кратковременно вибрировать тоесть детонировать.
4.Очень важно, чтобы посмотрели через комп журнал ошибок и если там будет большое наличие ошибок о чрезмерной детонации, то такую машинку лучше не брать.Вот коды ошибок что высвечивало у меня Р-1385,Р -2336,Р-2338 и их наличие было постоянно.
5.нужно смотреть внимательно в подкапотное пространство и если там будут масло подтеки на радиаторе охлаждения турбины, на патрубках высокого давления , что идут к нему и к турбине, будут следы откручивания хомутов этих патрубков, то эту машинку вскрывали.
6.Если вам удастся узнать историю авто и там будет написано что был ремонт ГБЦ или просто замены:
натяжитель цепи, датчик детонации, успокоители цепи, цепь, передний сальник коленвала, муфту крепления звездочки коленвала, болты крепления звездочек распредвалов и коленвала - это проблемная машина на 100%
7.если в доках авто вы узнаете, что была замена ГБЦ, то это хорошо, но это не факт что будет потом все без проблем, так как пока таких людей которым ее меняли я не знаю и нет никаких отзывов. :?

Вот несколько фото которые могут свидетельствовать о наличии проблем и того что лазили в мотор.
310320101352.jpg
310320101353.jpg
310320101355.jpg
Добавлено спустя 9 часов 32 минуты 31 секунду:
Только что перезвонил юрист с Илты и сказал , что пришли для моей машины все детали, а это:
Мотор в сборе с турбиной
2 фары головного света
Водительского сидение
щиток приборов
Шумоизоляция моторного отсека.
Да уж, явно 5 мая не загорами, а это день слушания в суде.
В общем, мне сказали , что им на устранение и диагностики нужно 7 дней. Все конечно это хорошо, но пока они мне помимо этих замен не согласятся компенсировать согласно договора и квитанций деньги потрачены на юристов, я на мировое соглашение не пойду. Завтра юристы с моей стороны будут с ними общаться.

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
menpopers
Прохожий
Повідомлень: 28
З нами з: 19 квітня 2010, 07:06
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 turbo
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення menpopers »

Admin писав:Завтра юристы с моей стороны будут с ними общаться.
Интересно, а у нас в Питере есть честные юристы, готовые взяться за дело без оплаты в случае провала дела?
Зображення
http://www.gamesbar.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.407-club.ru" onclick="window.open(this.href);return false; - заходим, смотрим рекламу
Если каждый займет свое место, появиться много вакансий...
Кстати о вакансиях... Ищу работу.
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

menpopers писав: Интересно, а у нас в Питере есть честные юристы, готовые взяться за дело без оплаты в случае провала дела?
Вполне возможно что таких найдешь, так как если юрист хочет заработать репутацию для будущего и ты его заинтересуешь откатом за моральный ущерб.
Кстати, что там с твоим автомобилем?

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
Аватар користувача
menpopers
Прохожий
Повідомлень: 28
З нами з: 19 квітня 2010, 07:06
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 turbo
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення menpopers »

Admin писав:Кстати, что там с твоим автомобилем?
Жду пока заберут в ремонт. Если на этой неделе не заберут - перехожу на бумажно-протокольное общение. Завтраками кормят с прошлой неделе... Пока жду. В выходные напишу претензию и либо сразу отнесу, либо после того, как мне в очередной раз "закрепят слетевший патрубок", а потом снова автомобиль станет неисправным. :twisted: :twisted: Главное не терять бодрость духа. good
Зображення
http://www.gamesbar.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.407-club.ru" onclick="window.open(this.href);return false; - заходим, смотрим рекламу
Если каждый займет свое место, появиться много вакансий...
Кстати о вакансиях... Ищу работу.
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

menpopers писав: Жду пока заберут в ремонт. Если на этой неделе не заберут - перехожу на бумажно-протокольное общение. Завтраками кормят с прошлой неделе... Пока жду. В выходные напишу претензию и либо сразу отнесу, либо после того, как мне в очередной раз "закрепят слетевший патрубок", а потом снова автомобиль станет неисправным. :twisted: :twisted: Главное не терять бодрость духа. good
Не повторяй моих и своих ошибок! Пиши им претензию на составление акта рекламации и замену на новое авто. Неси им в двух экземплярах , пусть они поставят номер каким приняли заяву и дай им три дня на то чтобы тебя пригласили и составили акт рекламации о существующих дефектов в авто, но только в твоем присутствии. А потом пусть они тебе делают предложение от которого ты не сможешь отказаться и с этим актом и иском бегом в суд. Пока судья будет знакомиться с делом у них как минимум будет от двух до одного месяца для того что бы потушить пожар. Но авто им не отдавай, а то временно пофиксят и тебе не с чем будет идти в суд и автотехническую экспертизу !
У тебя Премиум Пак ?

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
Аватар користувача
Max
Водитель
Повідомлень: 306
З нами з: 28 березня 2009, 12:40
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 1,6T PP, 307 SW
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 15 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Max »

Да, блин, страсти у нас тут кипят недетские - я все это пропустил, поскольку редко бываю на форуме. :(
Теперь буду следить за темой, поскольку у самого 308 с турбой 2008-го года, правда 2-й половины...
То Admin:Игорь, позволь тебя немного поправить, поскольку это важно - девайс, который ты называешь "радиатор охлаждения турбины" на самом деле является интеркулером и воздух охлаждает уже после турбины, перед тем, как подать его в цилиндры. Именно поэтому в его патрубках и может оказываться масло, которое потом, как ты вполне логично предположил, и попадает в цилинды, где и оседает нагаром на клапанах.
Ну а в остальном - респект тебе и уважуха за твою борьбу и удачного ее разрешения! Похоже, что дело идет к благополучному разрешению... По крайней мере я на это искренне надеюсь!
Слава УкраЇні!
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

Max писав:То Admin:Игорь, позволь тебя немного поправить, поскольку это важно - девайс, который ты называешь "радиатор охлаждения турбины" на самом деле является интеркулером и воздух охлаждает уже после турбины, перед тем, как подать его в цилиндры. Именно поэтому в его патрубках и может оказываться масло, которое потом, как ты вполне логично предположил, и попадает в цилинды, где и оседает нагаром на клапанах.
Мах, спасибо за внимательность и добрые слова friends я знаю , что это интеркулер, а написал радиатор охлаждения, для того, чтоб не возникали у людей лишние вопросы и было понятней.По поводу масло, так на самом деле его там должно быть мизер, а его там было очень много и это сами работники Илты подтвердили. У меня по сравнению с другими его было мало, но все таки еще какаето бага в самом двигателе, так как все пожимают вместе с французами плечами и не знают как ее побороть.
Аватар користувача
Max
Водитель
Повідомлень: 306
З нами з: 28 березня 2009, 12:40
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 1,6T PP, 307 SW
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 15 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Max »

А вот еще вопрос у меня, не совсем в тему, но все же - как-то можно посмотреть по Service Box-у дату изготовления машины, хотя актуальнее - мотора? А то там только начало гарантии стоит, что по сути является датой продажи машины, которую я и так знаю... :) Там есть еще Build code - видимо там закодировано, но как его расшифровать - знает кто?
Востаннє редагувалось 21 квітня 2010, 17:47 користувачем Max, всього редагувалось 1 раз.
Слава УкраЇні!
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

Max, тут тяжело что-то говорить, так как мотор может быть сделан за долго до выпуска автомобиля и просто находится на складе до востребования.Вот как мне говорили на Илте , так мне мотор будут не со склада брать под замену, а делать под вин моей машины.
Max, а у тебя лев на моторе есть?
Аватар користувача
Max
Водитель
Повідомлень: 306
З нами з: 28 березня 2009, 12:40
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 1,6T PP, 307 SW
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 15 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Max »

Лев есть...
Но у меня РКПП -> мотор 150 л.с.
Только не думаю что там есть какие-то отличия от 140-ка, который идет с АКПП, кроме прошивки в ECU...
Востаннє редагувалось 21 квітня 2010, 20:05 користувачем Max, всього редагувалось 1 раз.
Слава УкраЇні!
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Бензиновый ДВС”