Сторінка 8 з 82

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 21 квітня 2010, 12:25
Admin
MB11, привет!
Ну не стоит сразу так расстраиваться ;) так как с середины или ближе к концу 08 года моторы уже шли пофиксеные, так сказать практически без баг, но может и там что-то было но я этого вам не могу точно сказать, так как не все турбо владельцы зарегенные и пишут об этом.

Вот то, что может вам пригодится при внешнем осмотре!

Если вы собираетесь купить Пежо 308 с турбо мотор, то очень внимательно отнеситесь к своему выбору, а тем более если авто 08 года.Если хозяин авто зарегистрирован на каком-то из авто клубов, то посмотрите историю сообщений хозяина, может вы узнаете о проблемах с его авто, а это факт реальный!

НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!!!

1. если наличие льва на крышке двигателя, они были и есть на проблемной партии моторов
2. по возможности нужно ехать на сервис в котором обслуживалась машина и за небольшое вознаграждение попросить у менеджера ее историю, так как по другому вряд ли они вам ее дадут.
3. машина с багами в моторе и если их не пытались устранить будет при нажатии педали газа в пол под нагрузкой, а это под гору, может кратковременно вибрировать тоесть детонировать.
4.Очень важно, чтобы посмотрели через комп журнал ошибок и если там будет большое наличие ошибок о чрезмерной детонации, то такую машинку лучше не брать.Вот коды ошибок что высвечивало у меня Р-1385,Р -2336,Р-2338 и их наличие было постоянно.
5.нужно смотреть внимательно в подкапотное пространство и если там будут масло подтеки на радиаторе охлаждения турбины, на патрубках высокого давления , что идут к нему и к турбине, будут следы откручивания хомутов этих патрубков, то эту машинку вскрывали.
6.Если вам удастся узнать историю авто и там будет написано что был ремонт ГБЦ или просто замены:
натяжитель цепи, датчик детонации, успокоители цепи, цепь, передний сальник коленвала, муфту крепления звездочки коленвала, болты крепления звездочек распредвалов и коленвала - это проблемная машина на 100%
7.если в доках авто вы узнаете, что была замена ГБЦ, то это хорошо, но это не факт что будет потом все без проблем, так как пока таких людей которым ее меняли я не знаю и нет никаких отзывов. :?

Вот несколько фото которые могут свидетельствовать о наличии проблем и того что лазили в мотор.
310320101352.jpg
310320101353.jpg
310320101355.jpg
Добавлено спустя 9 часов 32 минуты 31 секунду:
Только что перезвонил юрист с Илты и сказал , что пришли для моей машины все детали, а это:
Мотор в сборе с турбиной
2 фары головного света
Водительского сидение
щиток приборов
Шумоизоляция моторного отсека.
Да уж, явно 5 мая не загорами, а это день слушания в суде.
В общем, мне сказали , что им на устранение и диагностики нужно 7 дней. Все конечно это хорошо, но пока они мне помимо этих замен не согласятся компенсировать согласно договора и квитанций деньги потрачены на юристов, я на мировое соглашение не пойду. Завтра юристы с моей стороны будут с ними общаться.

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 21 квітня 2010, 12:55
menpopers
Admin писав:Завтра юристы с моей стороны будут с ними общаться.
Интересно, а у нас в Питере есть честные юристы, готовые взяться за дело без оплаты в случае провала дела?

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 21 квітня 2010, 13:23
Admin
menpopers писав: Интересно, а у нас в Питере есть честные юристы, готовые взяться за дело без оплаты в случае провала дела?
Вполне возможно что таких найдешь, так как если юрист хочет заработать репутацию для будущего и ты его заинтересуешь откатом за моральный ущерб.
Кстати, что там с твоим автомобилем?

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 21 квітня 2010, 13:56
menpopers
Admin писав:Кстати, что там с твоим автомобилем?
Жду пока заберут в ремонт. Если на этой неделе не заберут - перехожу на бумажно-протокольное общение. Завтраками кормят с прошлой неделе... Пока жду. В выходные напишу претензию и либо сразу отнесу, либо после того, как мне в очередной раз "закрепят слетевший патрубок", а потом снова автомобиль станет неисправным. :twisted: :twisted: Главное не терять бодрость духа. good

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 21 квітня 2010, 14:19
Admin
menpopers писав: Жду пока заберут в ремонт. Если на этой неделе не заберут - перехожу на бумажно-протокольное общение. Завтраками кормят с прошлой неделе... Пока жду. В выходные напишу претензию и либо сразу отнесу, либо после того, как мне в очередной раз "закрепят слетевший патрубок", а потом снова автомобиль станет неисправным. :twisted: :twisted: Главное не терять бодрость духа. good
Не повторяй моих и своих ошибок! Пиши им претензию на составление акта рекламации и замену на новое авто. Неси им в двух экземплярах , пусть они поставят номер каким приняли заяву и дай им три дня на то чтобы тебя пригласили и составили акт рекламации о существующих дефектов в авто, но только в твоем присутствии. А потом пусть они тебе делают предложение от которого ты не сможешь отказаться и с этим актом и иском бегом в суд. Пока судья будет знакомиться с делом у них как минимум будет от двух до одного месяца для того что бы потушить пожар. Но авто им не отдавай, а то временно пофиксят и тебе не с чем будет идти в суд и автотехническую экспертизу !
У тебя Премиум Пак ?

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 21 квітня 2010, 17:25
Max
Да, блин, страсти у нас тут кипят недетские - я все это пропустил, поскольку редко бываю на форуме. :(
Теперь буду следить за темой, поскольку у самого 308 с турбой 2008-го года, правда 2-й половины...
То Admin:Игорь, позволь тебя немного поправить, поскольку это важно - девайс, который ты называешь "радиатор охлаждения турбины" на самом деле является интеркулером и воздух охлаждает уже после турбины, перед тем, как подать его в цилиндры. Именно поэтому в его патрубках и может оказываться масло, которое потом, как ты вполне логично предположил, и попадает в цилинды, где и оседает нагаром на клапанах.
Ну а в остальном - респект тебе и уважуха за твою борьбу и удачного ее разрешения! Похоже, что дело идет к благополучному разрешению... По крайней мере я на это искренне надеюсь!

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 21 квітня 2010, 17:33
Admin
Max писав:То Admin:Игорь, позволь тебя немного поправить, поскольку это важно - девайс, который ты называешь "радиатор охлаждения турбины" на самом деле является интеркулером и воздух охлаждает уже после турбины, перед тем, как подать его в цилиндры. Именно поэтому в его патрубках и может оказываться масло, которое потом, как ты вполне логично предположил, и попадает в цилинды, где и оседает нагаром на клапанах.
Мах, спасибо за внимательность и добрые слова friends я знаю , что это интеркулер, а написал радиатор охлаждения, для того, чтоб не возникали у людей лишние вопросы и было понятней.По поводу масло, так на самом деле его там должно быть мизер, а его там было очень много и это сами работники Илты подтвердили. У меня по сравнению с другими его было мало, но все таки еще какаето бага в самом двигателе, так как все пожимают вместе с французами плечами и не знают как ее побороть.

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 21 квітня 2010, 17:45
Max
А вот еще вопрос у меня, не совсем в тему, но все же - как-то можно посмотреть по Service Box-у дату изготовления машины, хотя актуальнее - мотора? А то там только начало гарантии стоит, что по сути является датой продажи машины, которую я и так знаю... :) Там есть еще Build code - видимо там закодировано, но как его расшифровать - знает кто?

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 21 квітня 2010, 18:11
Admin
Max, тут тяжело что-то говорить, так как мотор может быть сделан за долго до выпуска автомобиля и просто находится на складе до востребования.Вот как мне говорили на Илте , так мне мотор будут не со склада брать под замену, а делать под вин моей машины.
Max, а у тебя лев на моторе есть?

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 21 квітня 2010, 20:03
Max
Лев есть...
Но у меня РКПП -> мотор 150 л.с.
Только не думаю что там есть какие-то отличия от 140-ка, который идет с АКПП, кроме прошивки в ECU...