Никого я в заблуждение не ввожу, поставь разные колеса, возьми метр и померяй , а не тупо с нета копируй и вставляй умные фразы. Попробуй на одинаковой скорости зайти в поворот на широких и узких колесах и тогда расскажешь что лучше рушится и комфортней себя ведет.
П.с. Ты хоть сам вникай в то что копируешь и задумайся. Повторюсь, читай внимательно, разговор о 15ом и 16ом размере и о том, что ширина дисков разная и если диск будет по наруже расположен одинаково, а компенсация ширины пойдет во внутрь, тогда колеса будут затирать.
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Подскажите по резине
Модератор: pegonak
- Delfi
- Администратор
- Повідомлень: 11293
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008
- № клубной карты: 00123
- Звідки: PSA
- Дякував (ла): 693 рази
- Подякували: 939 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Подскажите по резине
Вот про ксенон это ты зря........ ОЙ как зря -margadon писав:ксенон і шкіряний салон - панти
Простой пример (ездил 2 года без оного и год с ним)
Без него это как ездить в темных очках ночью.
С ним как без очков.
А раз пошла песня про 5% прижимной силы и безопасность - то нахрен простите те 15-19 радиусы и прочие пятна контакта когда ты тупо не увидишь поворот??????
- snow
- Знаток
- Повідомлень: 511
- З нами з: 15 березня 2012, 12:35
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Mariupol
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 33 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Подскажите по резине
Господа, мне кажется вы разошлись в разные стороны - каждый говорит о своем,
верный ответ, я думаю, зависит от ответа на вопрос - для чего это нужно.
Конечно - широкие колеса с низким профилем дают лучшу управляемость, не зря это есть у болидов. Но блин - вы где живете? - я живу в обычном городе, как "пацанчик" не гоняю - вожу детей, жену. Мне в повороты мега круто входить не нужно, а вот по ямам едить приходится.
верный ответ, я думаю, зависит от ответа на вопрос - для чего это нужно.
Конечно - широкие колеса с низким профилем дают лучшу управляемость, не зря это есть у болидов. Но блин - вы где живете? - я живу в обычном городе, как "пацанчик" не гоняю - вожу детей, жену. Мне в повороты мега круто входить не нужно, а вот по ямам едить приходится.
- GSX-R
- Знаток
- Повідомлень: 570
- З нами з: 28 листопада 2010, 19:34
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW
- Звідки: Южный
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 104 рази
- Стать:
Re: Подскажите по резине
Вижу в теме собрались только представители полярных мнений- у одних на низком профиле авто из овоща превращается в эволюшен, другие испытывают невыносимые страдания в области филейной части при наезде 17 радиусом на горошину. Позволю высказать свое скромное мнение: слухи о магическом действии низкого профиля (по крайней в эксплуатируемом мной диапазоне 15-17) сильно преувеличены. Очень сильно.
Да, на низком профиле реакции на рулевое упраление немного острее. Но если вы не гоняете на кольце и не выступаете на соревнованиях, в гражданских режимах эксплуатации существенного влияния этот факт не окажет. По моим наблюдениям, повороты машина будет проходить приблизительно на одинаковой скорости. Гораздо большее значение для прохождения поворотов имеет состояние аммортизаторов и покрышек. Выше скорость на низком профиле возможна при резком маневрировании, например при переставке. Там, где увидев яму, вы на 15-шках крепко сжимаете руль и ждете неизбежного ду-дух-ду-дух, на низком профиле можно попытаться сманеврировать. Иногда достаточно успешно. Пассажиры, правда, летают по заднему сиденью, ничего потерпят- надо было пристегиваться.
Говорить о повышенной безопасности низкого профиля по сравнению с полным, я бы не стал. Вероятность ситуации, где на 17 можно гарантированно вырулить, а на 15 гарантированно нет весьма низка. Умножить на достаточно низкую вероятность того, что водитель без специальной подготовки сможет правильно воспользоваться выпавшим шансом. Кто знает математику, сможет оценить суммарную вероятность уйти от попадалова благодаря низкому профилю
Так же низком профиле машина немного жестче. Но на обладателя не слишком нежной филейной части это скорее всего критического влияния не окажет. В любом случае не превратит мягкий диван в жесткую табуретку и наоборот.
По моему субъективному мнению, автомобиль на 16-17 радиусе значительно выигрывает в эстетическом плане. И также значительно проигрывает в материальном- низких профиль все таки несколько дорог.
Да, на низком профиле реакции на рулевое упраление немного острее. Но если вы не гоняете на кольце и не выступаете на соревнованиях, в гражданских режимах эксплуатации существенного влияния этот факт не окажет. По моим наблюдениям, повороты машина будет проходить приблизительно на одинаковой скорости. Гораздо большее значение для прохождения поворотов имеет состояние аммортизаторов и покрышек. Выше скорость на низком профиле возможна при резком маневрировании, например при переставке. Там, где увидев яму, вы на 15-шках крепко сжимаете руль и ждете неизбежного ду-дух-ду-дух, на низком профиле можно попытаться сманеврировать. Иногда достаточно успешно. Пассажиры, правда, летают по заднему сиденью, ничего потерпят- надо было пристегиваться.

Говорить о повышенной безопасности низкого профиля по сравнению с полным, я бы не стал. Вероятность ситуации, где на 17 можно гарантированно вырулить, а на 15 гарантированно нет весьма низка. Умножить на достаточно низкую вероятность того, что водитель без специальной подготовки сможет правильно воспользоваться выпавшим шансом. Кто знает математику, сможет оценить суммарную вероятность уйти от попадалова благодаря низкому профилю

Так же низком профиле машина немного жестче. Но на обладателя не слишком нежной филейной части это скорее всего критического влияния не окажет. В любом случае не превратит мягкий диван в жесткую табуретку и наоборот.
По моему субъективному мнению, автомобиль на 16-17 радиусе значительно выигрывает в эстетическом плане. И также значительно проигрывает в материальном- низких профиль все таки несколько дорог.
Востаннє редагувалось 27 квітня 2012, 15:47 користувачем GSX-R, всього редагувалось 2 разів.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину