Сторінка 8 з 23
Re: Тормозные диски и колодки Пежо и Ситроен
Додано: 31 травня 2013, 13:23
Admin
TRW

Re: Тормозные диски и колодки Пежо и Ситроен
Додано: 31 травня 2013, 19:55
ROSTOKSV
СПасибо!
Заказал ТРВ!)
Re: Тормозные диски и колодки Пежо и Ситроен
Додано: 31 травня 2013, 22:15
Дмитрий 888
lesin
Roadhouse это бюджетные колодки и если я не ошибаюсь это вообще Приват лэйбл-для тех кто не в курсе любая фирма выдумывает название,делает заказ на какой нибудь завод и получает роадхаус или рога и копыта и т.д.А на счёт того,что ТРВ и Ремса на одном заводе делают,так таврию к примеру с ланосом тоже на одном и что они одинаковые

?!!!
Re: Тормозные диски и колодки Пежо и Ситроен
Додано: 31 травня 2013, 22:23
lesin
Дмитрий 888
у кожного свій фен-шуй
Я вирішив зупинитися на цій фірмі, хоча думав купити комплект АТЕ, але їх негуманні ціни (накрутки за доставку) в Україні відбити всю тягу до них. Якщо ефекту не буде, то зміню їх. Все ж таки нові колодки будуть краще гальмувати ніж старі.
Re: Тормозные диски и колодки Пежо и Ситроен
Додано: 31 травня 2013, 22:29
Admin
Дмитрий 888, про колодки ты прав на 101%
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Добавлю по поводу тормозных дисков к ранее в теме сказанному - верней поправлю чей то пост

диски с перфорацией лучше покупать для города и не потому что они под спорт, а потому что нагрев и нагрузка на диски в городах - мегаполюсах с пробками, гораздо больше чем на трассах и перегревы больше.На трасее машина в основном едет быстро и торможения минимальные от чего и нагрев дисков минимален, а в городе диски аш синеют от постоянных торможений.
Re: Тормозные диски и колодки Пежо и Ситроен
Додано: 31 травня 2013, 22:46
lesin
Діма звідки така точна інформація? чи просто навмання написав бо не зустрічав цю фірму чи про неї мало інформації? Те що я знайшов, то все вказує що ця фірма з концерну ТРВ і займається гальмами, як основним видом своєї діяльності.
Re: Тормозные диски и колодки Пежо и Ситроен
Додано: 01 червня 2013, 08:44
Дмитрий 888
lesin
Про приват лэйбл дал маху вчера-перепутал с repstar

,но всё равно это бюджетные колодки,они входят в ТРВ и Ремса входит,чтобы у концерна был выбор для любого покупателя.Т.е. Трв это №1,Ремса №2 и Roadhouse №3-чтобы можно купить у одного концерна любой группе покупателей! Такое происходит у шинников к примеру Michelin премиум,BFGoodrich-хорошо,Klebep-чуть хуже чем хорошо и т.д.
А АТЕ дороже не из за доставки,а потому,что состав колодок сделан из множества компонентов,а у роуд меньше компонентов и цена ниже Ате-поставщик на конвейер а роуд наврятли.
Re: Тормозные диски и колодки Пежо и Ситроен
Додано: 01 червня 2013, 09:15
lesin
Дмитрий 888
от і розібралися звідки походить фірма RH
У мене спочатку стояли рідні Бош, потім під лейбою PSA поставили ТРВ на СТО пежо, тому буду мати можливість порівняти якість гальмування всі цих виробників. Ігор теж у свій час ризикнув із Ремсою і як виявилося не дарма.
Завжди є час змінити колодки, якщо якість буде не влаштовувати.
П.С. колодки АТЕ у нас 700-800 грн., а за кордоном не більше 600 грн.. Тому скоріше за все зміна буде після поїздки за кордон, де і затарюся АТЕ на передню та задню вісь.
Re: Тормозные диски и колодки Пежо и Ситроен
Додано: 01 червня 2013, 11:16
Дмитрий 888
У меня сзади с завода Трв стоят,а спереди невидно,но скорее всего не Трв.Тормоза на С4 отличные поэтому хотелось поставить на замену то,что стоит-от добра добра не ищут

Re: Тормозные диски и колодки Пежо и Ситроен
Додано: 01 червня 2013, 13:17
Admin
Дмитрий 888, у с4 как и у 308 передняя тормозная система стоит бош, а задняя трв и по этому весь перед бош, а зад трв, а при замене передка ставят колодки с надписью пежо-ситроен, но что там, этого никто не знает, так как в целях антимонополии там могут быть разные производители. У меня на 508GT передняя торомзная стоит Брембо, а зад еще не смотре
