ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Ситроен
Модератор: pegonak
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Ситроен
Настройка механизма ГРМ в моторе серии ЕР6 ....
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Hv3co6g8-J0[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Hv3co6g8-J0[/youtube]
-
- Прохожий
- Повідомлень: 3
- З нами з: 29 серпня 2012, 16:33
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 207/308
- Звідки: САМАРА
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Сит
Купил авто 2008 года, механика. Пробег был 30ткм, у оф. дилера взял по программе peugeot occasions.
4ткм проехал без проблем, масло залили ineo 5w-30.
Начались потери.. Ошибок никаких, дерганий, тракторного звука тоже нет.
Поехал на диагностику - там сходу, чистка головы 24тр. Фазы не смотрели, но уверяют, что в норме (ошибок нет).
Решил чистить впуск без съема головы (со съемом коллектора). отдал официалам в jaguar-land rover.
Два канала из четырех были в саже. Но не криминально. Все отмыли. В воздуховодах у интеркулера масла нет.
На свечах, там где была сажа - пробои. Другие 2 цилиндра ок.
Заменили свечи, масло, воздухан, все собрали, залили 98ой. Машина поехала нормально, но загорелся чек (антиполюшен).
День ездил ок, теперь чек погас и машина снова перестала нормально ехать.
Хочу на выходных снова ехать на диагностику.. Что требовать? Проверку фаз, обновления прошивки?
4ткм проехал без проблем, масло залили ineo 5w-30.
Начались потери.. Ошибок никаких, дерганий, тракторного звука тоже нет.
Поехал на диагностику - там сходу, чистка головы 24тр. Фазы не смотрели, но уверяют, что в норме (ошибок нет).
Решил чистить впуск без съема головы (со съемом коллектора). отдал официалам в jaguar-land rover.
Два канала из четырех были в саже. Но не криминально. Все отмыли. В воздуховодах у интеркулера масла нет.
На свечах, там где была сажа - пробои. Другие 2 цилиндра ок.
Заменили свечи, масло, воздухан, все собрали, залили 98ой. Машина поехала нормально, но загорелся чек (антиполюшен).
День ездил ок, теперь чек погас и машина снова перестала нормально ехать.
Хочу на выходных снова ехать на диагностику.. Что требовать? Проверку фаз, обновления прошивки?
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Сит
По хорошему нужно снять крышку и проверить фазы 1000000000000% они улетели, если не меняли натяжитель, а его вряд ли меняли на авто 08 года с таким пробегом, поменять натяжитель и желательно цепь, так же поменять колечки на распредвале, почистить впуск химией, обновить прогу и инициализировать, думаю , машина поедет. А то что нет ошибок, это еще ни о чем не говорить, такое было у большинства, но проблема была и сама не уходила. От бенза и нагара тяга не должна так пропадать, там корень зла в другом - фазы и кольца распредвала.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 3
- З нами з: 29 серпня 2012, 16:33
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 207/308
- Звідки: САМАРА
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Сит
Натяжитель стоит новый.
Как заставить проверить фазы? Нужно именно разбирать? Они быстро по компу посмотрели, сказали ошибок по фазам нет, да и обороты не плавают.
Как заставить проверить фазы? Нужно именно разбирать? Они быстро по компу посмотрели, сказали ошибок по фазам нет, да и обороты не плавают.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Сит
Сказать вскрывайте клапанную крышку и проверяйте фазы. При улете фаз обороты будут как и были и наличие ошибок необязательно. Только вскрытие крышки и проверка фаз все расставит на свои места.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 1
- З нами з: 11 червня 2012, 10:37
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: C5
- Звідки: самара
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Сит
приветствую.
авто citroen c5 1,6 turbo 150 (ep6dt) 2010г, пробег около 60.000,
за последние 9 месяцев каждые 2-4 недели ездил к ОД по проблемам с потерей мощности (супер детонация и низкое давление турбины-p0299).
растяжение цепи в норме, 2 раза выставляли метки, вернее 3 раза, т.к. в последний раз, после подключения менеджеров из центрального офиса PSA делали механическую чистку ГБЦ и метки естественно выставляли.
Каждый раз после выставления меток машина начинала "ехать", но не долго
.
Не прошло и 2х недель после последней чистки (нагара вроде как образоваться не должно было еще, т.к. пробег не более 500км) как снова стал ловить супердетонацию, думаю что опять метки поехали.
Соответственно вопрос, кто-то решал проблему с метками (проворотом звездочки) координально, с врезкой шпонки, по примеру http://etuners.gr/ru/index.php?s=12&t=399" onclick="window.open(this.href);return false; ?
авто citroen c5 1,6 turbo 150 (ep6dt) 2010г, пробег около 60.000,
за последние 9 месяцев каждые 2-4 недели ездил к ОД по проблемам с потерей мощности (супер детонация и низкое давление турбины-p0299).
растяжение цепи в норме, 2 раза выставляли метки, вернее 3 раза, т.к. в последний раз, после подключения менеджеров из центрального офиса PSA делали механическую чистку ГБЦ и метки естественно выставляли.
Каждый раз после выставления меток машина начинала "ехать", но не долго

Не прошло и 2х недель после последней чистки (нагара вроде как образоваться не должно было еще, т.к. пробег не более 500км) как снова стал ловить супердетонацию, думаю что опять метки поехали.
Соответственно вопрос, кто-то решал проблему с метками (проворотом звездочки) координально, с врезкой шпонки, по примеру http://etuners.gr/ru/index.php?s=12&t=399" onclick="window.open(this.href);return false; ?
-
- Прохожий
- Повідомлень: 1
- З нами з: 14 травня 2012, 21:07
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: С5 комфорт (EP6CDT)
- Звідки: Санкт-Петербург
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Сит
У меня тоже была проблема с детонации и выключением турбины. Ездил к диллеру и проводили работы: замена цепи, чистка головки. Дилер делал что то, это решало проблему на 1,2 недели и опять все по новому. Проблема осталась и гарантия закончилась в самый не подходящий момент. В итоге пришлось самому разбираться с проблемой. Проблемы до замены детали: сильная вибрация на холостых оборотах, при включении кондиционера чек всегда был обеспечен!!!, при прогреве двигателя и переходе на холостые обороты 750 об. мин. двигатель сильно вибрировал, чек мог появиться в любой момент. Была произведена замена топливного насоса высокого давления на свой страх и риск, перед этим были сняты графики давления топлива в топливной рампе в разных режимах, в которых видно не стабильную работу ТНВД а иногда и большие провалы. Чек по давлению возникают только при резком изменении давления больше 10 атм. После всех данных пришел к решению - замена ТНВД. Если быть точнее, то проблема не в ТНВД, а в электромагнитном клапане, ТНВД, который регулирует давление и работает с перебоями - плавающая проблема.
Начало проблем 36 тыс км. , на 45 тыс км замена ТНВД. На данный момент 57 тыс км - катаюсь с удовольствием.
Начало проблем 36 тыс км. , на 45 тыс км замена ТНВД. На данный момент 57 тыс км - катаюсь с удовольствием.
Востаннє редагувалось 05 листопада 2012, 09:42 користувачем sash200, всього редагувалось 1 раз.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 7
- З нами з: 07 листопада 2012, 10:33
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: ПИТЕР
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Сит
попробую так)))
история моего пежо 308 турбо 2008г
сама машина январь 2008 выпуска,отъездил один хозяин накатал около 85тыс км продавать стал так как у него было две машины (это его версия была) купил я эту машинку апрель 2012!
всё было прекрасно начались проблемы с залипанием дроссельной заслонки (тупила жутко и вообще не ехала,поменял) проблема ушла, но не на долго,начались в середине сентября проблемы с заводом на холодную двигатель трясло сильно, поработав минутку тряска уходила!поехал к знакомому на официал глянули цепь, да была растянута цепь поменял натяжитель и успокоители со звездой и ещё что-то точно не помню и поставили фазы,короче поехал я от них и опять выше 3000 обороты не поднялись и опять ошибка выскочила в основном пропуски в цилиндрах и по смесям и слишком низкое давление в топливной рампе!было решено поменять ТНВД и датчик давления топлива (в общем не помогло) делаю сейчас машину не у официалов,точнее второй день у них стоит и они разбераются в чем дело!но почитав форум до 20 страницы чутка разочаровался,так как очень нравится машинка... и жалко продавать!в общем что делать я не знаю! ошибки сейчас
P0172 ошибка регулирования состава смеси
P1336 ошибка пропуски воспламенения в произвольных цилиндрах
P1337 ошибка пропуски воспламенения в цилиндре 1
P1338 ошибка пропуски воспламенения в цилиндре 4
P1340 ошибка пропуски воспламенения в цилиндре 2
клапаная крышка без льва,предыдущий хозяин сказал что проблем с двигателем не было (сомнительно)))) ) только один раз когда завёл тоже трясло двигатель но просто сказал что поменяли натяжитель и всё!
просто надеюсь это не гбц так как 5 месяцев то я без проблем отъездил и не было подозрения потери мощности при чем сейчас пробег 110000, то есть тыс 24 я откатал без проблем!
посоветуйте что сделать так как сил уже нет по сервисам таскать её(((
история моего пежо 308 турбо 2008г
сама машина январь 2008 выпуска,отъездил один хозяин накатал около 85тыс км продавать стал так как у него было две машины (это его версия была) купил я эту машинку апрель 2012!
всё было прекрасно начались проблемы с залипанием дроссельной заслонки (тупила жутко и вообще не ехала,поменял) проблема ушла, но не на долго,начались в середине сентября проблемы с заводом на холодную двигатель трясло сильно, поработав минутку тряска уходила!поехал к знакомому на официал глянули цепь, да была растянута цепь поменял натяжитель и успокоители со звездой и ещё что-то точно не помню и поставили фазы,короче поехал я от них и опять выше 3000 обороты не поднялись и опять ошибка выскочила в основном пропуски в цилиндрах и по смесям и слишком низкое давление в топливной рампе!было решено поменять ТНВД и датчик давления топлива (в общем не помогло) делаю сейчас машину не у официалов,точнее второй день у них стоит и они разбераются в чем дело!но почитав форум до 20 страницы чутка разочаровался,так как очень нравится машинка... и жалко продавать!в общем что делать я не знаю! ошибки сейчас
P0172 ошибка регулирования состава смеси
P1336 ошибка пропуски воспламенения в произвольных цилиндрах
P1337 ошибка пропуски воспламенения в цилиндре 1
P1338 ошибка пропуски воспламенения в цилиндре 4
P1340 ошибка пропуски воспламенения в цилиндре 2
клапаная крышка без льва,предыдущий хозяин сказал что проблем с двигателем не было (сомнительно)))) ) только один раз когда завёл тоже трясло двигатель но просто сказал что поменяли натяжитель и всё!
просто надеюсь это не гбц так как 5 месяцев то я без проблем отъездил и не было подозрения потери мощности при чем сейчас пробег 110000, то есть тыс 24 я откатал без проблем!
посоветуйте что сделать так как сил уже нет по сервисам таскать её(((
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Сит
На распредвале есть 2 колечка, вот они раньше были металлические, а сей час фторопластовые, вот из за них говорят пропадает тяга и выбивает ошибку по смеси.Пусть их посмотрят и если они из метала, нужно их поменять на фторопластовые.Утверждать на 100% не буду, так как это со слов специалистов с сервиса, они говорят, что все кому их поменяли уехали и проблема с потерей тяги ушли.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Re: Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Ситроен
совсем забыл!
Если машины 10 года, то как бы моторы без проблем и обрашений на сервис ходят 50 - 80 ткм, но проблемы в основном по ГРМ, и по этому, лучше раз в 40 ткм проверять фазы и при небольшом уходе фаз , менять на валах болты и все будет тип топ. И еще, для профилактики нагара, через 20 ткм, при замене масла, рекомендую мыть впуск химией для моторов с прямым впрыском!
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Re: Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Ситроен
совсем забыл!
Если машины 10 года, то как бы моторы без проблем и обрашений на сервис ходят 50 - 80 ткм, но проблемы в основном по ГРМ, и по этому, лучше раз в 40 ткм проверять фазы и при небольшом уходе фаз , менять на валах болты и все будет тип топ. И еще, для профилактики нагара, через 20 ткм, при замене масла, рекомендую мыть впуск химией для моторов с прямым впрыском!
-
- Прохожий
- Повідомлень: 7
- З нами з: 07 листопада 2012, 10:33
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: ПИТЕР
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Сит
это под номером 16???как я понял
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Re: Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Ситроен
а нагар как чистят?если не сложно объясните!я масло меняю каждые 10тыс
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Re: Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Ситроен
а нагар как чистят?если не сложно объясните!я масло меняю каждые 10тыс
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину