ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Ситроен
Модератор: pegonak
-
- Прохожий
- Повідомлень: 3
- З нами з: 29 серпня 2012, 16:33
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 207/308
- Звідки: САМАРА
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Сит
Опять пропала тяга..
Уже писал тут, пробег 35ткм, 2008ой год, 308 турбо на ручке.
Пропала тяга более месяца назад. Сначала пару дней временно, потом насовсем.
Официалы сказали разбирать голову и чистить. Почистил в другом сервисе, со снятием впуска. Заодно заменил свечи, и соответственно масло (залил castrol edge 0-w30). Пару дней подергала, и все наладилось. Кстати, патрубки воздуховода сухие, без масла.
Месяц летал, не знал проблем, красота. Пару дней назад опять начала пропадать. Вчера отрубилась снова окончательно.
Ехать восстанавливать метки? Этого еще не делал..
После восстановления снова нужно чистить клапана?
Уже писал тут, пробег 35ткм, 2008ой год, 308 турбо на ручке.
Пропала тяга более месяца назад. Сначала пару дней временно, потом насовсем.
Официалы сказали разбирать голову и чистить. Почистил в другом сервисе, со снятием впуска. Заодно заменил свечи, и соответственно масло (залил castrol edge 0-w30). Пару дней подергала, и все наладилось. Кстати, патрубки воздуховода сухие, без масла.
Месяц летал, не знал проблем, красота. Пару дней назад опять начала пропадать. Вчера отрубилась снова окончательно.
Ехать восстанавливать метки? Этого еще не делал..
После восстановления снова нужно чистить клапана?
Востаннє редагувалось 26 листопада 2012, 08:20 користувачем cooler2k, всього редагувалось 1 раз.
- kaban_nvkz
- Прохожий
- Повідомлень: 5
- З нами з: 05 січня 2013, 01:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 турбо
- Звідки: Кемеровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Сит
Приветствую всех! Поделюсь своей проблемой, может даже кто чего подскажет...
Летом стал счастливым обладалем черного турбового красавца 308го, автомат, 140 французских пони, конец 08 г.в.
катался, радовался, про потерю и не слышал, машинку спонтанно взял...понравилась...как грится душой выбирал))
месяца 3 назад начались проблемы: появился джедай и отрубил турбу, взял за горло двиг, из-за чего тот троил на холодную..
несколько раз был у официалов тутошных ЭстимМоторс: поменял свечи на нжк для турб, поменял цепь со всем сопутствующим (натяжитель, успокоитель, болтики, прокладочки), лил в бак хрень какую-то бмвэшную для промывки двигла, перешел на 98 бенз - а в итоге собственно и ничего...бывает на холодную джедай с пропусками зажигания появится из-за угла, бывает при езде машинка задергается и джедай выскочит из багажника: хо хо, привет, а вот и я нарисовался...не сотрешь как грится...
последний раз приехал к ним с ошибкой и включенным вентилятором охлаждения двигла в -30, а СервисМены: вы автозапуск используете? конечно.. ну вот отсюда и пропуски, свечи мол засоряются не прогревшись... а откуда ж он мля при езде тогда на горячую появляется??? вобщем не хотят они своими тыквами думать и причину деполюшена искать...вот...
на днях купил ЕЛМ327 блютус, поставил прогу в телефон торки и списал ошибки, в инете нашел расшифровку:
Р0087- низкое давление топлива
Р0172- ошибка регулирования состава смеси
Р1336- пропуск воспламенения в произвольных цилиндрах
Р1337- пропуск в цилиндре 1
Р1338- пропуск в цилиндре 4
Р1339- пропуск в цилиндре 3
Р1340- пропуск в цилиндре 2
В2ААА- не нашел расшифровки.
Так и катаюсь, чек то появляется, покатаешься - исчезает, потом снова вылетает..
Чего делать - хрен знает... может подскажет кто, в каком направлении двигаться???
перепрошить? промыть шумой? ......?
машина очень нравится... за эти деньги не вижу конкурентов...хочется ёпт до ума довести...
Летом стал счастливым обладалем черного турбового красавца 308го, автомат, 140 французских пони, конец 08 г.в.
катался, радовался, про потерю и не слышал, машинку спонтанно взял...понравилась...как грится душой выбирал))
месяца 3 назад начались проблемы: появился джедай и отрубил турбу, взял за горло двиг, из-за чего тот троил на холодную..
несколько раз был у официалов тутошных ЭстимМоторс: поменял свечи на нжк для турб, поменял цепь со всем сопутствующим (натяжитель, успокоитель, болтики, прокладочки), лил в бак хрень какую-то бмвэшную для промывки двигла, перешел на 98 бенз - а в итоге собственно и ничего...бывает на холодную джедай с пропусками зажигания появится из-за угла, бывает при езде машинка задергается и джедай выскочит из багажника: хо хо, привет, а вот и я нарисовался...не сотрешь как грится...
последний раз приехал к ним с ошибкой и включенным вентилятором охлаждения двигла в -30, а СервисМены: вы автозапуск используете? конечно.. ну вот отсюда и пропуски, свечи мол засоряются не прогревшись... а откуда ж он мля при езде тогда на горячую появляется??? вобщем не хотят они своими тыквами думать и причину деполюшена искать...вот...
на днях купил ЕЛМ327 блютус, поставил прогу в телефон торки и списал ошибки, в инете нашел расшифровку:
Р0087- низкое давление топлива
Р0172- ошибка регулирования состава смеси
Р1336- пропуск воспламенения в произвольных цилиндрах
Р1337- пропуск в цилиндре 1
Р1338- пропуск в цилиндре 4
Р1339- пропуск в цилиндре 3
Р1340- пропуск в цилиндре 2
В2ААА- не нашел расшифровки.
Так и катаюсь, чек то появляется, покатаешься - исчезает, потом снова вылетает..
Чего делать - хрен знает... может подскажет кто, в каком направлении двигаться???
перепрошить? промыть шумой? ......?
машина очень нравится... за эти деньги не вижу конкурентов...хочется ёпт до ума довести...
- romulus
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 4264
- З нами з: 06 квітня 2010, 14:27
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c3
- Телефон: 0661934994
- № клубной карты: 000091
- Звідки: Каменец-Подольск Хмельницкая область
- Дякував (ла): 1161 раз
- Подякували: 399 разів
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Сит
kaban_nvkz
Поищи, на форуме есть огромная тема по этому поводу.
Поищи, на форуме есть огромная тема по этому поводу.
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
Skype romanus.85
Skype romanus.85
- kaban_nvkz
- Прохожий
- Повідомлень: 5
- З нами з: 05 січня 2013, 01:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 турбо
- Звідки: Кемеровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
- Контактна інформація:
- romulus
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 4264
- З нами з: 06 квітня 2010, 14:27
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c3
- Телефон: 0661934994
- № клубной карты: 000091
- Звідки: Каменец-Подольск Хмельницкая область
- Дякував (ла): 1161 раз
- Подякували: 399 разів
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Сит
kaban_nvkz
В ней ,так читай.
В ней ,так читай.
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
Skype romanus.85
Skype romanus.85
- kaban_nvkz
- Прохожий
- Повідомлень: 5
- З нами з: 05 січня 2013, 01:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 турбо
- Звідки: Кемеровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Сит
Admin
пробег 70 тыс.
сегодня еще выскочила надпись: Engine Management System Faulty
пробег 70 тыс.
сегодня еще выскочила надпись: Engine Management System Faulty
Востаннє редагувалось 14 січня 2013, 20:28 користувачем Admin, всього редагувалось 2 разів.
Причина: Удалил цитату!
Причина: Удалил цитату!
- Lemieux
- Прохожий
- Повідомлень: 25
- З нами з: 07 травня 2012, 17:04
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Сит
посдкажите пожалуйста где в Киеве можно сделать прочистку клапанов Шумой
не на Илте, и примерно сколько будет стоить удовольствие?
спасибо
не на Илте, и примерно сколько будет стоить удовольствие?
спасибо
-
- Прохожий
- Повідомлень: 7
- З нами з: 18 вересня 2013, 19:02
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 308
- Звідки: Самара
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Сит
Добрый день всем. Чуть не вывалились глаза пока перечитал все 77 страниц темы, пытаясь понять появилось ли решение этой проблемы.
Вкратце о своей ситуации. Приобрел жене Пыжика запав по большому счету на дизайн и комплектацию. Авто конца 2008 г. с пробегом 92 т.км. Понятия не имел о существовании вышеописанной проблемы, пока не столкнулся сам. Правда у меня симптомы выглядят несколько иначе. Появились периодические вибрации, причем не зависящие особо от нагрузки (может проявится и при спокойной езде на низких оборотах) и потери мощности как описывалось в этом топике нет. Секундная вибрация и дальше прет как будто ничего и не было. Перечитав тему, собираюсь поменять список указанный на 1 странице (по нему вопрос: не добавить ли туда шкив коленвала 0513.С8 или достаточно только ступицы?) и почистить Шумой впускные клапана. Что посоветуете, учитывая что естественно ни о какой гарантии речи уже не идет. Робко надеюсь, что раз обсуждения в топике давно не кипят, то проблему как то одолели.
Вкратце о своей ситуации. Приобрел жене Пыжика запав по большому счету на дизайн и комплектацию. Авто конца 2008 г. с пробегом 92 т.км. Понятия не имел о существовании вышеописанной проблемы, пока не столкнулся сам. Правда у меня симптомы выглядят несколько иначе. Появились периодические вибрации, причем не зависящие особо от нагрузки (может проявится и при спокойной езде на низких оборотах) и потери мощности как описывалось в этом топике нет. Секундная вибрация и дальше прет как будто ничего и не было. Перечитав тему, собираюсь поменять список указанный на 1 странице (по нему вопрос: не добавить ли туда шкив коленвала 0513.С8 или достаточно только ступицы?) и почистить Шумой впускные клапана. Что посоветуете, учитывая что естественно ни о какой гарантии речи уже не идет. Робко надеюсь, что раз обсуждения в топике давно не кипят, то проблему как то одолели.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 5
- З нами з: 01 грудня 2011, 14:18
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Донецк
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Сит
В том то и дело что не одолели...Я не читаю правил и цитирую
Если бы одолели, то непременно написали бы об этом красным шрифтом 99-го размера.
Я, например, уже два года одолеваю - денег потрачено столько, что можно было уже старый пыж на новый поменять.
По теме:
Кто рекомендовал замену по списку? Официалы? Какие предпосылки?
Если потерь мощности не бывает, то менять по списку с первой страницы смысла не имеет.
Можете заменить натяжитель цепи если он у Вас старого образца или в плохом состоянии.
Ошибки БК есть?
Востаннє редагувалось 19 вересня 2013, 16:42 користувачем pegonak, всього редагувалось 1 раз.
Причина: 2.6.Цитирование на форуме запрещено!
Причина: 2.6.Цитирование на форуме запрещено!
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину