В колхоже не работал ,два года на офицальном сервисе Пежо-Ситроен, и два с половиной на офицальном сервесе Рено.Admin писав:Когда возникают подобные беседы, я всегда вспоминаю, как мне 5 раз лазили в двигатель и каждый раз меняли по несколько деталек и мне рассказывали, что проблемы уйдут 100% и они возвращались 101% пока не поменяли мотор, вот точно так же и с коробками обстоят дела. Скольким людям кого я знаю меняли по одному клапану 90% возвращались обратно, это говорит о том, что нужно делать один раз нормально, а не кучу раз полагаясь на авось. Есть процесс и есть процедура, вот и нужно ей следовать и не заниматься колхозом.
Прошол обучение в Москве на Автофрамусе ,и в данный момент мой вид деятельности не изменился.
Практика-это не теория



Клапана тоже не копейки стоят


Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Поправлю молча.Admin писав:один клапан работает на открытие, а второй на закрытие и по этому их нужно менять парой, а не один.
