ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Друзья помогите с выбором приобретения автомобиля.
-
- Профессионал
- Повідомлень: 1799
- З нами з: 06 вересня 2014, 09:26
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Гольф5/206
- Телефон: 0661990087
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 387 разів
- Подякували: 318 разів
- Стать:
Re: Друзья помогите с выбором приобретения автомобиля.
Tom
Та нет, я просто не вижу смысла объяснять очевидные вещи.
Разговор не о чем...
Та нет, я просто не вижу смысла объяснять очевидные вещи.
Разговор не о чем...
- Tom
- Профессионал
- Повідомлень: 1811
- З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
- Дякував (ла): 156 разів
- Подякували: 205 разів
- Стать:
Re: Друзья помогите с выбором приобретения автомобиля.
А накой тогда форум ??? Если все все знают и есть гугл.
Наоборот, надо растолковывать, глядишь и я возжелаю пересесть на Ренж Ровер спорт 5.0 литровый и пополню ряды - мощностей. Пока возможность взять монстра имеется )))
Наоборот, надо растолковывать, глядишь и я возжелаю пересесть на Ренж Ровер спорт 5.0 литровый и пополню ряды - мощностей. Пока возможность взять монстра имеется )))
Береги Природу - Мать Твою !
-
- Профессионал
- Повідомлень: 1799
- З нами з: 06 вересня 2014, 09:26
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Гольф5/206
- Телефон: 0661990087
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 387 разів
- Подякували: 318 разів
- Стать:
Re: Друзья помогите с выбором приобретения автомобиля.
Tom
Да хоть самолет себе купи... Мне если честно вообще все равно. Лично тебе я объяснять ничего не буду. У тебя свое мнение, у меня свое.
Да хоть самолет себе купи... Мне если честно вообще все равно. Лично тебе я объяснять ничего не буду. У тебя свое мнение, у меня свое.
- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: Друзья помогите с выбором приобретения автомобиля.
Есть конкретные условия и задачи для чего приобретается автомобиль, от этого и нужно исходить. Много езды по городу - 1.6 с 115 или 120 л.с. оправдывает себя вполне к тому же и расход умеренный. Чаще езда по трассе - 2.0 естественно в приоритете.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Друзья помогите с выбором приобретения автомобиля.
Tom, читая все твои посты, создаётся впечатление, что ты себя постоянно хочешь успокоить и уговорить в своём выборе и все обязательно должны покупать малообъемники и 2008 )
Причём тут АМГ, вникни в суть первого поста , а потом пиши. Захочешь поговорить про мерсы амг, можем поговорить, могу тебе много рассказать и даже с чём-нибудь сравнить , есть такая возможность)
Мощный двигатель , это не значит что ты купил гонку для драйва постоянного, это комфорт , безопасность и уверенность в твоей езде и манёврах в первую очередь, а уж потом все остальное . Больший объём, это не значит большой расход , это долговечность эксплуатации и работа ДВС всегда не пределе его возможностей !
Могу про дизеля 508 расссказать -
1.6 с ркпп 112 сил в городе 7-7.5 на 100
2.0 с акпп 136 сил в городе 7.5-8 на 100
2.0 с акпп 163 сил в городе 7.5-8.5 на 100
2.2 с акпп 204 сил в городе 7-8.5 на 100
Расход примерно у всех одинаковый , а динамика и реакция на нажатие на педаль особенно в жару , у мощных гораздо быстрей в условиях города и расход за счёт этого меньше )
Мерс ГЛЕ АМГ с дизельный 3.0 акпп 258 сил - город в жару в 8-11 с жоговом влазит)
Так что сказки про Мега расходы объемных дизелей оставляйте для корешей на лавочке с пивком и семками)
Причём тут АМГ, вникни в суть первого поста , а потом пиши. Захочешь поговорить про мерсы амг, можем поговорить, могу тебе много рассказать и даже с чём-нибудь сравнить , есть такая возможность)
Мощный двигатель , это не значит что ты купил гонку для драйва постоянного, это комфорт , безопасность и уверенность в твоей езде и манёврах в первую очередь, а уж потом все остальное . Больший объём, это не значит большой расход , это долговечность эксплуатации и работа ДВС всегда не пределе его возможностей !
Могу про дизеля 508 расссказать -
1.6 с ркпп 112 сил в городе 7-7.5 на 100
2.0 с акпп 136 сил в городе 7.5-8 на 100
2.0 с акпп 163 сил в городе 7.5-8.5 на 100
2.2 с акпп 204 сил в городе 7-8.5 на 100
Расход примерно у всех одинаковый , а динамика и реакция на нажатие на педаль особенно в жару , у мощных гораздо быстрей в условиях города и расход за счёт этого меньше )
Мерс ГЛЕ АМГ с дизельный 3.0 акпп 258 сил - город в жару в 8-11 с жоговом влазит)
Так что сказки про Мега расходы объемных дизелей оставляйте для корешей на лавочке с пивком и семками)
- Tom
- Профессионал
- Повідомлень: 1811
- З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
- Дякував (ла): 156 разів
- Подякували: 205 разів
- Стать:
Re: Друзья помогите с выбором приобретения автомобиля.
Admin
У меня была НСГВ 2,4 расход в городе 12-14 бенза. По распорту не много меньше.
Но там бралась из за постоянного полного, блокировок итд. А не комфорта или больших дисков
Я никого не хочу уговаривать, просто ломаю некоторые стереотипы что малокубатурный движок это не совсем бесполеззная жужалка. Я понимаю кто заплатил больше тот думает иначе. Понты мне не нужны, а всеостальное скажет пробег и состояние.
Я не продаван или ботаник как по образованию так и душе и диагностикой и переборкой движков занимаюсь всю жизнь. Время покажет…
У меня была НСГВ 2,4 расход в городе 12-14 бенза. По распорту не много меньше.
Но там бралась из за постоянного полного, блокировок итд. А не комфорта или больших дисков
Я никого не хочу уговаривать, просто ломаю некоторые стереотипы что малокубатурный движок это не совсем бесполеззная жужалка. Я понимаю кто заплатил больше тот думает иначе. Понты мне не нужны, а всеостальное скажет пробег и состояние.
Я не продаван или ботаник как по образованию так и душе и диагностикой и переборкой движков занимаюсь всю жизнь. Время покажет…
Береги Природу - Мать Твою !
- 4igik
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 3569
- З нами з: 09 липня 2013, 16:29
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008 e-HDi 2013г.
- Телефон: 0678756465
- № клубной карты: 000368
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 500 разів
- Подякували: 468 разів
- Стать:
Re: Друзья помогите с выбором приобретения автомобиля.
Tom
а чем большие диски не комфорт и не доп.безопастность, более приеместей двигатель на обгоне...? Дополнительная подушка безопастности, климат то же самое -доплачиваешь или нет все от твоих возможностей...
а чем большие диски не комфорт и не доп.безопастность, более приеместей двигатель на обгоне...? Дополнительная подушка безопастности, климат то же самое -доплачиваешь или нет все от твоих возможностей...
=========================================================
Если Россия не является частью решения проблемы, то она остается по-прежнему частью самой проблемы.
-------------------------------------------------------------------------------
Тарас
Если Россия не является частью решения проблемы, то она остается по-прежнему частью самой проблемы.
-------------------------------------------------------------------------------
Тарас
- Tom
- Профессионал
- Повідомлень: 1811
- З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
- Дякував (ла): 156 разів
- Подякували: 205 разів
- Стать:
Re: Друзья помогите с выбором приобретения автомобиля.
4igik
Имеется ввиду на тупом маневре обгона по встречке перед самым носом у того кто едет на встречу ?
Миллион раз хотел на витаре рельсу спереди приварить ))))
Имеется ввиду на тупом маневре обгона по встречке перед самым носом у того кто едет на встречу ?
Миллион раз хотел на витаре рельсу спереди приварить ))))
Береги Природу - Мать Твою !
- 4igik
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 3569
- З нами з: 09 липня 2013, 16:29
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008 e-HDi 2013г.
- Телефон: 0678756465
- № клубной карты: 000368
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 500 разів
- Подякували: 468 разів
- Стать:
Re: Друзья помогите с выбором приобретения автомобиля.
Tom
Не рассчитал , водитель фуры рагуль- поддал газку, водитель встречки экономист- в мряку едет без света(не все согласно закона, ещё не обязан, но как в сегодняшнюю погоду- не включу, съэконмлю на лампочке)
У меня стиль езды ближе к пенсионерскому
~
Не рассчитал , водитель фуры рагуль- поддал газку, водитель встречки экономист- в мряку едет без света(не все согласно закона, ещё не обязан, но как в сегодняшнюю погоду- не включу, съэконмлю на лампочке)
У меня стиль езды ближе к пенсионерскому

=========================================================
Если Россия не является частью решения проблемы, то она остается по-прежнему частью самой проблемы.
-------------------------------------------------------------------------------
Тарас
Если Россия не является частью решения проблемы, то она остается по-прежнему частью самой проблемы.
-------------------------------------------------------------------------------
Тарас
-
- Пешеход
- Повідомлень: 57
- З нами з: 03 травня 2010, 20:37
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: C-5-II
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 5 разів
- Стать:
Re: Друзья помогите с выбором приобретения автомобиля.
Запас мощности, хороший подхват, в т.ч. и на низах, - это все дает возможность увеличить среднюю скорость перемещения, либо уменьшить напряжение и усталость (по сравнению с ездой на маломощном моторе) при движении в одном темпе с маломощным. Но за это нужно, как правило, больше платить.
Многие водители эти факторы принимают за большую безопасность, но это не так. Безопасность зависит от индивидуальных качеств водителя. Можно максимально безопасно ездить на любой машине, просто нужно выбрать соответствующий ей темп движения и манеру езды. А если выбирать темп и манеру езды на пределе возможностей машины и водителя, то всегда будет опасно. И тем опаснее, чем мощнее мотор.
Многие водители эти факторы принимают за большую безопасность, но это не так. Безопасность зависит от индивидуальных качеств водителя. Можно максимально безопасно ездить на любой машине, просто нужно выбрать соответствующий ей темп движения и манеру езды. А если выбирать темп и манеру езды на пределе возможностей машины и водителя, то всегда будет опасно. И тем опаснее, чем мощнее мотор.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину