На Гран-при Монако могут изменить формат квалификации
Команды и пилоты Формулы-1 обсуждают, как избежать проблем во время квалификации Гран-при Монако. После увеличения числа гонщиков Ф-1 проблемы с трафиком на узкой городской трассе в Монте-Карло стали практически неизбежными, что может серьезно повлиять на ход квалификации.
В связи с этим обсуждается вариант, при котором либо команды-новички проведут отдельную сессию, либо лидерам будет позволено не участвовать в первом сегменте.
"Нам нужно обсудить с Чарли, как со всем этим справиться, особенно с квалификацией. Нужно обсудить несколько вещей завтра, возможно, после первой практики. Идея разделить пелотон не выглядит плохой, если честно. Если отсечь шесть или восемь машин из группы лидеров или из числа самых медленных участников, то это, вероятно, будет хорошо и для тех, и для других.
Мы не хотим, чтобы кто-то, кто намного быстрее нас, обгонял нас, а они не хотят на каждом круге оказываться за тем, кто медленнее. Посмотрим, что позволит нам сделать расписание. Думаю, все возможно", - объяснил в интервью Autosport Бруно Сенна.
"Думаю, FIA каким-то образом должна разделить нас. Не знаю, какой подход будет выбран, но полагаю, что 24 болидам на трассе будет тесно. Нам надо как-то решить все это. Если команды могут согласиться, то пусть согласятся. Потому что иначе мы начнем жаловаться на это. Так что лучше решить все заранее, а не получить серьезную проблему постфактум", - отметил со своей стороны Ярно Трулли.
Напомним, гонка Чемпионата мира Формулы-1 на Гран-при Монако пройдет 16 мая в Монте-Карло.
Добавлено спустя 1 день 18 часов 14 минут 37 секунд:
Гран-при Испании: В субботней практике Феттель показал лучшее время

Утром в субботу протокол возглавили гонщики Red Bull Racing. Себастьян Феттель не улучшил вчерашнее время, но проехал круг за 1:20.528 и этого оказалось достаточно, чтобы занять первую строчку.
Через двадцать минут после начала сессии в четвертом повороте вылетели Камуи Кобаяши и Виталий Петров - гонщики атаковали поребрик, в котором осталась вода после ночного дождя. Машина японца завязла на полосе безопасности, а Renault россиянина развернуло, она ударилась задней частью о защитный барьер и серьезно пострадала. Сессию остановили красными флагами, маршалы принялись осушать внешний поребрик.
За пять минут до конца сессии на трассе остановилась машина Адриана Сутила – мотор потерял мощность и заглох.
Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull-Renault 1:20.528 - 15
2. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:21.232 + 0"704 11
3. Л.Хэмилтон McLaren 1:21.348 + 0"820 14
4. Д.Баттон McLaren 1:21.376 + 0"848 16
5. М.Шумахер Mercedes 1:21.583 + 1"055 14
6. Ф.Масса Ferrari 1:21.749 + 1"221 16
7. Н.Росберг Mercedes 1:22.013 + 1"485 14
8. Ф.Алонсо Ferrari 1:22.091 + 1"563 15
9. Р.Кубица Renault 1:22.242 + 1"714 20
10. А.Сутил Force India-Mercedes 1:22.377 + 1"849 12
11. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1:22.400 + 1"872 18
12. К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1:22.412 + 1"884 11
13. П.де ла Роса Sauber-Ferrari 1:22.527 + 1"999 20
14. Н.Хюлкенберг Williams 1:22.634 + 2"106 16
15. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1:22.926 + 2"398 20
16. Р.Баррикелло Williams 1:22.953 + 2"425 16
17. В.Лиуцци Force India-Mercedes 1:23.597 + 3"069 12
18. В.Петров Renault 1:23.896 + 3"368 5
19. Я.Трулли Lotus-Cosworth 1:24.610 + 4"082 14
20. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 1:24.745 + 4"217 11
21. Т.Глок Virgin-Cosworth 1:25.722 + 5"194 15
22. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth 1:25.855 + 5"327 14
23. К.Чандхок HRT-Cosworth 1:26.611 + 6"083 18
24. Б.Сенна HRT-Cosworth 1:30.246 + 9"718 6