Сторінка 9 з 82

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 21 квітня 2010, 21:03
Vladimir
Ребята! Приветствую всех!
У меня 308 sw 150THP 6мех. выпуска второй половины 2008 года.
Крышка на двигателе без Львёнка. Всё в порядке. Потери мощности нет.
Правда прошёл 10 км. (купил в конце 2009 по акц. )
Хороши у нас дороги после зимы!

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 21 квітня 2010, 22:29
Max
Vladimir писав:Ребята! Приветствую всех!
У меня 308 sw 150THP 6мех. выпуска второй половины 2008 года.
Крышка на двигателе без Львёнка. Всё в порядке. Потери мощности нет.
А пробег какой?

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 22 квітня 2010, 00:17
Admin
Max, а роли тут не играет АКПП или МКПП, это бага если есть, то ей пофиг где быть.Обычно она проявляется при резком форсировании мотора, а особо под нагрузкой , под горку.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Vladimir писав:Ребята! Приветствую всех!У меня 308 sw 150THP 6мех. выпуска второй половины 2008 года. Крышка на двигателе без Львёнка. Всё в порядке. Потери мощности нет.
И тебе привет ;) ну ты сразу и темку нашел, не айс :( у тебя если нет льва, то очень мало вероятно , что бага проявится, это проблема первых моторов со львом, может и не только, но пока без льва только у одного что-то подобное было.Просто внимательно отнеситесь к поведению мотора в разных режимах и если что-то подобное вы почувствуете, то сразу на сервис.Max, кстати, на Илту приезжал чел на турбе из Днепра, так у него как у меня бага была.

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 22 квітня 2010, 07:04
menpopers
Admin писав:У тебя Премиум Пак ?
Не, у меня попроще... Премиум.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Admin писав:Не повторяй моих и своих ошибок! Пиши им претензию на составление акта рекламации и замену на новое авто. Неси им в двух экземплярах , пусть они поставят номер каким приняли заяву и дай им три дня на то чтобы тебя пригласили и составили акт рекламации о существующих дефектов в авто, но только в твоем присутствии. А потом пусть они тебе делают предложение от которого ты не сможешь отказаться и с этим актом и иском бегом в суд. Пока судья будет знакомиться с делом у них как минимум будет от двух до одного месяца для того что бы потушить пожар. Но авто им не отдавай, а то временно пофиксят и тебе не с чем будет идти в суд и автотехническую экспертизу !
Я для себя определил им последний шанс. Сделают - хорошо, не сделают - будем разговаривать через бумажки... Вероятность того, что сделают мала - они не верят, что надо смотреть голову, убеждают меня, что где-то с патрубком что-то не так... :)

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 22 квітня 2010, 07:30
Vladimir
И тебе привет ;) ну ты сразу и темку нашел, не айс :( у тебя если нет льва, то очень мало вероятно , что бага проявится, это проблема первых моторов со львом, может и не только, но пока без льва только у одного что-то подобное было.Просто внимательно отнеситесь к поведению мотора в разных режимах и если что-то подобное вы почувствуете, то сразу на сервис.Max, кстати, на Илту приезжал чел на турбе из Днепра, так у него как у меня бага была.
Спасибо, будем бдительны.

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 22 квітня 2010, 10:03
Admin
menpopers писав: они не верят, что надо смотреть голову, убеждают меня, что где-то с патрубком что-то не так...
Все они верят и все они знают, просто они пытаются искать легких путей, а тут так не может быть.Вот прочитай, что я ранее писал, почти тоже , что и у тебя.
Admin писав:Мне рассказали очень интересный факт о нашем сервисе Илты. На одной из станций Илты в Киеве поменяли по гарантии головку в сборе, так еще и на чей-то служебной лизинговой машине фирмы Марикей и сказали, что так делают всем и не каких притирок не должны были делать, что на Жд шоссе где мне разбирали полностью голову и чистили ее от нагара, тоже якобы уже шесть головок поменяли для меня это был шок когда я это услышал. У меня напрашивается вопрос, куда делись головки которые должны были мне и еще пятерым поменять вариант только один, что-то они там хитрят и мутят. Знаю то, что реально моя бага с мотором для них очень конкретный гимор, но почему, зная что я больше не буду церемонится с ними, они мне не поменяли голову, а просто как в вонючем ушатаном корче ее разобрали,почистили и перетерли. Мое мнение такое, если бы все те кому вместо замены головы ее пречищали, взяли бы и потребовали не новые головы , а моторы как я, это было бы правильным ходом, так как и производители и их представители играют с огнем. Реально в Европе всем проблемным машинам меняли головы, а у нас я так понял выборочно .

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 22 квітня 2010, 10:37
menpopers
Admin писав:Все они верят и все они знают
Скоро будет ясно. Пока они обещали предоставить мне документы обо всех гарантийных ремонтах, дать подменку на время ремонта (сейчас не могу без машины остаться). В течении этого ремонта подыщу себе вариант временного авто, заберу с ремонта - если проявятся "баги" - авто в гараж, претензию дилеру и в ПСА РУС, и письмо в ПСА во францию. Жду 10 дней (по ЗоЗПП у них есть 10 дней на то, чтобы удовлетворить мою претензию, либо дать письменный отказ в удовлетворении претензии) и в суд. Вот как то так я планирую.

Притирать клапана я им не разрешу - они при замене турбины весь радиатор покоцали, представляю как они клапана могут притереть...

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 22 квітня 2010, 10:57
Max
Admin - в любом случае, спасибо за инфу! good Теперь буду хоть знать как проявляется и где смотреть!
Ну и надеяться, что с моим мотором этого не случится... :)

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 22 квітня 2010, 11:45
Admin
Как говорится, дай бог, что бы те у кого есть эти баги были последними.

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 22 квітня 2010, 12:53
alexandr1001
здраствуйте . на моем 308 турбо уже заменили по гарантии : 1 трубка возврата масла в турбе, 2 заменена турбина , 3 повтор замены трубки, 4 замена цепи ГРМ и натежителя и башмака , 5 замена крышки головки блока.
помимо этого , почти каждую неделю ставил авто на гарантийный ремонт на день ,для настроек системы зажигания , чего хватало на несколько часов бесперебойной езды . сейчас двигатель сломался , клапана встретились с поршнями . заключение судебного эксперта : топливо не соответствовало данной модели автомобиля из-за чего образовался нагар под впускными клапанами . бензин я лил только 95 на лукойле или роснефти.