Сторінка 9 з 11
Re: Стук в передней подвеске CITROEN Berlingo XTR
Додано: 25 листопада 2013, 10:45
IRBIS
bocman
Диагностика на вибростенде не есть 100% ответом работает ли амо так как положено. У моих амо вообще все гуд по диаграмме на 3-х!!! вибростендах было. Когда рискнул и поменял стойки на Бильштайн и отдал аморты "под нож" оказалось правый ваще дефектный отродясь.
Стойки стаба действительно диагностировать не легко. В том смысле, что явного люфта шарниров нет, но звук от них подвеске присутствует и очень противный.
Шайбы под гаку на стойке клали в машинах первых годов выпуска (2008-2010) из-за так называемого недореза резьбы, но далее этот момент был устранен. На своей я так эксперементировал - эффект нулевой.
По поводу крепежки стойки читай здесь:
Re: Стук в передней подвеске CITROEN Berlingo XTR
Додано: 25 листопада 2013, 10:49
bocman
ок спасибо! буду курить форум, у меня авто 08года, тоесть теоретически должно помочь! а Вы Ирбис, говорите что нет смысла ставить оригинальные дорогие стойки, Вы нашли компромисный, недорогой вариант?
Re: Стук в передней подвеске CITROEN Berlingo XTR
Додано: 25 листопада 2013, 11:06
IRBIS
bocman
Я не писал этого.
Дело в том, что многие, столкнувшиеся с подобной проблемой и на Партнерах, на С4, Пикассо и т.д. долго экспериментировали с передними стойками. Это и родные Саксы для разных типов подвесок, Каяба (тоже хороший вариант, но требующий покупки каябовских пружин из-за специвической опорной чашки), Монро, Бильштайн. Прокурив всю эту информацию сделал для себя выбор - Бильштайн Б4 (22-183699). Доволен.
Re: Стук в передней подвеске CITROEN Berlingo XTR
Додано: 25 листопада 2013, 14:26
7rybolov7
Irbis, так вы просто поменяли стойки, к кузову опорники не крепили? Поменял стойки стаба, а грохот наоборот усиливается.
Re: Стук в передней подвеске CITROEN Berlingo XTR
Додано: 25 листопада 2013, 14:29
IRBIS
7rybolov7
Сначала просто поменял стойки (амортизаторы). И в принципе результатом был удовлетворен. Через год (сент. 2013) прикрепил стойки к кузову. Удовлетворился вдвойне.
Re: Стук в передней подвеске CITROEN Berlingo XTR
Додано: 25 листопада 2013, 14:34
bocman
там как то все сложно, я думал просто подложить шайбы и прикрепить, а еще и шпильки ставить, впринципе можно, но вот настораживает одно обстоятельство, а не потрескаются потом стаканы в раене отверстий, ведь ослабляется конструкция, есть люди которые давно это сделали, какие потом последствия?, и еще вопрос, а если крепить к стакану, зачем менять резиновую втулку с подшибником? почему не сделать на родном эту операцию?
Re: Стук в передней подвеске CITROEN Berlingo XTR
Додано: 25 листопада 2013, 14:39
IRBIS
bocman
Чем Вы ослабите конструкцию? 4 отв. на 8- 9 мм? (вопрос риторический). Те кто давно это сделал есть там же на форуме. Пообщайтесь с ними. Там же можно найти ссылки на ситро форум где это сделали годом ранее.
А вот по поводу резиновой втулки с подшипником я не понял. Уточните.
Re: Стук в передней подвеске CITROEN Berlingo XTR
Додано: 25 листопада 2013, 16:41
bocman
ваша ссылка 1256 пост читайте
Ну всё , я молодец мне 5+. Стуков в подвеске больше НЕТ. Решился по опыту ребят с 308-club укрепить опору шпильками к корпусу. Для этого были приобретены 2-е опоры с подшипниками и шпильки 8 шт. крепления опорника от ВАЗ-2108 + гайки с тефлоном и шайбы. Так я работаю на оборонном предприятии, то сперва рассматривал вопрос про шпильки , путем сварки их лазером к опорной чашке, но в итоге отказался т.к. толщина опоры не большая 2,5 мм. и поэтому прочного крепления могло не получится. Ребята в цехе выточили два кольца из листа 2 мм. ( можно и 1,5 мм.) размером 99 мм. по наружному диаметру и 69 мм. по внутреннему. У шпилек были доработаны головки , обточены до 12 мм. в диаметре и 2 мм. толщиной. Дальше шпильки были запрессованы в опору и в кольце просверлены отверстия, чтобы компенсировать высоту шляпок шпильки , чтобы опорный подшипник лёг всем корпусом. Одну опору собрали целиком на заводе ,а во второй подготовили отверстия под запрессовку, чтобы использовать её в сервисе как кондуктор под сверления. Потом в сервисе ( сам не решился сверлить машину) была проделана работа по установке моего «изобретения», шпильки не много укоротили . После проведён для контроля сход-развал. Вот и всё. Фотки выкладываю.
Re: Стук в передней подвеске CITROEN Berlingo XTR
Додано: 25 листопада 2013, 17:19
IRBIS
bocman
Автор имеет в виду, что купил отдельные (новые) опорные чашки и опорник дабы собрать всю конструкцию отдельно, не разбирая своей стойки. Когда он все подготовил (см. картинки) ему осталось только:
- снять свою стойку;
- демонтировать опорную чашку;
- Просверлить отв. в стакане;
- Смонтировать опрорную подушку на стойку и все это установить на место.
При наличии лишних средств и отсутствии лишнего времени он сделал правильно, так как подгонка шпилек и "дистанционной" шайбы примерно 50% от всей работы по времени.
Re: Стук в передней подвеске CITROEN Berlingo XTR
Додано: 25 листопада 2013, 18:08
bocman
спасибо, прояснил!