ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Чего я наговариваю, написал же, сей час на всем экономят, но от этого страдает запас прочности мотора и его ресурс ( у самого мотор 2.2 с 4мя цилиндрами, а не с 6ю который прожил бы дольше и больше. По этому, что бы кто не говорил, больше клапанов и цилиндров - это всегда лучше и надежней, спросите у любого моториста.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Есть 92 силы с 16 и 92 силы с 8. Мощность и момент одинаковые.
Первый обычно евро4, второй евро5.
Сейчас первый уже не возят, ставили на 308 дорестайл.
8 клапанов идут на 308, 208, 408, партнеры и на Ситро тоже.
Еще ставят на 508. Но у нас такого нет, как и кучи всего другого.
Первый обычно евро4, второй евро5.
Сейчас первый уже не возят, ставили на 308 дорестайл.
8 клапанов идут на 308, 208, 408, партнеры и на Ситро тоже.
Еще ставят на 508. Но у нас такого нет, как и кучи всего другого.
Востаннє редагувалось 31 серпня 2013, 23:43 користувачем romadone, всього редагувалось 1 раз.
- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
С другой стороны - механизм с меньшим количеством деталек (комплектующих) более надежен или скажем менее уязвим.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Да, но топливная более капризная. Так что то на то и выходит.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Мощность и момент - это дело прошивки, но по факту, мотор с 16 клапанами можно очень хорошо разогнать - я в смысле про чиповку и он будет надежный в эксплуатации. А настройки под евро, это тоже программа и сам кат отвечает за это.
IRBIS, чем надежен, в ремонте меньше за детали отдашь)) но 8 клапанный ходит на пределе, запаса прочности у него нет и его для хорошей езды нужно крутить, а с 16 клапанным все проще и ему гораздо легче.
IRBIS, чем надежен, в ремонте меньше за детали отдашь)) но 8 клапанный ходит на пределе, запаса прочности у него нет и его для хорошей езды нужно крутить, а с 16 клапанным все проще и ему гораздо легче.
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 88
- З нами з: 21 липня 2012, 11:45
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: С4 1.6HDI
- № клубной карты: 000376
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 9 разів
- Стать:
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
По 308 инфа на Вики аналогичная: http://ru.wikipedia.org/wiki/Peugeot_308
В новом С4 и в 308 видимо должны быть только 8 клапанные, которые начали производится с 2009 года.
На вики есть отличие в мощности 8 клапанные (1.6HDi III) идут 92 лс, 16 кл были 90 лс.
В новом С4 и в 308 видимо должны быть только 8 клапанные, которые начали производится с 2009 года.
На вики есть отличие в мощности 8 клапанные (1.6HDi III) идут 92 лс, 16 кл были 90 лс.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Нет. 16 есть и 90, и 92.
Сервис бокс в помощь.
Игорь, ты правильно сказал, я лишь описал конкретные случаи из того, что доезжает до нас.
Сервис бокс в помощь.
Игорь, ты правильно сказал, я лишь описал конкретные случаи из того, что доезжает до нас.
-
- Знаток
- Повідомлень: 586
- З нами з: 17 грудня 2011, 14:56
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308sw hdi
- Телефон: 050-465-17-00
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 57 разів
- Стать:
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Насколько я знаю, в 16-ти клапаннике стоит турбина с изменяемой геометрией.
romadone
а в чем капризность топливной проявляется в 8-клапанном?
romadone
а в чем капризность топливной проявляется в 8-клапанном?
- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Admin
да все верно пишешь, я просто не совсем согласен с словосочетанием "запаса прочности у него нет". Скорее ресурс у него относительно меньше в силу специфики конструкции. Потому как проектировали его тоже не в гаражах и, думаю, коэффициент запаса прочности там достаточный. Как пример - старые добрые моторы. Лично в экпл. было 2 8 кл. 1 дожил до 445 тыс (дизель), а другой сейчас докатывает до 360 и капиталь (бенз).
slotracer
А я вот давеча пересматривал табличку по нашим моторам, там все турбы одинаковы - без изменяемой геометрии.
да все верно пишешь, я просто не совсем согласен с словосочетанием "запаса прочности у него нет". Скорее ресурс у него относительно меньше в силу специфики конструкции. Потому как проектировали его тоже не в гаражах и, думаю, коэффициент запаса прочности там достаточный. Как пример - старые добрые моторы. Лично в экпл. было 2 8 кл. 1 дожил до 445 тыс (дизель), а другой сейчас докатывает до 360 и капиталь (бенз).
slotracer
А я вот давеча пересматривал табличку по нашим моторам, там все турбы одинаковы - без изменяемой геометрии.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
IRBIS, современные моторы увы сравнивать по запасу прочности нельзя со старыми, раньше материалы были лучше, подход на века, а сей час на 100 - 200 ткм и не больше и то если они доживут до этого(
По этому запаса у них и нет(
По этому запаса у них и нет(
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину