Сторінка 85 з 89
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Додано: 31 серпня 2013, 23:29
Admin
Чего я наговариваю, написал же, сей час на всем экономят, но от этого страдает запас прочности мотора и его ресурс ( у самого мотор 2.2 с 4мя цилиндрами, а не с 6ю который прожил бы дольше и больше. По этому, что бы кто не говорил, больше клапанов и цилиндров - это всегда лучше и надежней, спросите у любого моториста.
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Додано: 31 серпня 2013, 23:40
romadone
Есть 92 силы с 16 и 92 силы с 8. Мощность и момент одинаковые.
Первый обычно евро4, второй евро5.
Сейчас первый уже не возят, ставили на 308 дорестайл.
8 клапанов идут на 308, 208, 408, партнеры и на Ситро тоже.
Еще ставят на 508. Но у нас такого нет, как и кучи всего другого.
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Додано: 31 серпня 2013, 23:42
IRBIS
С другой стороны - механизм с меньшим количеством деталек (комплектующих) более надежен или скажем менее уязвим.
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Додано: 31 серпня 2013, 23:43
romadone
Да, но топливная более капризная. Так что то на то и выходит.
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Додано: 31 серпня 2013, 23:45
Admin
Мощность и момент - это дело прошивки, но по факту, мотор с 16 клапанами можно очень хорошо разогнать - я в смысле про чиповку и он будет надежный в эксплуатации. А настройки под евро, это тоже программа и сам кат отвечает за это.
IRBIS, чем надежен, в ремонте меньше за детали отдашь)) но 8 клапанный ходит на пределе, запаса прочности у него нет и его для хорошей езды нужно крутить, а с 16 клапанным все проще и ему гораздо легче.
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Додано: 31 серпня 2013, 23:49
F720
По 308 инфа на Вики аналогичная:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Peugeot_308
В новом С4 и в 308 видимо должны быть только 8 клапанные, которые начали производится с 2009 года.
На вики есть отличие в мощности 8 клапанные (1.6HDi III) идут 92 лс, 16 кл были 90 лс.
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Додано: 31 серпня 2013, 23:53
romadone
Нет. 16 есть и 90, и 92.
Сервис бокс в помощь.
Игорь, ты правильно сказал, я лишь описал конкретные случаи из того, что доезжает до нас.
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Додано: 01 вересня 2013, 08:27
slotracer
Насколько я знаю, в 16-ти клапаннике стоит турбина с изменяемой геометрией.
romadone
а в чем капризность топливной проявляется в 8-клапанном?
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Додано: 01 вересня 2013, 09:01
IRBIS
Admin
да все верно пишешь, я просто не совсем согласен с словосочетанием "запаса прочности у него нет". Скорее ресурс у него относительно меньше в силу специфики конструкции. Потому как проектировали его тоже не в гаражах и, думаю, коэффициент запаса прочности там достаточный. Как пример - старые добрые моторы. Лично в экпл. было 2 8 кл. 1 дожил до 445 тыс (дизель), а другой сейчас докатывает до 360 и капиталь (бенз).
slotracer
А я вот давеча пересматривал табличку по нашим моторам, там все турбы одинаковы - без изменяемой геометрии.
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Додано: 01 вересня 2013, 09:10
Admin
IRBIS, современные моторы увы сравнивать по запасу прочности нельзя со старыми, раньше материалы были лучше, подход на века, а сей час на 100 - 200 ткм и не больше и то если они доживут до этого(
По этому запаса у них и нет(