ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Конструкция турбины не связана с количеством клапанов. Обычная стоит на 8 и 16 у 90 и 92 моторов, а с изменяемой на 8 и 16 клапанов у 110, 112, 115 сил.
Просто раньше ставили 16, сейчас все 1.6 идут на 8.
Просто раньше ставили 16, сейчас все 1.6 идут на 8.
Востаннє редагувалось 01 вересня 2013, 10:07 користувачем romadone, всього редагувалось 1 раз.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Правильно, дешевле сделать мотор на 8 клапанов чем на 16 и вообще чем мотор 2.0, которые жабоеды на новые авто уже жмут( вон бензо движи уже вообще на 3 цилиндра делают(
- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Да это у многих производителей такая, я б сказал, пагубная тенденция - уменьшения цилиндров, объемов при ув. мощности.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
По сервис боксу в новом 308 есть 2.0 трактор, будет ли в жизни станет понятно после премьеры. Может на отдельные рынки и будут поставлять.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
romadone, в том то и дело, двушка есть, но пока даже Филайн только с 1.6 - 115 сил идет, а это самая жирная комплектация
-
- Ветеран Клуба
- Повідомлень: 5188
- З нами з: 31 грудня 2010, 16:22
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- № клубной карты: 000074
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 890 разів
- Подякували: 472 рази
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
romadone
ок давай тут пофлужу
мне вроде как де юре ещё рано тут флудить (машина ещё не заказана) но негласно страховая подтвердила что будет тотал. следовательно начинаю думать активнее и думать о тракторе
т.к. дизель никогда не курил равно как и робот есть пара вопросов "для понимания"
а именно - прогрев салона зимой, разморозка того же лобового стекла (есть ли тут отличия от бенза), выбор соляры и присадок на холодное и жаркое время года, я так понимаю трактор прогревать не нужно, завёл и поехал?
можно ли буксировать авто с коробкой на роботе или только эвакуатор?
на сколько дороже ТО если делать у офов по сравнение с бензом?
ну вроде пока всё
ок давай тут пофлужу
мне вроде как де юре ещё рано тут флудить (машина ещё не заказана) но негласно страховая подтвердила что будет тотал. следовательно начинаю думать активнее и думать о тракторе
т.к. дизель никогда не курил равно как и робот есть пара вопросов "для понимания"
а именно - прогрев салона зимой, разморозка того же лобового стекла (есть ли тут отличия от бенза), выбор соляры и присадок на холодное и жаркое время года, я так понимаю трактор прогревать не нужно, завёл и поехал?
можно ли буксировать авто с коробкой на роботе или только эвакуатор?
на сколько дороже ТО если делать у офов по сравнение с бензом?
ну вроде пока всё

СЛАВА УКРАЇНІ!!!
- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Sviatoslav
Прогрев зимой - это конечно больная тема для дизеля, особенно если езда на короткие расстояния. Но это неесть проблема, по крайней мере не та из-за которой можно отказаться от дизеля;
Стекло размораживается нормально, а если у тя кимат, то вообще без проблем;
Присадки, имхо, зло. Лучше заправляйся на нормальных заправках. В аномальные холода можно побаловаться антигелем.
Греть как и любую другую машину не надо. А с дизелем зимой прогрев на месте вообще теряет всякий смысл.
P.S.: 10 лет катаюсь на дизелях и только и в перспективе даже не рассматриваю иной вид топлива
Прогрев зимой - это конечно больная тема для дизеля, особенно если езда на короткие расстояния. Но это неесть проблема, по крайней мере не та из-за которой можно отказаться от дизеля;
Стекло размораживается нормально, а если у тя кимат, то вообще без проблем;
Присадки, имхо, зло. Лучше заправляйся на нормальных заправках. В аномальные холода можно побаловаться антигелем.
Греть как и любую другую машину не надо. А с дизелем зимой прогрев на месте вообще теряет всякий смысл.
P.S.: 10 лет катаюсь на дизелях и только и в перспективе даже не рассматриваю иной вид топлива

-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Sviatoslav, все авто в АКПП и РКПП можно на нетралке буксировать, как пишут порядка 50 км, но по факту можно и больше, но смсл авто тянуть более чем на 50 км когда проще это делать на эвакуаторе) По прогреву не переживай, дизель 308 и с4 в мороз хорошо заводится и греет салон, там так сделана печка, что за счет электро подогрева она быстро пускает тепло. У меня сосед на С4 дизель с палкой зимой в морозы очень бодро уезжал со стоянки)))
- За це повідомлення автора Admin подякував:
- Sviatoslav
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 88
- З нами з: 21 липня 2012, 11:45
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: С4 1.6HDI
- № клубной карты: 000376
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 9 разів
- Стать:
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Sviatoslav
ТО сравнивал по Ситроенам с механикой у офов на дизеле дешевле.
Если с роботом, на микрогибриде, дизель дороже бензина.
http://to.citroen.ua/pdf/Region2/Region ... HDI_90.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
http://to.citroen.ua/pdf/Region2/Region ... TI_120.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
http://to.citroen.ua/pdf/Region2/Region ... DI_110.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
Возможно такая же инфа есть и у пежошников.
Вроде как претензий к прогреву или охлаждению салона пока не было, благодаря климатконтролю ну и подогрев сидений.
Но я зимы еще не видел.
ТО сравнивал по Ситроенам с механикой у офов на дизеле дешевле.
Если с роботом, на микрогибриде, дизель дороже бензина.
http://to.citroen.ua/pdf/Region2/Region ... HDI_90.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
http://to.citroen.ua/pdf/Region2/Region ... TI_120.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
http://to.citroen.ua/pdf/Region2/Region ... DI_110.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
Возможно такая же инфа есть и у пежошников.
Вроде как претензий к прогреву или охлаждению салона пока не было, благодаря климатконтролю ну и подогрев сидений.
Но я зимы еще не видел.
- За це повідомлення автора F720 подякував:
- Sviatoslav
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Цены на ТО Ситров и Пежо должны быть одинаковые, расходники и масла там все одинаковые 

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину