Сторінка 86 з 89

Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное

Додано: 01 вересня 2013, 09:49
romadone
Конструкция турбины не связана с количеством клапанов. Обычная стоит на 8 и 16 у 90 и 92 моторов, а с изменяемой на 8 и 16 клапанов у 110, 112, 115 сил.
Просто раньше ставили 16, сейчас все 1.6 идут на 8.

Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное

Додано: 01 вересня 2013, 10:00
Admin
Правильно, дешевле сделать мотор на 8 клапанов чем на 16 и вообще чем мотор 2.0, которые жабоеды на новые авто уже жмут( вон бензо движи уже вообще на 3 цилиндра делают(

Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное

Додано: 01 вересня 2013, 12:36
IRBIS
Да это у многих производителей такая, я б сказал, пагубная тенденция - уменьшения цилиндров, объемов при ув. мощности.

Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное

Додано: 01 вересня 2013, 12:42
romadone
По сервис боксу в новом 308 есть 2.0 трактор, будет ли в жизни станет понятно после премьеры. Может на отдельные рынки и будут поставлять.

Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное

Додано: 01 вересня 2013, 13:11
Admin
romadone, в том то и дело, двушка есть, но пока даже Филайн только с 1.6 - 115 сил идет, а это самая жирная комплектация

Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное

Додано: 12 жовтня 2013, 10:56
Sviatoslav
romadone

ок давай тут пофлужу

мне вроде как де юре ещё рано тут флудить (машина ещё не заказана) но негласно страховая подтвердила что будет тотал. следовательно начинаю думать активнее и думать о тракторе
т.к. дизель никогда не курил равно как и робот есть пара вопросов "для понимания"
а именно - прогрев салона зимой, разморозка того же лобового стекла (есть ли тут отличия от бенза), выбор соляры и присадок на холодное и жаркое время года, я так понимаю трактор прогревать не нужно, завёл и поехал?
можно ли буксировать авто с коробкой на роботе или только эвакуатор?
на сколько дороже ТО если делать у офов по сравнение с бензом?

ну вроде пока всё :D

Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное

Додано: 12 жовтня 2013, 11:21
IRBIS
Sviatoslav
Прогрев зимой - это конечно больная тема для дизеля, особенно если езда на короткие расстояния. Но это неесть проблема, по крайней мере не та из-за которой можно отказаться от дизеля;
Стекло размораживается нормально, а если у тя кимат, то вообще без проблем;
Присадки, имхо, зло. Лучше заправляйся на нормальных заправках. В аномальные холода можно побаловаться антигелем.
Греть как и любую другую машину не надо. А с дизелем зимой прогрев на месте вообще теряет всякий смысл.

P.S.: 10 лет катаюсь на дизелях и только и в перспективе даже не рассматриваю иной вид топлива 8-)

Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное

Додано: 12 жовтня 2013, 11:40
Admin
Sviatoslav, все авто в АКПП и РКПП можно на нетралке буксировать, как пишут порядка 50 км, но по факту можно и больше, но смсл авто тянуть более чем на 50 км когда проще это делать на эвакуаторе) По прогреву не переживай, дизель 308 и с4 в мороз хорошо заводится и греет салон, там так сделана печка, что за счет электро подогрева она быстро пускает тепло. У меня сосед на С4 дизель с палкой зимой в морозы очень бодро уезжал со стоянки)))

Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное

Додано: 12 жовтня 2013, 11:47
F720
Sviatoslav
ТО сравнивал по Ситроенам с механикой у офов на дизеле дешевле.
Если с роботом, на микрогибриде, дизель дороже бензина.
http://to.citroen.ua/pdf/Region2/Region ... HDI_90.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
http://to.citroen.ua/pdf/Region2/Region ... TI_120.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
http://to.citroen.ua/pdf/Region2/Region ... DI_110.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
Возможно такая же инфа есть и у пежошников.

Вроде как претензий к прогреву или охлаждению салона пока не было, благодаря климатконтролю ну и подогрев сидений.
Но я зимы еще не видел.

Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное

Додано: 12 жовтня 2013, 11:51
Admin
Цены на ТО Ситров и Пежо должны быть одинаковые, расходники и масла там все одинаковые :)