ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Решил поставить ГБО на 308-й
Модератор: pegonak
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Нашел инфу о заводском ГБО от PSA
Engines LPG, CNG, FLEX
В частности даташит по ЕР6 EP6C GPL LPG
для верочки дублирую вложением
Engines LPG, CNG, FLEX
В частности даташит по ЕР6 EP6C GPL LPG
для верочки дублирую вложением
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 07 березня 2015, 10:40 користувачем romadone, всього редагувалось 1 раз.
- Lemieux
- Прохожий
- Повідомлень: 25
- З нами з: 07 травня 2012, 17:04
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Добрый день. Ставил ли кто-то ГБО на 308 турбу? Есть ли нюансы в сравнении с атмосферником? Спасибо за информацию.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Основным отличием системы непосредственного впрыска бензина от распределенного является то, что в системе непосредсвенного впрыска форсунка находится непосредвенно в камере сгорания, а в системе распределенного впрыска – во впускном коллекторе. Эта технология позволяет уменьшить расход топлива и снизить токсичность выхлопа.
Дело в том, что форсунки в системе охлаждаются проходящим бензином. При отключении бензина форсунки могут перегреться и быстро выйти из строя.
Существует два основных подхода к реализации решения вопроса установки ГБО на мотор с непосредственным впрыском топлива:
1. Впрыск испаренного газа во впускной коллектор, используя отдельную газовую форсунку.
2. Впрыск жидкого газа непосредственно в камеру сгорания, используя штатную бензиновую форсунку.
Обе технологии имеют свои достоинства и недостатки, рассмотрим подробно каждую из них:
1. Впрыск испаренного газа во впускной коллектор, используя отдельную газовую форсунку.
Система аналогична системе впрыска газа во впускной коллектор на традиционном распределенном впрыске, когда бензин подается во впускной коллектор. Особенность данной системы заключается в том, что для безопасного функционирования бензиновых форсунок через них должно проходить топливо, хотя бы в минимальном количестве, для охлаждения распылителя бензиновой форсунки, т.к. форсунка находится непосредственно в камере сгорания. Экспериментальным путем производители ГБО пришли к тому, что для охлаждения бензиновой форсунки достаточно 10 % от номинальной производительности форсунки. Таким образом, автомобиль работает на смеси газа и бензина (примерно 15% бензина).
Недостатки – кроме газа, дополнительно еще расходуется бензин.
Достоинства – абсолютно корректная работа мотора на всех режимах.
2. Впрыск жидкого газа непосредственно в камеру сгорания, используя штатную бензиновую форсунку.
При помощи устройства замещения бензин перед насосом высокого давления замещается жидким газом и в камеру сгорания поступает уже не бензин, а жидкий газ. В отличие от предыдущей технологии бензиновые форсунки не отключаются, а так как свойства бензина отличается от свойств газа, то для правильного смесеобразования газовый блок управления эмулирует сигналы штатных датчиков отвечающих за коррекцию топливоподачи. Таким образом, достигается оптимальный состав смеси на всех режимах работы двигателя.
Недостатки – Высокая стоимость.
Достоинства – двигатель работает в монотопливном режиме, включая режим холодного старта.
Все варианты установок для моторов с непосредсвенным впрыском специально спроектированы для конкретной модели с определенным типом двигателя. Производители не выпускают универсальных комплектов, с возможностью самостоятельной настройки.
Дело в том, что форсунки в системе охлаждаются проходящим бензином. При отключении бензина форсунки могут перегреться и быстро выйти из строя.
Существует два основных подхода к реализации решения вопроса установки ГБО на мотор с непосредственным впрыском топлива:
1. Впрыск испаренного газа во впускной коллектор, используя отдельную газовую форсунку.
2. Впрыск жидкого газа непосредственно в камеру сгорания, используя штатную бензиновую форсунку.
Обе технологии имеют свои достоинства и недостатки, рассмотрим подробно каждую из них:
1. Впрыск испаренного газа во впускной коллектор, используя отдельную газовую форсунку.
Система аналогична системе впрыска газа во впускной коллектор на традиционном распределенном впрыске, когда бензин подается во впускной коллектор. Особенность данной системы заключается в том, что для безопасного функционирования бензиновых форсунок через них должно проходить топливо, хотя бы в минимальном количестве, для охлаждения распылителя бензиновой форсунки, т.к. форсунка находится непосредственно в камере сгорания. Экспериментальным путем производители ГБО пришли к тому, что для охлаждения бензиновой форсунки достаточно 10 % от номинальной производительности форсунки. Таким образом, автомобиль работает на смеси газа и бензина (примерно 15% бензина).
Недостатки – кроме газа, дополнительно еще расходуется бензин.
Достоинства – абсолютно корректная работа мотора на всех режимах.
2. Впрыск жидкого газа непосредственно в камеру сгорания, используя штатную бензиновую форсунку.
При помощи устройства замещения бензин перед насосом высокого давления замещается жидким газом и в камеру сгорания поступает уже не бензин, а жидкий газ. В отличие от предыдущей технологии бензиновые форсунки не отключаются, а так как свойства бензина отличается от свойств газа, то для правильного смесеобразования газовый блок управления эмулирует сигналы штатных датчиков отвечающих за коррекцию топливоподачи. Таким образом, достигается оптимальный состав смеси на всех режимах работы двигателя.
Недостатки – Высокая стоимость.
Достоинства – двигатель работает в монотопливном режиме, включая режим холодного старта.
Все варианты установок для моторов с непосредсвенным впрыском специально спроектированы для конкретной модели с определенным типом двигателя. Производители не выпускают универсальных комплектов, с возможностью самостоятельной настройки.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Решил поставить ГБО на 308-й
У нас одна контора точно ставит, но ставили ли уже маловероятно. Ставят Prins/ LANDI RENZO OMEGAS DIRECT LPG. Попробуй поискать на риа и подобных площадках машины на продажу с гбо и узнать как и что. Хотя тоже вероятность очень низкая.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Да, они чуть ли не единственные, кто нормально реализовывает ГБО на прямом впрыске
Если интересно...
Если интересно...
Показувати
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Я понял. Только вот стоит ли переплачивать для обычного впрыска нужно подумать, ибо может растянуть окупаемость гбо на долгие годы.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Как сказал мне один наш форумчанин, которого парил мозг ГБО, выкинуть все эти "италии", которые не италии, а сборная солянка с непонятным происхождением и один раз поставить Принц, в набор которого входит абсолютно все родное - Принц, и забыть про все хлопоты.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину