ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Решил поставить ГБО на 308-й

Все про бензонасоси, форсунки та газове обладнання.

Модератор: pegonak

Аватар користувача
romadone
Заслуженный ветеран клуба
Повідомлень: 20439
З нами з: 28 червня 2010, 23:11
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
№ клубной карты: 000367
Звідки: Varna
Дякував (ла): 2209 разів
Подякували: 1337 разів
Стать:

Re: Решил поставить ГБО на 308-й

Повідомлення romadone »

Нашел инфу о заводском ГБО от PSA
Engines LPG, CNG, FLEX
В частности даташит по ЕР6 EP6C GPL LPG
для верочки дублирую вложением
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 07 березня 2015, 10:40 користувачем romadone, всього редагувалось 1 раз.
308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!
Аватар користувача
Lemieux
Прохожий
Повідомлень: 25
З нами з: 07 травня 2012, 17:04
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 1 раз
Стать:
Контактна інформація:

Re: Решил поставить ГБО на 308-й

Повідомлення Lemieux »

Добрый день. Ставил ли кто-то ГБО на 308 турбу? Есть ли нюансы в сравнении с атмосферником? Спасибо за информацию.
Аватар користувача
romadone
Заслуженный ветеран клуба
Повідомлень: 20439
З нами з: 28 червня 2010, 23:11
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
№ клубной карты: 000367
Звідки: Varna
Дякував (ла): 2209 разів
Подякували: 1337 разів
Стать:

Re: Решил поставить ГБО на 308-й

Повідомлення romadone »

Основным отличием системы непосредственного впрыска бензина от распределенного является то, что в системе непосредсвенного впрыска форсунка находится непосредвенно в камере сгорания, а в системе распределенного впрыска – во впускном коллекторе. Эта технология позволяет уменьшить расход топлива и снизить токсичность выхлопа.
Дело в том, что форсунки в системе охлаждаются проходящим бензином. При отключении бензина форсунки могут перегреться и быстро выйти из строя.
Существует два основных подхода к реализации решения вопроса установки ГБО на мотор с непосредственным впрыском топлива:
1. Впрыск испаренного газа во впускной коллектор, используя отдельную газовую форсунку.
2. Впрыск жидкого газа непосредственно в камеру сгорания, используя штатную бензиновую форсунку.

Обе технологии имеют свои достоинства и недостатки, рассмотрим подробно каждую из них:

1. Впрыск испаренного газа во впускной коллектор, используя отдельную газовую форсунку.

Система аналогична системе впрыска газа во впускной коллектор на традиционном распределенном впрыске, когда бензин подается во впускной коллектор. Особенность данной системы заключается в том, что для безопасного функционирования бензиновых форсунок через них должно проходить топливо, хотя бы в минимальном количестве, для охлаждения распылителя бензиновой форсунки, т.к. форсунка находится непосредственно в камере сгорания. Экспериментальным путем производители ГБО пришли к тому, что для охлаждения бензиновой форсунки достаточно 10 % от номинальной производительности форсунки. Таким образом, автомобиль работает на смеси газа и бензина (примерно 15% бензина).
Недостатки – кроме газа, дополнительно еще расходуется бензин.
Достоинства – абсолютно корректная работа мотора на всех режимах.

2. Впрыск жидкого газа непосредственно в камеру сгорания, используя штатную бензиновую форсунку.

При помощи устройства замещения бензин перед насосом высокого давления замещается жидким газом и в камеру сгорания поступает уже не бензин, а жидкий газ. В отличие от предыдущей технологии бензиновые форсунки не отключаются, а так как свойства бензина отличается от свойств газа, то для правильного смесеобразования газовый блок управления эмулирует сигналы штатных датчиков отвечающих за коррекцию топливоподачи. Таким образом, достигается оптимальный состав смеси на всех режимах работы двигателя.
Недостатки – Высокая стоимость.
Достоинства – двигатель работает в монотопливном режиме, включая режим холодного старта.

Все варианты установок для моторов с непосредсвенным впрыском специально спроектированы для конкретной модели с определенным типом двигателя. Производители не выпускают универсальных комплектов, с возможностью самостоятельной настройки.
За це повідомлення автора romadone подякував:
IRBIS
308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!
Аватар користувача
IRBIS
Мастер
Повідомлень: 3368
З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 5008
Звідки: Черновцы
Дякував (ла): 353 рази
Подякували: 601 раз
Стать:

Re: Решил поставить ГБО на 308-й

Повідомлення IRBIS »

Подобно п.1 применяется в дизельных моторах с ГБО.
Аватар користувача
romadone
Заслуженный ветеран клуба
Повідомлень: 20439
З нами з: 28 червня 2010, 23:11
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
№ клубной карты: 000367
Звідки: Varna
Дякував (ла): 2209 разів
Подякували: 1337 разів
Стать:

Решил поставить ГБО на 308-й

Повідомлення romadone »

У нас одна контора точно ставит, но ставили ли уже маловероятно. Ставят Prins/ LANDI RENZO OMEGAS DIRECT LPG. Попробуй поискать на риа и подобных площадках машины на продажу с гбо и узнать как и что. Хотя тоже вероятность очень низкая.
308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Решил поставить ГБО на 308-й

Повідомлення Admin »

Слышал от многих, что лучшие газовые системы, это Принц.
Аватар користувача
romadone
Заслуженный ветеран клуба
Повідомлень: 20439
З нами з: 28 червня 2010, 23:11
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
№ клубной карты: 000367
Звідки: Varna
Дякував (ла): 2209 разів
Подякували: 1337 разів
Стать:

Re: Решил поставить ГБО на 308-й

Повідомлення romadone »

Да, они чуть ли не единственные, кто нормально реализовывает ГБО на прямом впрыске
Если интересно...
Показувати
308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Решил поставить ГБО на 308-й

Повідомлення Admin »

Ром, я имею виду их для всех видов двигателей.
Аватар користувача
romadone
Заслуженный ветеран клуба
Повідомлень: 20439
З нами з: 28 червня 2010, 23:11
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
№ клубной карты: 000367
Звідки: Varna
Дякував (ла): 2209 разів
Подякували: 1337 разів
Стать:

Re: Решил поставить ГБО на 308-й

Повідомлення romadone »

Я понял. Только вот стоит ли переплачивать для обычного впрыска нужно подумать, ибо может растянуть окупаемость гбо на долгие годы.
308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Решил поставить ГБО на 308-й

Повідомлення Admin »

Как сказал мне один наш форумчанин, которого парил мозг ГБО, выкинуть все эти "италии", которые не италии, а сборная солянка с непонятным происхождением и один раз поставить Принц, в набор которого входит абсолютно все родное - Принц, и забыть про все хлопоты.
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Паливна система, газ, бензин, дизель”