Сторінка 10 з 13
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Додано: 07 березня 2015, 10:34
romadone
Нашел инфу о заводском ГБО от PSA
Engines LPG, CNG, FLEX
В частности даташит по ЕР6
EP6C GPL LPG
для верочки дублирую вложением
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Додано: 08 квітня 2015, 13:55
Lemieux
Добрый день. Ставил ли кто-то ГБО на 308 турбу? Есть ли нюансы в сравнении с атмосферником? Спасибо за информацию.
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Додано: 08 квітня 2015, 15:40
romadone
Основным отличием системы непосредственного впрыска бензина от распределенного является то, что в системе непосредсвенного впрыска форсунка находится непосредвенно в камере сгорания, а в системе распределенного впрыска – во впускном коллекторе. Эта технология позволяет уменьшить расход топлива и снизить токсичность выхлопа.
Дело в том, что форсунки в системе охлаждаются проходящим бензином. При отключении бензина форсунки могут перегреться и быстро выйти из строя.
Существует два основных подхода к реализации решения вопроса установки ГБО на мотор с непосредственным впрыском топлива:
1. Впрыск испаренного газа во впускной коллектор, используя отдельную газовую форсунку.
2. Впрыск жидкого газа непосредственно в камеру сгорания, используя штатную бензиновую форсунку.
Обе технологии имеют свои достоинства и недостатки, рассмотрим подробно каждую из них:
1. Впрыск испаренного газа во впускной коллектор, используя отдельную газовую форсунку.
Система аналогична системе впрыска газа во впускной коллектор на традиционном распределенном впрыске, когда бензин подается во впускной коллектор. Особенность данной системы заключается в том, что для безопасного функционирования бензиновых форсунок через них должно проходить топливо, хотя бы в минимальном количестве, для охлаждения распылителя бензиновой форсунки, т.к. форсунка находится непосредственно в камере сгорания. Экспериментальным путем производители ГБО пришли к тому, что для охлаждения бензиновой форсунки достаточно 10 % от номинальной производительности форсунки. Таким образом, автомобиль работает на смеси газа и бензина (примерно 15% бензина).
Недостатки – кроме газа, дополнительно еще расходуется бензин.
Достоинства – абсолютно корректная работа мотора на всех режимах.
2. Впрыск жидкого газа непосредственно в камеру сгорания, используя штатную бензиновую форсунку.
При помощи устройства замещения бензин перед насосом высокого давления замещается жидким газом и в камеру сгорания поступает уже не бензин, а жидкий газ. В отличие от предыдущей технологии бензиновые форсунки не отключаются, а так как свойства бензина отличается от свойств газа, то для правильного смесеобразования газовый блок управления эмулирует сигналы штатных датчиков отвечающих за коррекцию топливоподачи. Таким образом, достигается оптимальный состав смеси на всех режимах работы двигателя.
Недостатки – Высокая стоимость.
Достоинства – двигатель работает в монотопливном режиме, включая режим холодного старта.
Все варианты установок для моторов с непосредсвенным впрыском специально спроектированы для конкретной модели с определенным типом двигателя. Производители не выпускают универсальных комплектов, с возможностью самостоятельной настройки.
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Додано: 08 квітня 2015, 16:07
IRBIS
Подобно п.1 применяется в дизельных моторах с ГБО.
Решил поставить ГБО на 308-й
Додано: 08 квітня 2015, 19:01
romadone
У нас одна контора точно ставит, но ставили ли уже маловероятно. Ставят Prins/ LANDI RENZO OMEGAS DIRECT LPG. Попробуй поискать на риа и подобных площадках машины на продажу с гбо и узнать как и что. Хотя тоже вероятность очень низкая.
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Додано: 08 квітня 2015, 20:06
Admin
Слышал от многих, что лучшие газовые системы, это Принц.
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Додано: 08 квітня 2015, 20:12
romadone
Да, они чуть ли не единственные, кто нормально реализовывает ГБО на прямом впрыске
Если интересно...
Показувати
Brand Model Variant Engine Year Tank volume Transmission Engine code kW Euro
Citroen C4 1600 2007-2014 N.A. MT/AT EP6CDT / 5FV 115 Euro 5
Citroen C4 Picasso 1600 2007-2014 N.A. MT/AT EP6CDT / 5FV 115 Euro 5
Citroen C4 Grand Picasso 1600 2007-2014 N.A. MT/AT EP6CDT / 5FV 115 Euro 5
Citroen C5 1600 2007-2014 N.A. MT/AT EP6CDT / 5FV 115 Euro 5
Citroen DS3 1600 2007-2014 N.A. MT/AT EP6CDT / 5FV 115 Euro 5
Citroen DS4 1600 2007-2014 N.A. MT/AT EP6CDT / 5FV 115 Euro 5
Citroen DS5 1600 2007-2014 N.A. MT/AT EP6CDT / 5FV 115 Euro 5
Peugeot 208 1600 2007-2014 N.A. MT/AT EP6CDT / 5FV 115 Euro 5
Peugeot 308 1600 2007-2014 N.A. MT/AT EP6CDT / 5FV 115 Euro 5
Peugeot 308 CC 1600 2007-2014 N.A. MT/AT EP6CDT / 5FV 115 Euro 5
Peugeot 308 SW 1600 2007-2014 N.A. MT/AT EP6CDT / 5FV 115 Euro 5
Peugeot 308 SW 1200 2014- N.A. MT/AT EB2DTS 96 Euro 6
Peugeot 5008 1600 2007-2014 N.A. MT/AT EP6CDT / 5FV 115 Euro 5
Peugeot 508 1600 2007-2014 N.A. MT/AT EP6CDT / 5FV 115 Euro 5
Peugeot Peugeot 508 SW 1600 2007-2014 2007-2014 N.A. MT/AT EP6CDT / 5FV EP6CDT / 5FV 115 Euro 5
Peugeot 508 Saloon 1600 2007-2014 58L MT/AT EP6CDT / 5FV 115 Euro 5
Peugeot RCZ 1600 2007-2014 N.A. MT/AT EP6CDT / 5FV 115 Euro 5
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Додано: 08 квітня 2015, 20:16
Admin
Ром, я имею виду их для всех видов двигателей.
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Додано: 08 квітня 2015, 20:21
romadone
Я понял. Только вот стоит ли переплачивать для обычного впрыска нужно подумать, ибо может растянуть окупаемость гбо на долгие годы.
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Додано: 08 квітня 2015, 20:31
Admin
Как сказал мне один наш форумчанин, которого парил мозг ГБО, выкинуть все эти "италии", которые не италии, а сборная солянка с непонятным происхождением и один раз поставить Принц, в набор которого входит абсолютно все родное - Принц, и забыть про все хлопоты.