ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Ситроен

Все что связано с бензиновым ДВС

Модератор: pegonak

Аватар користувача
menpopers
Прохожий
Повідомлень: 28
З нами з: 19 квітня 2010, 07:06
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 turbo
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення menpopers »

alexandr1001 писав:заключение судебного эксперта : топливо не соответствовало данной модели автомобиля из-за чего образовался нагар под впускными клапанами . бензин я лил только 95 на лукойле или роснефти.
И? Какое развитие ситуации дальше? Чеки на бензин храните?
Зображення
http://www.gamesbar.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.407-club.ru" onclick="window.open(this.href);return false; - заходим, смотрим рекламу
Если каждый займет свое место, появиться много вакансий...
Кстати о вакансиях... Ищу работу.
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

alexandr1001, ну клапана просто так не встречаются :? идти в суд дальше, ссылаться на форумы, найти людей как свидетелей с похожими проблемами, а бензин это да, зло, но причина не в нем.У меня две абсолютно одинаковые турбы, так в одной есть бага, а в другой нет, заправляюсь на одних и тех же заправках, щас конкретно на 98 езжу, так как расход меньше, но на одной после чистки головки и клапанов, через 500 км нагар уже начал конкретно появляться.Так что тут нужно идти дальше.
Если у вас будут какие-то новости, пишите.
Аватар користувача
Max
Водитель
Повідомлень: 306
З нами з: 28 березня 2009, 12:40
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 1,6T PP, 307 SW
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 15 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Max »

Действительно на мотор EP6DT существуют 2 разных ГБЦ.
Первая (0200 GJ) ставилась на машины DAM-номер которых до 11825 включительно, начиная с номера 11826 - пошла новая ГБЦ, ее номер - 0200 HX. Также есть 2 разных клапана, ввинчивающиеся в ГБЦ: 0235 22 - ставился по номер 11676 вкл. и 0235 31 - начиная с номера 11677. Так что теперь у кого какая стоит ГБЦ и клапан каждый может проверить сам.
DAM-номер смотрим у себя на табличке за водительской дверью, под давлениями колес, в сером квадрате, первая строка и в ней - первые 5 символов. Ну или в Service Box по своему VIN-у. Там будет такая позиция как Build code - вот в нем первые 5 символов.

Кстати, в этом коде зашито ни что иное как дата производства автомобиля!
Вот есть ссылка http://www.rossmarsh.com/bc.html" onclick="window.open(this.href);return false;
По ней, введя этот 5-значный номер (или 4-значный, если первая цифра "0") получаем дату производства машины.

Таким образом, если вернуться к теме ГБЦ нового образца, то выходит, что ими начали осначать машины, выпущенные начиная с 11 марта 2009 года.
Востаннє редагувалось 23 квітня 2010, 14:49 користувачем Max, всього редагувалось 4 разів.
Слава УкраЇні!
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

Мах, спасибо за номера.

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
Аватар користувача
Max
Водитель
Повідомлень: 306
З нами з: 28 березня 2009, 12:40
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 1,6T PP, 307 SW
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 15 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Max »

Admin писав:Мах, спасибо за номера.

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
Да не за что!
Одним же общим делом тут занимаемся! :)
Ты, кстати, не проверил еще свои два 308-х по этой методике?
Действительно получается, что у тебя на второй машине уже стоит новая ГБЦ?
Востаннє редагувалось 23 квітня 2010, 12:07 користувачем Max, всього редагувалось 1 раз.
Слава УкраЇні!
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

Честно говоря я еще к машинам не ходил, но фотки с табличками моими вроде в теме Балансировка и переобувка я выкладывал,но правда там качество не айс, но увидеть можно, а с мобильного я их не вижу.

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
Аватар користувача
Max
Водитель
Повідомлень: 306
З нами з: 28 березня 2009, 12:40
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 1,6T PP, 307 SW
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 15 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Max »

Тогда тебе проще ДАМы по Винам получить на Сервис Боксе...
Слава УкраЇні!
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

Admin писав:Честно говоря я еще к машинам не ходил, но фотки с табличками моими вроде в теме Балансировка и переобувка я выкладывал,но правда там качество не айс, но увидеть можно, а с мобильного я их не вижу.

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
Я с мобильного, а с него особо не увидишь.

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
Ника
МИСС ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ НОЖКИ 2010
Повідомлень: 618
З нами з: 11 квітня 2010, 23:13
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Телефон: 0982969530
Звідки: Северодонецк
Дякував (ла): 0
Подякували: 22 рази
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Ника »

Admin писав: На одной из станций Илты в Киеве поменяли по гарантии головку в сборе, так еще и на чей-то служебной лизинговой машине фирмы Марикей
Со всей ответственностью заявляю: в Мэри Кэй нет служебных лизинговых машин
Аватар користувача
Max
Водитель
Повідомлень: 306
З нами з: 28 березня 2009, 12:40
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 1,6T PP, 307 SW
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 15 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Max »

Ника писав: Со всей ответственностью заявляю: в Мэри Кэй нет служебных лизинговых машин
Кстати да - на сколько я знаю, это машины т.н. "лидеров", типа продвинутых продавцов, приносящих компании немалые деньги и которым компания, по сути, купила и подарила эти машины... Просто в контексте обсуждения данной темы, это не так принципиально... ;)
Слава УкраЇні!
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Бензиновый ДВС”