И? Какое развитие ситуации дальше? Чеки на бензин храните?alexandr1001 писав:заключение судебного эксперта : топливо не соответствовало данной модели автомобиля из-за чего образовался нагар под впускными клапанами . бензин я лил только 95 на лукойле или роснефти.
ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Ситроен
Модератор: pegonak
- menpopers
- Прохожий
- Повідомлень: 28
- З нами з: 19 квітня 2010, 07:06
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 turbo
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

http://www.gamesbar.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.407-club.ru" onclick="window.open(this.href);return false; - заходим, смотрим рекламу
Если каждый займет свое место, появиться много вакансий...
Кстати о вакансиях... Ищу работу.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
alexandr1001, ну клапана просто так не встречаются
идти в суд дальше, ссылаться на форумы, найти людей как свидетелей с похожими проблемами, а бензин это да, зло, но причина не в нем.У меня две абсолютно одинаковые турбы, так в одной есть бага, а в другой нет, заправляюсь на одних и тех же заправках, щас конкретно на 98 езжу, так как расход меньше, но на одной после чистки головки и клапанов, через 500 км нагар уже начал конкретно появляться.Так что тут нужно идти дальше.
Если у вас будут какие-то новости, пишите.

Если у вас будут какие-то новости, пишите.
- Max
- Водитель
- Повідомлень: 306
- З нами з: 28 березня 2009, 12:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1,6T PP, 307 SW
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 15 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Действительно на мотор EP6DT существуют 2 разных ГБЦ.
Первая (0200 GJ) ставилась на машины DAM-номер которых до 11825 включительно, начиная с номера 11826 - пошла новая ГБЦ, ее номер - 0200 HX. Также есть 2 разных клапана, ввинчивающиеся в ГБЦ: 0235 22 - ставился по номер 11676 вкл. и 0235 31 - начиная с номера 11677. Так что теперь у кого какая стоит ГБЦ и клапан каждый может проверить сам.
DAM-номер смотрим у себя на табличке за водительской дверью, под давлениями колес, в сером квадрате, первая строка и в ней - первые 5 символов. Ну или в Service Box по своему VIN-у. Там будет такая позиция как Build code - вот в нем первые 5 символов.
Кстати, в этом коде зашито ни что иное как дата производства автомобиля!
Вот есть ссылка http://www.rossmarsh.com/bc.html" onclick="window.open(this.href);return false;
По ней, введя этот 5-значный номер (или 4-значный, если первая цифра "0") получаем дату производства машины.
Таким образом, если вернуться к теме ГБЦ нового образца, то выходит, что ими начали осначать машины, выпущенные начиная с 11 марта 2009 года.
Первая (0200 GJ) ставилась на машины DAM-номер которых до 11825 включительно, начиная с номера 11826 - пошла новая ГБЦ, ее номер - 0200 HX. Также есть 2 разных клапана, ввинчивающиеся в ГБЦ: 0235 22 - ставился по номер 11676 вкл. и 0235 31 - начиная с номера 11677. Так что теперь у кого какая стоит ГБЦ и клапан каждый может проверить сам.
DAM-номер смотрим у себя на табличке за водительской дверью, под давлениями колес, в сером квадрате, первая строка и в ней - первые 5 символов. Ну или в Service Box по своему VIN-у. Там будет такая позиция как Build code - вот в нем первые 5 символов.
Кстати, в этом коде зашито ни что иное как дата производства автомобиля!
Вот есть ссылка http://www.rossmarsh.com/bc.html" onclick="window.open(this.href);return false;
По ней, введя этот 5-значный номер (или 4-значный, если первая цифра "0") получаем дату производства машины.
Таким образом, если вернуться к теме ГБЦ нового образца, то выходит, что ими начали осначать машины, выпущенные начиная с 11 марта 2009 года.
Востаннє редагувалось 23 квітня 2010, 14:49 користувачем Max, всього редагувалось 4 разів.
Слава УкраЇні!
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Мах, спасибо за номера.
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
- Max
- Водитель
- Повідомлень: 306
- З нами з: 28 березня 2009, 12:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1,6T PP, 307 SW
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 15 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Да не за что!Admin писав:Мах, спасибо за номера.
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
Одним же общим делом тут занимаемся!

Ты, кстати, не проверил еще свои два 308-х по этой методике?
Действительно получается, что у тебя на второй машине уже стоит новая ГБЦ?
Востаннє редагувалось 23 квітня 2010, 12:07 користувачем Max, всього редагувалось 1 раз.
Слава УкраЇні!
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Честно говоря я еще к машинам не ходил, но фотки с табличками моими вроде в теме Балансировка и переобувка я выкладывал,но правда там качество не айс, но увидеть можно, а с мобильного я их не вижу.
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
- Max
- Водитель
- Повідомлень: 306
- З нами з: 28 березня 2009, 12:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1,6T PP, 307 SW
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 15 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Тогда тебе проще ДАМы по Винам получить на Сервис Боксе...
Слава УкраЇні!
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Я с мобильного, а с него особо не увидишь.Admin писав:Честно говоря я еще к машинам не ходил, но фотки с табличками моими вроде в теме Балансировка и переобувка я выкладывал,но правда там качество не айс, но увидеть можно, а с мобильного я их не вижу.
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
-
- МИСС ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ НОЖКИ 2010
- Повідомлень: 618
- З нами з: 11 квітня 2010, 23:13
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Телефон: 0982969530
- Звідки: Северодонецк
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 22 рази
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Со всей ответственностью заявляю: в Мэри Кэй нет служебных лизинговых машинAdmin писав: На одной из станций Илты в Киеве поменяли по гарантии головку в сборе, так еще и на чей-то служебной лизинговой машине фирмы Марикей
- Max
- Водитель
- Повідомлень: 306
- З нами з: 28 березня 2009, 12:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1,6T PP, 307 SW
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 15 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Кстати да - на сколько я знаю, это машины т.н. "лидеров", типа продвинутых продавцов, приносящих компании немалые деньги и которым компания, по сути, купила и подарила эти машины... Просто в контексте обсуждения данной темы, это не так принципиально...Ника писав: Со всей ответственностью заявляю: в Мэри Кэй нет служебных лизинговых машин

Слава УкраЇні!
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину