ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Нужна помощь по диагностике пыжика405
Модератор: pegonak
-
- Прохожий
- Повідомлень: 11
- З нами з: 30 вересня 2013, 00:14
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 405
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Нужна помощь по диагностике пыжика405
здраствуйте,
помогите разобраться, может кто-то сталкевался??? У меня ПЫЖИК 405GTI 1.9 л. 1991 г.в. моновпрыск. Уже больше 3 месяцев не могу определить причину нестабильной работы двигателя. при запуске двигателя (на холодную) обороты двигателя не превышают 600 и такое впечатление, что работае только 3 цилиндра, но после прогрева обороты становятся на свое место. Иногда зашкаливают до 1500 оборотов, иногда снова падают ниже нормы. при ровной езде при остановке на светофоре может просто заглохнуть. то работает нормально, то ну нивкакую не хочет ехать.
уже объездил много СТОшек, но с ним ничего не могут сделать.
поменял:
1. Датчик (регулятор) холостого хода (взял бу так как новых нету), фильтра, ездил на комп. диагностику (сказали все работает), электрик тестером проходил (и у него все работало). а машина как не ехала так и не едет(((((((((((
подскажите может у кого-то был горький опыт борьбы с такой незадачей???????
помогите разобраться, может кто-то сталкевался??? У меня ПЫЖИК 405GTI 1.9 л. 1991 г.в. моновпрыск. Уже больше 3 месяцев не могу определить причину нестабильной работы двигателя. при запуске двигателя (на холодную) обороты двигателя не превышают 600 и такое впечатление, что работае только 3 цилиндра, но после прогрева обороты становятся на свое место. Иногда зашкаливают до 1500 оборотов, иногда снова падают ниже нормы. при ровной езде при остановке на светофоре может просто заглохнуть. то работает нормально, то ну нивкакую не хочет ехать.
уже объездил много СТОшек, но с ним ничего не могут сделать.
поменял:
1. Датчик (регулятор) холостого хода (взял бу так как новых нету), фильтра, ездил на комп. диагностику (сказали все работает), электрик тестером проходил (и у него все работало). а машина как не ехала так и не едет(((((((((((
подскажите может у кого-то был горький опыт борьбы с такой незадачей???????
- Vitalik
- Водитель
- Повідомлень: 375
- З нами з: 16 грудня 2010, 10:26
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 206 5 дверей 1.4 МКП
- Телефон: 0913044311
- Звідки: Запорожье
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 29 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Нужна помощь по диагностике пыжика405
похожие симптомы были катался пока не отказали 2 цилиндра, замена катушки
- Bee
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:46
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW, 508 RXH
- № клубной карты: 000360
- Звідки: Кам'янське (Дн-жинск)
- Дякував (ла): 171 раз
- Подякували: 471 раз
- Стать:
Re: Нужна помощь по диагностике пыжика405
Основная болячка моновпрысков это датчик температуры охл. жидкости.
Далее следуют такие неисправности: подсосы воздуха; зажигание - крышка трамплера, бегунок, ВВ провода, свечи; регулятор ХХ; давление топлива; лямбда.
Из эксклюзива идут: абсорбер, катушка, датчик положения дроссельной заслонки, окисление контактов на блоке управления.
По описанным симптомам, наблюдал у себя похожее:
1. Скачки оборотов - датчик температуры.
2. Глохнет на ходу или при нажатии на тормоз - дырка в подушке моновпрыска.
Далее следуют такие неисправности: подсосы воздуха; зажигание - крышка трамплера, бегунок, ВВ провода, свечи; регулятор ХХ; давление топлива; лямбда.
Из эксклюзива идут: абсорбер, катушка, датчик положения дроссельной заслонки, окисление контактов на блоке управления.
По описанным симптомам, наблюдал у себя похожее:
1. Скачки оборотов - датчик температуры.
2. Глохнет на ходу или при нажатии на тормоз - дырка в подушке моновпрыска.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 11
- З нами з: 30 вересня 2013, 00:14
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 405
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Нужна помощь по диагностике пыжика405
спасибо, что откликнулись на мое сообщение.
я только недавно зарегистрировался, так что еще не очень понимаю что к чему по интерфейсу сайта клуба. Так что могу тупить.))))))))
у меня кстати буквально полтора месяца назад погнало ОЖ в блок двигателя ну и соответственно начал перегреватся двигатель. на сто сказали что нужно менять прокладку блока двигателя, ну и конечно же сказали что пыж был благополучно перегрет и нужно делать кап. рем головки блока. ВСЕ ЭТО УЖЕ СДЕЛАНО.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, А ГДЕ НАХОДИТСЯ ДАТЧИК ОЖ. Это датчик, который стоит на радиаторе под верхним патрубком, который идет к двигателю????
пробита подушка моновприска - эта подушка находится в самом моноинжекторе???
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
и еще начал замечать что когда завожу машину она может завестись и резко обороты падают и она глохнет. После этого долго кручу стартер он не заводится, а когда заведится и надавить на газ из выхлопнухи валит черный дым. поработв чуть-чуть все проходит. (всмыле дым не обнаруживается)
Добавлено спустя 39 секунд:
А как проверить исправность катушки????
я только недавно зарегистрировался, так что еще не очень понимаю что к чему по интерфейсу сайта клуба. Так что могу тупить.))))))))
у меня кстати буквально полтора месяца назад погнало ОЖ в блок двигателя ну и соответственно начал перегреватся двигатель. на сто сказали что нужно менять прокладку блока двигателя, ну и конечно же сказали что пыж был благополучно перегрет и нужно делать кап. рем головки блока. ВСЕ ЭТО УЖЕ СДЕЛАНО.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, А ГДЕ НАХОДИТСЯ ДАТЧИК ОЖ. Это датчик, который стоит на радиаторе под верхним патрубком, который идет к двигателю????
пробита подушка моновприска - эта подушка находится в самом моноинжекторе???
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
и еще начал замечать что когда завожу машину она может завестись и резко обороты падают и она глохнет. После этого долго кручу стартер он не заводится, а когда заведится и надавить на газ из выхлопнухи валит черный дым. поработв чуть-чуть все проходит. (всмыле дым не обнаруживается)
Добавлено спустя 39 секунд:
А как проверить исправность катушки????
- Bee
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:46
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW, 508 RXH
- № клубной карты: 000360
- Звідки: Кам'янське (Дн-жинск)
- Дякував (ла): 171 раз
- Подякували: 471 раз
- Стать:
Re: Нужна помощь по диагностике пыжика405
Подушка находится между впускным коллектором и блоком моноинжектора.
Проверяется качанием блока моноинжектора на заведеной машине - может показать плавание оборотов, а может и не показать, тогда лучше снять и посмотреть.
Где датчик - не подскажу, в книжках не нашел, а у отца другой двигатель на 405-ом - XU9JAZ.
По-идее, над патрубком - это он.
Очень много информации (документы, отчеты) по Бошевским моноинжекторам на сайте vwts.ru.
Например: http://vwts.ru/injector/mono-motronic/b ... tronic.zip" onclick="window.open(this.href);return false;, или просто весь раздел http://vwts.ru/page03_mono.html" onclick="window.open(this.href);return false;
В книже Пежо от Haynes тоже показан Бошевкий - один в один как на фольксвагенах.
Если регулятор брал БУ, его надо бы, проверить на предмет срабатывания концевика.
При включенном зажигании (но на не заведенной машине) рукой открываешь заслонку и отпускаешь обратно, должен быть слышен щелчек,
моторчик будет пытаться поставить заслонку в положение ХХ. Более подробно о регулировке зазора смотри по ссылкам выше.
Проверяется качанием блока моноинжектора на заведеной машине - может показать плавание оборотов, а может и не показать, тогда лучше снять и посмотреть.
Где датчик - не подскажу, в книжках не нашел, а у отца другой двигатель на 405-ом - XU9JAZ.
По-идее, над патрубком - это он.
Очень много информации (документы, отчеты) по Бошевским моноинжекторам на сайте vwts.ru.
Например: http://vwts.ru/injector/mono-motronic/b ... tronic.zip" onclick="window.open(this.href);return false;, или просто весь раздел http://vwts.ru/page03_mono.html" onclick="window.open(this.href);return false;
В книже Пежо от Haynes тоже показан Бошевкий - один в один как на фольксвагенах.
Если регулятор брал БУ, его надо бы, проверить на предмет срабатывания концевика.
При включенном зажигании (но на не заведенной машине) рукой открываешь заслонку и отпускаешь обратно, должен быть слышен щелчек,
моторчик будет пытаться поставить заслонку в положение ХХ. Более подробно о регулировке зазора смотри по ссылкам выше.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 11
- З нами з: 30 вересня 2013, 00:14
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 405
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Нужна помощь по диагностике пыжика405
Уже купил датчик температуры ОЖ. собираюсь на выходных менять. хочу надеяться что только в нем проблема. Не очень хочется колупать моник.....Хотя думаю что еще какой-то датчик мозги жарит.
спасибо за ссылки.
спасибо за ссылки.
- Bee
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:46
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW, 508 RXH
- № клубной карты: 000360
- Звідки: Кам'янське (Дн-жинск)
- Дякував (ла): 171 раз
- Подякували: 471 раз
- Стать:
Re: Нужна помощь по диагностике пыжика405
Докладывай о результатах...
Если ты в Днепре - могу попробовать среди недели подъехать, глянем вместе...
Если ты в Днепре - могу попробовать среди недели подъехать, глянем вместе...
-
- Прохожий
- Повідомлень: 11
- З нами з: 30 вересня 2013, 00:14
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 405
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Нужна помощь по диагностике пыжика405
замена датчика ОЖ на выходных не состоялась((((((((((((( пришлось отъехать в другую область. Теперь планирую не эти выходные перенести этот ремонт. + еще масленный патрубок заливной горловины приказал долго жить. (уже заказал - сказали в субботу приедет). Так что буду все одновременно менять.
Да, я из Днепра живу на левом берегу!!! Среди недели врядли у меня получится, работаю (((((((((( могу только на выходных!!!
А бывают у нас в Днепре слеты клуба???
Да, я из Днепра живу на левом берегу!!! Среди недели врядли у меня получится, работаю (((((((((( могу только на выходных!!!
А бывают у нас в Днепре слеты клуба???
-
- Почетный Член Клуба
- Повідомлень: 2929
- З нами з: 22 березня 2009, 23:03
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 405 СРИ, 406 сарай.
- Телефон: +375 29 7700001
- № клубной карты: 000048
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 166 разів
- Подякували: 663 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Нужна помощь по диагностике пыжика405
Пропадающий вакуум, и соответственно нестабильная работа двигателя может быть из-за пробитой мембраны усилителя тормозов, а чёрный дим - банальный перелив топлива при длительном пуске.
Но моё сообщение могут удалить...
Но моё сообщение могут удалить...
-
- Прохожий
- Повідомлень: 11
- З нами з: 30 вересня 2013, 00:14
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 405
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Нужна помощь по диагностике пыжика405
но у меня с тормозами все отлично, педаль не проваливается при заведенном двигателе.
А может ДВС нестабильно работать из-за перелива (я имею ввиду та проблема, что я описал выше может быть из-за перелива????)
я надеюсь, что замена датчика ОЖ мне поможет, иначе это будет просто ппц....
А может ДВС нестабильно работать из-за перелива (я имею ввиду та проблема, что я описал выше может быть из-за перелива????)
я надеюсь, что замена датчика ОЖ мне поможет, иначе это будет просто ппц....
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину