Сторінка 1 з 2

SAMAND EL

Додано: 17 лютого 2009, 09:27
ALEX
Спустя 8-мь месяцев эксплуатации иранского автомобиля, который спроектирован на базе 405-го Пыжа решил завести бортовой журнал, так, как мнения о данном автомобиле отличаются кардинально . Надеюсь, что данный топик со временем может внести немного ясности по поводу надежности, ремонтопригодности и других качеств данной модели, и возможно поможет кому-то в выборе автомобиля .
Итак, начнем:
Автомобиль производства "Iran Khodro Co", модель SAMAND, комплектация EL (мотор с лейбой Пежо:1.8 инж., 100 л.с., ГУР, кондиционер, АБС+ЕБД(кстати пристойной фирмы MANDO, которую устанавливают на Киа и Хюндай), передние эл.стеклоподъемники(водительский автоматический), система блокировки топлива при ударе, центральный замок с ДУ на ключе, кас. магнитола и пер.динамики, защита картера стальная).
12.05.2008 Покупка авто: 68000 грн. – автосалон, перевод через банк( без комиссии);
13.05.2008 3900 грн. – оформление в «ГАИ» , 400 грн. – страховка ОСАГО;
14.05.2008 10 грн.- переходник для замена кассетной магнитолы на Пионер. Установка задних динамиков. Все осталось от моего 405-го Пыжа.
23.05.2008 ДТП с грузовиком ;
20.09.2008 Ремонт: рихтовка и покраска задней двери и крыла- 1200 грн.(страховая возместила 5000 грн. налом ).
04.08.2008 ТО-1(5000 км): 550 грн. – замена масла и масл. фильтра, протяжка ходовой, комп. диагностика, замена по гарантии моторчика стеклоомывателя и лампы подсветки в козырьке пассажира.
18.09.2008 Ксенон в ближний свет(оптика линзованная): 420 грн.
26.10.2008 Зимняя резина NOKIAN W 185/70/R14: 1610 грн.
05.11.2008 Шиномонтаж: 120 грн.
26.11.2008 ТО-2(10000 км): 630 грн. – замена: масла и масл. фильтра, возд. фильтра двигателя, фильтра салона, протяжка ходовой, комп. диагностика.

Пробег на 13.02.2009 составляет 12500 км, что немного для того чтобы делать окончательные выводы, но дает общие понятие о наличии детских болячек .

Добавлено спустя 27 минут 49 секунд:
Dimas писав:Ооооо!Привет знакомым людям!!!Тема ферари продолжается!!!
Привет!! Не дадим теме умереть :?:

Re: SAMAND EL

Додано: 17 лютого 2009, 11:06
Tirro
Мой 206 иранец переодически поскрипывает на ходу (где-то в дверях), хотя за 46 тыс. я уже к этому конечно привык. Но интересно узнать "скрип" это болезнь всех иранцев, или только 206-ых? У тебя Саманд этим не страдает! И второе, ТО каждые 5 тыс. это так надо? По сравнению с 20 тысячами 206-ых... че-то слишком часто?

Re: SAMAND EL

Додано: 17 лютого 2009, 11:25
ALEX
Tirro писав:Мой 206 иранец переодически поскрипывает на ходу (где-то в дверях)
На наших дорогах после полугода не только поскрипывает но иногда и постукивает :(
Tirro писав:ТО каждые 5 тыс. это так надо? По сравнению с 20 тысячами 206-ых... че-то слишком часто?
ТО1 - 5000 км
ТО-2 - 10000 км
а дальше с периодичностью 10000 км, но это прихоть диллера по Украине (обдираловка на серв. обслуж. :twisted: ).В оригинальной инструкции по эксплуатации ТО тоже через 20000 км :cry:

Re: SAMAND EL

Додано: 17 лютого 2009, 18:38
Admin
ALEX
Думаю,что САМАНД стоит своих денег.Такое авто можно смело приобретать :)

Re: SAMAND EL

Додано: 03 липня 2009, 15:20
ALEX
С вашего разрешения продолжу "опись процесса эксплуатации моего коня"

05.12.2008 Чехлы универсальные "Walsher": 190 грн.
28.02.2009 Фильтр возд.двигателя Фильтрон(2шт.), фильтр салона Фильтрон(2шт.), фильтр масла "Пуларатор"(1шт.) для 405 Пыжа:110 грн.(все в закрома гаража для последующих ТО)
18.03.2009 Амортизаторы задние "БОЖЕ Турбо" для 405 Пыжа (2шт.): 480 грн.
25.04.2009 Стойки стабилизатора "4max"(2шт.), болты для крепления(4шт.): 130 грн.
05.04.2009 Сайлентблоки рычагов для 405-го Пыжа (перед "Лемфордер"-2шт., зад "Сваг"-2 шт.): 240 грн.
08.05.2009 Страховка ОСАГО(ПРО100): 470 грн.
09.05.2009 Шиномонтаж: 140 грн.
Сразу честно скажу, что замена амортизаторов вызвана неверной диагностикой стука в задней подвеске "любимыми гарантийщиками-сервисменами"(папа механика с сервиса схалтурил при зачатии сынишки), а я поленился в костюме залезть под машину
А родные стойки стабилизатора у Саманда отличаются от 405-го по конструкции - только на 405-м используются стойки с сайлентблоками, на остальных моделях Пежо - шарнирные с резиновыми чехлами, т.е. такие же, как штатные Саманда, иранские инженеры только адаптировали шарнирную конструкцию к своему автомобилю, но ЯМИЩА залитая водой оказалась фатальной для родных стоек стаба - грохнулся на защиту и это при клиренсе в 190 мм думал что все "приехал" - но после диагностики на Строкача оказалось что начала стучать одна косточка и немного треснула резина на одном сайлентблоке рычага, но для чистой совести решил все сменить парами(стойки стаба поставил 405-й конструкции) чтобы 2-а раза под машину не лазить

23.06.2009
Так-с, имеем первый "маленький тюнинг" - убирание "пакета плохая дорога"(опускание конской морды до положеных по оригинальному иранскому мануалу размеров )

Покупка пружин с 405-го Пыжа б/у. Замена пружин и передних сайлентблоков рычагов(куплены ранее) - 500 грн.

В результате получен клиренс в 160 мм вместо 190 мм(все замеры на штатной резине 185/65 R14)
Ощущения - стало немного мягче, комфортнее проходить ямы, меньше читаются мелкие стыки на асфальте, на скорости за 120 км/ч машина ведет себя отлично.
Вообщем мне пока нравится

Re: SAMAND EL

Додано: 03 липня 2009, 15:55
Admin
ALEX писав:В результате получен клиренс в 160 мм вместо 190 мм
Какой смысл это было делать?

Re: SAMAND EL

Додано: 07 липня 2009, 10:52
ALEX
Admin писав: Какой смысл это было делать?
При загрузке задней части авто перед получается выше зада и на скорости за 100 км/ч мне не нравилось поведение машины (фактически отсуцтвовал ефект прижимания авто потоком воздуха к земле и соотвецтвенно от этого страдала управляемость)

Re: SAMAND EL

Додано: 07 липня 2009, 12:12
Admin
ALEX писав: При загрузке задней части авто перед получается выше зада и на скорости за 100 км/ч мне не нравилось поведение машины (фактически отсуцтвовал ефект прижимания авто потоком воздуха к земле и соотвецтвенно от этого страдала управляемость)
Так это у всех машин.

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]

Re: SAMAND EL

Додано: 24 вересня 2009, 10:30
ALEX
Admin писав: Какой смысл это было делать?
Вообще-то после 405-го Пыжа который у меня был до САМАНДА мне практически сразу после покупки захотелось это безобразие(пакет плохие дороги или "БЕРЕМЕННАЯ АНТИЛОПА" crazy ) убрать, мне совсем ненравится после 130 км/ч ловить по трассе авто, а если еще загрузить багажник и 3-х людей на задние сидения то можно сразу на дыбы становится(может кому-то такое нравится, но не мне).
К тому-же не расчитана подвеска 405-го на такой клиренс(вдумайтесь, на колесах 185/65 R14 - 190 мм , некоторые паркетники нервно курят в сторонке :shock: ), быстро выходят из строя сайлентблоки рычагов из-за изменившегося развала колес.
К тому-же я больше по Киеву езжу, в ралли по бездорожью не участвую а брать бордюры лучше мастерством а не клиренсом.
Admin писав:Так это у всех машин.
Да, но если она пустая как-бы дыбом стоит(перед выше зада), то зачем городскому жителю такое счастье :?:

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
15.07.2009 Развал-схождение + подкачка колес: 80 грн.

08.08.2009 Масло ТОТАЛ 5W-40 - 255 грн.
ТО3(20300 км):замена масла, возд. фильтра двигателя и фильтра салона(куплены ранее) - все у себя в гараже.

18.09.2009 Вклейка в штатные стекла зеркалов подогрева - 130 грн.
20.09.2009 Фух :yahoo: , провода проложил, подключил подогрев зеркал к подогреву заднего стекла,как было у меня на Пежо и так-же на Саманде люкс, так-что будем зимой на встречах под открытым небом кофе подогревать :D

Re: SAMAND EL

Додано: 25 грудня 2009, 12:55
ALEX
30.10.2009 Шиномонтаж - 150 грн.
22.11.09 Коврики универсальные резиновые - 105 грн.
05.12.09 Замена ксеноновых ламп с 6000К на 4300К - 0 грн. (бартер :lol: )