Сторінка 1 з 1

Замена масла в коробке автомат С4

Додано: 14 серпня 2009, 12:46
шеврон
подскажите схему замены масла в коробке автомат на С4 120л/с

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]

Re: коробка Автомат

Додано: 14 серпня 2009, 13:02
Delfi
Рисунок 1
Зображення

Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения.Рисунок 1
Заглушите двигатель.
Открутите пробку 1 (рис.1)
Открутите стакан 2 (рис.1) в старых версиях АКПП гайка под рожковый ключ,
в новых внутренний шестигранник.
Слейте старое масло до появления капель.
Закрутите стакан и пробку.
Открутите заливную пробку 1 (рис.2)
Залейте 3.5 литра масла.
Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения. Важно!!! При отсутствии возможности проверить
температуру масла АКПП следующие операции необходимо выполнять практически одновременно...
При первом после начала прогрева включении вентилятора охлаждения (кондиционер должен быть
принудительно выключен) Прогнать селектор АКПП по всем имеющимся позициям PRND,3,2, вернуть в P и открутить
пробку 1 (рис.1)
Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли.
Закрутить пробку.
Заглушить двигатель.

Проверка уровня масла:
Зображення
рисунок 2

1. Открутите заливную пробку 1 (рис.2)
2. Залейте 0.5 литра масла.Заливная пробка
3. Закрутите пробку.
4. Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения. Важно!!! При отсутствии возможности
проверить температуру масла АКПП следующие операции необходимо выполнять практически одновременно...
При первом после начала прогрева включении вентилятора охлаждения (кондиционер должен быть
принудительно выключен) Прогнать селектор АКПП по всем имеющимся позициям PRND,3,2, вернуть в P и открутить
пробку 1 (рис.1)
5. Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли. (Отсутствии слива говорит о
недостаточном уровне масла, необходимо устранить течи и повторить процедуру сначала.)
6. Закрутить пробку.
7. Заглушить двигатель.

Re: Замена масла в коробке автомат С4

Додано: 14 серпня 2009, 21:44
Admin
шеврон
А зачем его менять,или у вас в книжке про это написано?
В последних моделях концерна PSA масло в коробках вроде не меняют,а если и меняют,то при снятии,ремонте и замене сальников и клапанов коробки.Сам думал на 10000ткм менять,но мне сказали,что это глупая затея и в этом нет смысла 8-)

Re: Замена масла в коробке автомат С4

Додано: 14 серпня 2009, 22:04
Magic_Knight
Ну хочется человеку очень! :D

Re: Замена масла в коробке автомат С4

Додано: 15 серпня 2009, 22:20
шеврон
В сервисной книжке написано, что замена масла в АКПП только на ТО-1 т.е 15000тыс.км

Re: Замена масла в коробке автомат С4

Додано: 15 серпня 2009, 22:37
Admin
Интересно получается, что в рейсталавом С4 и в 308 стоят абсолютно одинаковые АКПП коробки с доработками,но в 308 написано ,что масло на протяжении всего срока эксплуатации не меняется,а у С4 получается его меняют и сервисное ТО через 15 ткм. Не пойму какой смысл в этом,или в коробки Пежо заливают другое масло?