ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Плохой пуск двигателя утром и не равномерная работа на холод

Все что связано с дизельным ДВС

Модератор: pegonak

Semenovixl
Прохожий
Повідомлень: 11
З нами з: 17 грудня 2013, 17:04
Їжджу на:: Citroen
Модель:: Berlingo
Звідки: Dnepropetrovsk
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Плохой пуск двигателя утром и не равномерная работа на холод

Повідомлення Semenovixl »

Люди помогите разобаться с прблемой. Ситроен Берлинго 2011 года1.6 HDI 90л. пробег 73000, в одно прекрасое утро завёлся не,как всегда а чуть дольше.День отездил нормально. На другое утро уже завёлся с второго раза и начал рыкать двигатель. Когда выгревается и дальше целый день заводится и работает нормально. Слил соляру,что заправил на конуне,поменял фильтр результат 0. Ездил на диагностику ошыбок нет всё в норме, оставил наночь на сервисе зделали диагностику утром говорят плавает высокое давление ,причину незнают толи датчик давления,толи сеточка в баке. Может хтото сталкивался подскажыте,что делать.
Востаннє редагувалось 11 липня 2014, 13:31 користувачем Semenovixl, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
IRBIS
Мастер
Повідомлень: 3368
З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 5008
Звідки: Черновцы
Дякував (ла): 353 рази
Подякували: 601 раз
Стать:

Re: Плохой пуск двигателя утром и не равномерная работа на х

Повідомлення IRBIS »

Как вариант - свечи накала.
Аватар користувача
bazlighter
Ученик
Повідомлень: 115
З нами з: 08 травня 2013, 15:43
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Гродно
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 5 разів
Стать:

Re: Плохой пуск двигателя утром и не равномерная работа на х

Повідомлення bazlighter »

Та причем тут свечи накала. Лето, жара. Если скачет давление, то смотреть надо регулятор давления топлива.
Жизнь - это кросс, в котором каждый стремится вырваться вперёд, чтобы прийти к финишу последним.
Semenovixl
Прохожий
Повідомлень: 11
З нами з: 17 грудня 2013, 17:04
Їжджу на:: Citroen
Модель:: Berlingo
Звідки: Dnepropetrovsk
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Плохой пуск двигателя утром и не равномерная работа на х

Повідомлення Semenovixl »

Регулятор давления или датчик давления? И почему проблема только утром?
Востаннє редагувалось 11 липня 2014, 15:35 користувачем Semenovixl, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
bazlighter
Ученик
Повідомлень: 115
З нами з: 08 травня 2013, 15:43
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Гродно
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 5 разів
Стать:

Re: Плохой пуск двигателя утром и не равномерная работа на х

Повідомлення bazlighter »

Регулятор. Именно он держит (либо не держит) давление.
Жизнь - это кросс, в котором каждый стремится вырваться вперёд, чтобы прийти к финишу последним.
Аватар користувача
IRBIS
Мастер
Повідомлень: 3368
З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 5008
Звідки: Черновцы
Дякував (ла): 353 рази
Подякували: 601 раз
Стать:

Re: Плохой пуск двигателя утром и не равномерная работа на х

Повідомлення IRBIS »

bazlighter
жара, возможно, но ты же не знаешь какая температура ОС была утром при старте движка. 2 года назад, на одной из машин (в августе) были подобные симптомы. Старт .еровый, а на горячую все супер. Замена свечей и вуаля все работает как часы.
Это только один из вариантов.
Аватар користувача
bazlighter
Ученик
Повідомлень: 115
З нами з: 08 травня 2013, 15:43
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Гродно
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 5 разів
Стать:

Re: Плохой пуск двигателя утром и не равномерная работа на х

Повідомлення bazlighter »

Человеку четко сказали "Давление скачет". Свечи тут точно не причем. Не знаю, как там у кого, но их участие в запуске в летнее время минимально. С нормальной компрессией, "живым" маслом, стартером, АКБ и исправной топливной моторы ШДИ могут заводиться без свечей накала вплоть до минус 10 градусов. А летом так тем-более. Проверено не на одной машине.
Востаннє редагувалось 11 липня 2014, 16:36 користувачем bazlighter, всього редагувалось 1 раз.
Жизнь - это кросс, в котором каждый стремится вырваться вперёд, чтобы прийти к финишу последним.
Аватар користувача
IRBIS
Мастер
Повідомлень: 3368
З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 5008
Звідки: Черновцы
Дякував (ла): 353 рази
Подякували: 601 раз
Стать:

Re: Плохой пуск двигателя утром и не равномерная работа на х

Повідомлення IRBIS »

bazlighter
Я описал пример мотора CDI (мерседес). И там, например, лампа индикации свечей накала работает как на простом атмосфернике даже в жару.
Аватар користувача
bazlighter
Ученик
Повідомлень: 115
З нами з: 08 травня 2013, 15:43
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Гродно
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 5 разів
Стать:

Re: Плохой пуск двигателя утром и не равномерная работа на х

Повідомлення bazlighter »

У меня 607 2.2 ШДИ. Летом тоже загорается индикатор свечей накала. Вспыхивает на доли милисекунд и гаснет. Вспыхивает потому, что при повороте ключа реле накала срабатывает и питание на свечи приходит, но дальше мозги видя температуру ОЖ систему предпрогрева вырубают. Все это происходит за доли секунд. Вот алгоритм работы свечей накала для двигателей ШДИ:
- 30 °C 16 секунд
- 10 °C 5 секунд
0 °C 0,5 секунды
10 °C 0,25 секунды
18 °C 0 секунд
40 °C 0 секунд
Жизнь - это кросс, в котором каждый стремится вырваться вперёд, чтобы прийти к финишу последним.
Аватар користувача
IRBIS
Мастер
Повідомлень: 3368
З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 5008
Звідки: Черновцы
Дякував (ла): 353 рази
Подякували: 601 раз
Стать:

Re: Плохой пуск двигателя утром и не равномерная работа на х

Повідомлення IRBIS »

bazlighter
да я верю, так как у меня вообще до -5 - 10 (примерно) не видно индикации свечей накала. Но на Мерсе (Вито 2,2 CDI) она загорается на 2-3 сек. На горячую чуть меньше - 1-2 сек. Возможно там другой алгоритм, я не знаю. Мотор в порядке, по крайней мере вопросов по нему нет. Как-то так.
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Дизельный ДВС”