Замена задних тормозных колодок на Пежо и Ситроен
Додано: 22 травня 2016, 09:59
Небольшой отчет о замене задних тормозных колодок на Citroen C4, пробег 95 т.км, колодки еще не менялись, тормозной диск я бы сказал как новый, износа практически нету.
Для начала нужно определить какой, точнее чей у нас тормозной механизм,

в моем случае TRW, заказал колодки на Ехзист Ferodo FDB 1083 - 451грн



по коду на упаковке пробил на сайте Ferodo - колодки подлинные, т.к. подделок уйма...
Люблю поковыряться в машине по возможностях своих инструментов, решено было менять самому, нужно ключ на 15 и головку на 13, смазку для направляющих, ну и ключ к болгарке 125мм )
Снимаем колесо, откручивает суппорт - два болта - откручиваются легко, откидываем его и вытягиваем колодки.
Можно было еще поездить, но оно того не стоит, износ равномерный на всех колодках - это очень хорошо.

Самое интересное занятие вдавить обратно поршень на суппорте
На Драйве вычитал, что подходит ключ от болгарки + вставленный вороток, действительно так и есть, в идеале нужен специнструмент, но я решил гаражным методом, тяжеловастенько, поршень нужно крутить с обеих сторон по часовой стрелке и давить, пока он полностью не войдет внутрь, крутиться он крутиться, а вдавливается не очень, я поочередно прижимал струбциной, потом снимал ее и давил с прокруткой - таким образом за 3-4 подхода поршень получалось вогнать.


Чистим не вытаскивая направляющие пластины, одну вытянул - плохо назад встает, вытаскиваем направляющие - чистим и закладываем новую смазку, у меня была Маннол - осталась еще после передних колодок.
Ставим колодки и прикручиваем обратно суппорт, хорошо затягиваем, я оставил болты старые, они мне показались надежней.

Не забываем покачать педалью тормоза перед поездкой.
Для начала нужно определить какой, точнее чей у нас тормозной механизм,

в моем случае TRW, заказал колодки на Ехзист Ferodo FDB 1083 - 451грн



по коду на упаковке пробил на сайте Ferodo - колодки подлинные, т.к. подделок уйма...
Люблю поковыряться в машине по возможностях своих инструментов, решено было менять самому, нужно ключ на 15 и головку на 13, смазку для направляющих, ну и ключ к болгарке 125мм )
Снимаем колесо, откручивает суппорт - два болта - откручиваются легко, откидываем его и вытягиваем колодки.
Можно было еще поездить, но оно того не стоит, износ равномерный на всех колодках - это очень хорошо.

Самое интересное занятие вдавить обратно поршень на суппорте



Чистим не вытаскивая направляющие пластины, одну вытянул - плохо назад встает, вытаскиваем направляющие - чистим и закладываем новую смазку, у меня была Маннол - осталась еще после передних колодок.
Ставим колодки и прикручиваем обратно суппорт, хорошо затягиваем, я оставил болты старые, они мне показались надежней.

Не забываем покачать педалью тормоза перед поездкой.