ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Пежо 3008 vs 2008

Модератори: Куколка, pegonak

Аватар користувача
AlfaNick
Водитель
Повідомлень: 267
З нами з: 31 серпня 2012, 21:30
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 3008
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 871 раз
Подякували: 24 рази
Стать:

Пежо 3008 vs 2008

Повідомлення AlfaNick »

Приближается 5 лет моему 308-му и все чаще закрадываются в голову мысли о смене авто. А тут еще позвонили с Пежо-Мистраль с предложением попробовать новый 3008. Как не согласиться?
В результате потестировал как 3008, так и 2008.
Машинки, конечно, немного разного класса и существенно разной цены, но в них много общего, что позволяет поставить их в один ряд для сравнения.
Итак, поехали.
Пежо 3008 на тесте в комплектации Аллюр красного цвета. Он, собственно, единственный в этом автосалоне. Перед этим я видел еще в комплектации Актив, тоже с дизелем, но его быстро продали еще до официальной премьеры. Актив для 3008 - это практически как Аллюр на моем 308, в общем есть все что нужно. В Аллюре из важных дополнений считаю LED оптику, Grip контроль, бесключевой доступ, рейлинги и электрические полу-кожаные сиденья. Есть еще комплектация GT-Line, говорят, что 1 машина в Украине и та у директора Пежо.
Для себя прикинул, что можно брать и Актив, но с опциями Grip контроль, бесключевым доступом и рейлингами. Такой Актив с дизелем будет где-то на 50тыс грн дешевле Аллюра.
Если описать 3008 несколькими словами, то скажу, что автомобиль достаточно большой, просторный и очень красивый. Места для пассажиров достаточно во всех направлениях, багажник большой, без порожка и с регулируемой полочкой. Ощущения за рулем внедорожные: высокая посадка, виден капот машмны и крыши других легковушек. Недавно ездил на TLC Prado и в 3008 похожее ощущение от посадки, хоть машина и поменьше.
Снаружи с определенных ракурсов 3008 смотрится как Range Rover, что я лично отношу к плюсам. Очень красивые задние фонари, а передняя оптика так, на любителя. Лично мне не очень нравится. Посередине решетки под передним бампером находится какая-то квадратная площадка не понятного назначения. Я бы к ней лебедку прицепил, будь это настоящий внедорожник, но скорее всего она для датчиков активной безопасности, которые можно заказать как опцию для самой богатой GT-Line. В общем атавизм какой-то. В остальном снаружи все красиво.
В салоне внимание, безусловно, привлекает цифровая приборка с красивой графикой и с возможностью отображения разнообразной информациеи, хороши рояльные клавиши под центральными воздуховодами, ну и конечно, джойстик автоматической коробки передач. Чтобы переключиться, допустим в Драйв, нужно нажать кнопку и покачать джойстик. Без кнопки джойстик тоже качается, но безрезультатно. Из Драйва в Паркинг не обязательно переключаться, можно нажать кнопку Старт/Стоп и коробка сама перейдет в Паркинг.
Еще обращает на себя внимание удобный широкий подлокотник с огромной вместимостью, ведро картошки, наверно, можно засыпать в него :).
На дороге 3008 хорош: достаточно резв (во всяком случае после своего ТНР на 308, я не ощущал дискомфорта в динамике), дизель практически никак не ощущается, разве что его слегка слышно на 1 передаче, в салоне тихо, рельсы и ямы подвеска отрабатывает тихо и гораздо мягче, чем 308. Крутить маленький обрезанный руль не очень привычно, но прикольно, руль очень легкий.
В общем-то наверное все, что я могу сказать о 3008 за то маленькое время знакомства, которое у меня было.

В 2008 для меня важно было опробовать Grip контроль, который на 3008 опробовать не удалось, так как покатался я по асфальтированным дорогам.
Но все по порядку. 2008 я бы рассматривал как существенно более дешевую альтернативу 3008-му. Посудите сами, 2008 в комплектации Аллюр, с которым я имел удовольствие познакомиться, стоит около 560тыс грн, а самый дешевый 3008 Актив с бензиновым ТНР (который я вообще не рассматриваю) стоит 715 тыс., а с дизелем 760тыс. Аллюр - уже 840тыс. Разница в цене существенна при не таких существенных других составляющих, на основании которых мы делаем выбор в пользу той или иной машины. Мое мнение по этому поводу такое: Пежо со своим 2008-м очень демпингует, видимо, чтобы завоевать рынок. А на 3008-й нормальная рыночная цена, но эта машина берет за душу другим :)
При постановке автомобилей рядом, 2008 явно ниже и поуже, а по длине разница не особо бросается в глаза. Если смотреть спереди - машины можно и спутать, похожи. С остальных ракурсов машины очень разные.
Из экстерьера в 2008-м особенно понравилась линия крыши, которая поднимается над задним рядом: в композиции с рейлингами смотрится очень симпатично. Комплектация на моем тесте у 2008 тоже была Аллюр, и машинка тоже красного цвета.
В салоне места поменьше, чем в 3008, особенно это заметно по ширине. По длине пространство как в моем 308, в общем вполне хватает, но ноги сзади не вытянешь. Багажник хоть и меньше, чем в 3008, но тоже очень хорош и удобен.
Посадка за рулем практически легковая, не высоко, капот видно совсем чуть-чуть. Руль такой же маленький и подрезанный с 2-х сторон. Все в принципе красиво, подлокотник очень маленький, зато большая широкая ручка стояночного тормоза, которую можно спутать с переключателем автоматических коробок старых автомобилей.
Двигатель заводится привычным ключем, кнопки Старт/Стоп не предусмотрено. Трехцилиндровый турбомалыш PureTech на разгон рычит как мой ТНР, мотоциклетных ноток нет и в помине. В салоне немного шумновато, но только если интенсивно разгоняться, чего я старался не делать. Не люблю я насиловать новые машины, не прошедшие обкатку, даже чужие. А у этого 2008-го я был вообще первый :) Пробег 3км, только с автозака!
В общем по дорогам общего пользования он мне был не интересен и мы сразу поехали в лесок, где мотоциклисты обустроили себе песчаную трассу для мотокросса. На ней я минут 10 безуспешно пытался застрять в песке, чтобы попытаться выехать, переключив фишку Grip-контроля в соответствующее, песчаное положение "Машинка возле кактуса". Потом застрял, в дорожном режиме не едет. Перевел в песчаный. Нажимаю слегка газ - стоим без движения, газ сильнее - стоим, кажется, что даже попытки сдвинуться нет, будто на нейтралке. Еще сильнее - поехали очень медленно, но без пробуксовки. Супер! Подъезжаем к песчаному трамплину: высота метра 4, уклон градусов 30. Говорю менеджеру, сидящему рядом: попробуем взобраться, а переезжать не будем, ибо точно на днище повиснем. Александр немного очкует, но интерес побеждает осторожность, так как оказывается, в автосалоне Grip контроль толком и не испытывали.
В "песчаном" режиме забираемся на горку, без проблем, чуть скатываюсь назад на нейтралке (так как Hill Assist не дает машине откатиться ни на миллиметр с отпущенным тормозом даже на таком крутом уклоне). Снова трогаюсь вверх, машина уже на горке стоит - без проблем и пробуксовок. Так пробовал несколько раз, так и не смог "посадить" пыжика в песок.
Выезжали через лесок по другой дороге - и, вот радость, грязища через всю дорогу, метров 15. Менеджер напрягся и накрутил Grip контроль в какой-то другой режим, видимо для приема грязевых ванн. Поехали - я чуствую, начинаем "садиться", колеса слегка буксуют, снизу скрип, как на моем 308 ассистент в конце торможения перед полной остановкой прихватывает тормозные колодки. И еще скрип другой тональности, более громкий, скорее стук. Какая-то другая система работает. И под эти звуки 2008 весьма уверенно греб по этой грязище, аж пока не выехали.
В общем я начал понимать, почему Пежо на переднеприводных машинах выигрывают Дакар. Действительно супер этот Grip контроль, рекумендую обязательно.
В 3008 он назвается Грип контроль адвансед, наверно еще лучше гребет.

В итоге, задаю себе и одноклубникам вопрос с просьбой высказывать свое мнение или совет: если выбирать кроссовер из этих машин, то стоит ли тянуться к дорогому и прекрасному и брать 3008 или и 2008 подойдет, как существенно более дешевый вариант? Или вообще на другие марки кроссоверов смотреть, так как переднеприводный кроссовер совсем и не кроссовер? Тогда что порекомендуете?
Востаннє редагувалось 15 березня 2017, 13:04 користувачем AlfaNick, всього редагувалось 1 раз.
За це повідомлення автора AlfaNick подякував:
gaydabura
Sviatoslav
Ветеран Клуба
Повідомлень: 5188
З нами з: 31 грудня 2010, 16:22
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
№ клубной карты: 000074
Звідки: Киев
Дякував (ла): 890 разів
Подякували: 472 рази

Re: Пежо 3008 vs 2008

Повідомлення Sviatoslav »

Моє ІМХО
2008 маленький. особисто я взагалі в ньому не вміщуюсь. єдиний його плюс це вартість... і останнім часом 1.2 ТНР
3008 то гарний авто. якщо є хоч якась можливість його (3008) придбати то треба це робити. він дуже класний за всіма параметрами... один з найкращіх авто ПСА останнього часу.
я б ці 2 авто взагалі не порівнював. занадто велика між ними відстань
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
Аватар користувача
IRBIS
Мастер
Повідомлень: 3368
З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 5008
Звідки: Черновцы
Дякував (ла): 353 рази
Подякували: 601 раз
Стать:

Re: Пежо 3008 vs 2008

Повідомлення IRBIS »

В 2008 все хорошо, по крайней мере его действительно можно было бы рассматривать как более дешевую альтернативу 3008, но блин 1,2 трех цилиндровый турбо мотор без альтернатив убивает в нем все плюсы.
Аватар користувача
koka.in
Фанат
Повідомлень: 1392
З нами з: 20 грудня 2013, 18:38
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 206
Телефон: +380503582311
Звідки: Киев
Дякував (ла): 53 рази
Подякували: 172 рази
Стать:

Re: Пежо 3008 vs 2008

Повідомлення koka.in »

+1 к Sviatoslav
Если бы менять 207/208 то понятно что можно сравнить с 2008, но с 308/3008 ни в какое сравнение...
Аватар користувача
knighty
Фанат
Повідомлень: 1135
З нами з: 15 березня 2013, 22:36
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 208, 1.6HDi
Телефон: +380675903671
№ клубной карты: 00388
Звідки: Киев
Дякував (ла): 167 разів
Подякували: 116 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Пежо 3008 vs 2008

Повідомлення knighty »

Оба отличных автомобиля, но у 2008-го единственный недостаток - нет нормальных двигателей и нет дизеля в Украине, а 3008-красавчек вообще good
Аватар користувача
PavelV
Водитель
Повідомлень: 369
З нами з: 07 грудня 2014, 20:57
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: Partner
Звідки: Київ, Березняки
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 29 разів
Стать:

Re: Пежо 3008 vs 2008

Повідомлення PavelV »

а мені обидва і здалеку не підходять...
буде 1.6еHDI + механіка тоді 3008 таки так)))
За це повідомлення автора PavelV подякував:
knighty
Аватар користувача
Maxx
Водитель
Повідомлень: 368
З нами з: 31 березня 2013, 09:59
Їжджу на:: Citroen
Модель:: С4 1.6 MT / 2013
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 33 рази
Стать:

Re: Пежо 3008 vs 2008

Повідомлення Maxx »

Only 3008 ;)
Аватар користувача
PavelV
Водитель
Повідомлень: 369
З нами з: 07 грудня 2014, 20:57
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: Partner
Звідки: Київ, Березняки
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 29 разів
Стать:

Re: Пежо 3008 vs 2008

Повідомлення PavelV »

ну 4008 вживу симпотичний...часто біля роботи спостерігаю...
тіки їх в нас в продажу нема...не те що ХДІ і мех, а взагалі(((
Андрей_к
Водитель
Повідомлень: 258
З нами з: 01 березня 2013, 22:48
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: Peugeout308SW 1.6hdi
Телефон: О96 683О184
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 21 раз
Стать:
Контактна інформація:

Re: Пежо 3008 vs 2008

Повідомлення Андрей_к »

А мне нравится 2008й! И если бы не работа моя, связанная с тем. что нужно часто возить барахло, 2008й меня бы отлично устроил бы
Аватар користувача
AlfaNick
Водитель
Повідомлень: 267
З нами з: 31 серпня 2012, 21:30
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 3008
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 871 раз
Подякували: 24 рази
Стать:

Re: Пежо 3008 vs 2008

Повідомлення AlfaNick »

А кто знает, что это вообще за зверек 1.2 на 2008-м? Есть уже по нему опыт эксплуатации? На Пежо говорят, что с ТНР-шными моторами он ничего общего не имеет.
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Порівнюємо та обговорюємо моделі PEUGEOT та CITROEN vs Конкуренти”