2.0 HDI - rhy, rhz, rhx?
Додано: 16 жовтня 2017, 20:09
Всем доброго времени суток ув. форумчане
На днях столкнулся со следуйщим вопросом касательно дизельных двс HDi , которые ставились на Peugeot Expert, Fiat Scudo и Citroen Jumpy первого поколения
Среди них фигурируют 3 модификации по двух литровым версиям : RHY , RHX и RHZ.
Если с RHY (66kw 90ls) все более мение понятно,то по RHX и RHZ есть вопрос, а именно в чем их ключевые отличия?
Если RHY более слаб изза отсутствия интеркуллера (по крайней мере встречал такого плана обьяснения. ), то что не так с остальными двумя? Ведь и RHZ и RHX укомплектованы интеркуллерами, имеют все трое одинаковый рабочий обьем и ход поршней, вроде бы одинаковую апаратуру, обое одновальные 8ми клапанные как и RHY, откуда тогда береться разница в 16лс,так как у RHX 94ls 69kw, а у RHZ 110ls 80kw, подскажите в чем различия если кто знает
На днях столкнулся со следуйщим вопросом касательно дизельных двс HDi , которые ставились на Peugeot Expert, Fiat Scudo и Citroen Jumpy первого поколения
Среди них фигурируют 3 модификации по двух литровым версиям : RHY , RHX и RHZ.
Если с RHY (66kw 90ls) все более мение понятно,то по RHX и RHZ есть вопрос, а именно в чем их ключевые отличия?
Если RHY более слаб изза отсутствия интеркуллера (по крайней мере встречал такого плана обьяснения. ), то что не так с остальными двумя? Ведь и RHZ и RHX укомплектованы интеркуллерами, имеют все трое одинаковый рабочий обьем и ход поршней, вроде бы одинаковую апаратуру, обое одновальные 8ми клапанные как и RHY, откуда тогда береться разница в 16лс,так как у RHX 94ls 69kw, а у RHZ 110ls 80kw, подскажите в чем различия если кто знает