Сторінка 1 з 1

C4 1.6 2006 года - глохнет на холостых

Додано: 12 квітня 2018, 15:25
Ignateko
Появилась проблема, глохнет на холостых.
Машина: C4, 1.6, 126 л.с., 2006 года. 160к пробега. На газу 80к пробега.
Предыстория:
Мотор потряхивало до этого на холостых, но причину определить на СТО не могли (давление Бенз.насоса замеряли, свечи меняли, педаль газа обучали, катушку меняли, вроде все воздушные патрубки целые). Чек периодически выскакивает на протяжении всего пути после установки ГБО, потом пропадает, ошибка - бедная смесь. Я к нему привык, так сказать, поэтому когда он вылез на днях, значения не придал. Проблемы начались, как закопался в снегу в марте, пытался вырулить с пробуксовкой на бензине и там начал глохнуть при заводке на холостых, думал перелил бензина. Вытолкал машину со снега, проехал, потом заводилась нормально не глохла. Примерно 2-3 дня назад начала глохнуть при остановке на светофорах или когда сдаю назад.
Что есть:
  • Чек горит.
  • Давление в бензонасосе держит, бензин не утекает назад в бак, проверяли чем-то на СТО.
  • Свечи заменили.
  • Катушку менял 15к назад примерно - сейчас живая.
  • Глохнет как на бензине, так и на газу.
  • На холодную заводится не с пол тычка, чуть дольше и глохнет.
Пути решения:
  1. Газовщик говорит, ехать чистить дроссельную заслонку и бензиновые форсунки для начала.
  2. Вычитал на форуме, что проблемы у всех начинаются после того, как в баке мало бензина. Заехал на заправку, залил 5 литров, сейчас показывает чуть больше четверти бака (на 240 км запас хода), возможно тоже связано с этим. Если чистить ДЗ, нужно отключить АКБ, возможно пропадут ошибки двигателя, а хочется их вначале посмотреть.
  3. Вычитал что возможно катализатор забитый, нор я хз... (но этот вариант оставим на потом)
Итого вопрос:
Где можно нормально в Киеве в 1 месте:
  1. посмотреть какие ошибки сейчас светит чек (чтобы там не было ничего лишнего кроме бедной смеси)
  2. почистить ДЗ
  3. почистить форсунки
  4. ну и соответственно мастер с прямыми руками и недорого) Если есть мысли, что это еще может быть, буду признателен.
p.s. Ехал сегодня на работу, стоял на светофорах на 2 передаче с выжатым сцеплением - не глохла. Парковался возле офиса, включил заднюю - заглохла. А хочется нормально ездить)

Re: C4 1.6 2006 года - глохнет на холостых

Додано: 13 квітня 2018, 06:24
mgl
‭0 (63) 278 55 15‬ Владимир. Это электрик.
Почти уверен, что траблы из-за газа! Нужно инициализировать родные мозги(Вова это сделает) и катать машину на бензине не включая газ! Если проблема ушла, то нужно будет менять газовщиков.
У меня была такая проблема 1в1.

Re: C4 1.6 2006 года - глохнет на холостых

Додано: 13 квітня 2018, 11:06
Ignateko
За телефон - спасибо.
Загнал сегодня на ТО плановое (масло, фильтры) + почистят ДЗ и должны ошибки глянуть, посмотрим на результат.
А Владимир не чистит форсунки бензиновые или может есть у Вас проверенные контакты?

Re: C4 1.6 2006 года - глохнет на холостых

Додано: 13 квітня 2018, 13:06
mgl
Вроде как чистит...
У меня ошибок не было. Просто газовые мозги выносили мозги родные!
Проверяйте так, как я советую! Я на этом собаку съел :D

Re: C4 1.6 2006 года - глохнет на холостых

Додано: 16 квітня 2018, 13:11
Ignateko
Почистили ДЗ, проблема пропала, машина заводится с пол тычка, провалов нет при разгоне.
mgl - к Владимиру еще тоже обращусь чуть позже.

Re: C4 1.6 2006 года - глохнет на холостых

Додано: 29 травня 2018, 09:43
Ignateko
1. Был у Владимира, вывел список ошибок - богатая смесь. (хотя газовщик говорил, что постоянно бедную показывает по ошибкам). Катал на бензине 3 дня, чтобы инициализировать родные мозги.
2. Поехал к другим газовщикам, проверили на подсос воздуха дым-машиной, подсосов не было.
Не долго думая, газовщик предлагает посмотреть, как машина ведет себя на ходу. Подключил ноутбук и мы поехали. Как оказалось по пути, у меня были выбраны не те форсунки газовые в настройках и они просто лили не закрываясь, и как еще оказалось мне поставили самые дешевые, реакция у которых на высоких оборотах вообще никакая, они не успевают закрываться.
Настроили таким образом, до 3500 оборотов постоянно газ, с 3500 до 4500 оборотов добавляется 10% бензина, после 4500 оборотов переключается на бензин. Уплочено: дым-машина 400 грн + 100 грн за настройку газовых мозгов.
3. Итого, рекомендует заменить форсунки на премиальные стаговские (которые будут успевать закрываться), стоимость работ 2500 грн с форсунками.
Утром заводится нормально с пол тычка.
Пока прокатал 700 км, чек не светит. Расход с пределах 11-12 литров газа на 100 км (заливал 2 раза по 35 литров газа на КЛО, первый заезд - 290 км, второй - 310 км до красной лампочки).