Пропала тяга на Пежо 308 и С4 Турбо
Додано: 31 жовтня 2009, 00:23
Владельцам 308 и С4 с Турбиной ПОСВЯЩАЕТЬСЯ!!!
Слышал и читал на других форумах,что бывают случаи, когда пропадает тяга у Пежо 308 и С4 с Турбиной.Так вот,сегодня столкнулся с такой проблемой и немного расстроился,так как очень неприятно, когда ты едешь ,а тебе начинают моргать Жиги и Космичи с Тавронами,а ты бессилен
Ранее читав на других форумах ,что при таких проблемах меняют турбины,блоки управления двигателем. Мне становилось не по себе, но все оказалось немного проще, чем я думал.Эту проблему устранили в течении 1 минуты,что я даже не успел все сфотографировать
В 50% случаев проблема заключается в том,что маленькая трубочка,которая подает воздух для турбины или ещё чего-то ( детально пока я не вник) длинная и от перепадов температур дубеет, от тряски машины он залазит глубже и упирается в дно маленького грибовидного фильтра, и подача воздуха уменьшается на 50% .
Лечится просто:
1.Аккуратно снимаем трубку с грибком.
2.Отрезаем 1см задубевшей трубки.
3.Вставляем обратно.
4.Заводим машину и проверяем,но лучше проверять под горку.
Все становится ,так как и было,но по возможности нужно подъехать на станцию и убрать ошибки, которые могу быть ( Это если долго ехали с такой проблемой, то может при диагностике показать неправильную смесь),а могут и не быть.
А вообще,наши турбо моторы очень надежны и защищены автономной системой охлаждения турбины.
На фото я сфотографировал ту самую трубку и то место,куда она входит.
Но при возникновении проблем не стоит расслаблять булки, а нужно напрягать сервис!
Слышал и читал на других форумах,что бывают случаи, когда пропадает тяга у Пежо 308 и С4 с Турбиной.Так вот,сегодня столкнулся с такой проблемой и немного расстроился,так как очень неприятно, когда ты едешь ,а тебе начинают моргать Жиги и Космичи с Тавронами,а ты бессилен


В 50% случаев проблема заключается в том,что маленькая трубочка,которая подает воздух для турбины или ещё чего-то ( детально пока я не вник) длинная и от перепадов температур дубеет, от тряски машины он залазит глубже и упирается в дно маленького грибовидного фильтра, и подача воздуха уменьшается на 50% .
Лечится просто:
1.Аккуратно снимаем трубку с грибком.
2.Отрезаем 1см задубевшей трубки.
3.Вставляем обратно.
4.Заводим машину и проверяем,но лучше проверять под горку.
Все становится ,так как и было,но по возможности нужно подъехать на станцию и убрать ошибки, которые могу быть ( Это если долго ехали с такой проблемой, то может при диагностике показать неправильную смесь),а могут и не быть.
А вообще,наши турбо моторы очень надежны и защищены автономной системой охлаждения турбины.
На фото я сфотографировал ту самую трубку и то место,куда она входит.
Показувати