Сторінка 1 з 1

Мой любимый Пыжик 605. 2л.sri.93г.в.Бортжурнал.

Додано: 21 листопада 2009, 23:51
Pilot
Пожалуй начну с того,что до появления этого чудо-зверя я имел огромный опыт общения как с отечественным так и с зарубежным(с этим чуток поменьше) легковым автотранспортом 90х г.г.,так,что могу оценить все прелести good (иногда не совсем :evil: )этого легендарного элегантного и стильного французкого лайнера более менее объективно.Если честно,то приобрёл я его чисто случайно,-цель была 124 мерс...,но по порядку.2006год.Итак,купив в киоске очередной буклет рекламных объявлений и предварительно обзвонив все интересующие номера мы с зятем садимся в машину и едем смотреть.За те деньги,на которые я рассчитывал,ничего подходящего найти никак не удавалось...и тут,листая газеты,зять предлагает мне посмотреть "пыжа 605",читаем--"в отличном сос-нии 1 хозяин и т.д.,цена 7000$!" Цена,по тем временам,более чем адекватная!Но,я почему то предполагал,что 605 стоят НАмного дороже,за 10 000$ однозначно,и потому даже и не смотрел на них в объявлениях,хотя они мне давно безумно нравились.Ну приехали,посмотрели(мой зять большой спец по машинам:битая не битая -в один взгляд определит!),прокатились и :shock: ...меня трудно было вытащить из-за руля,-я прирос!Вердикт зятя -"аппарат хороший -надо брать"-меня уже мало интересовал -я это уже и так решил для себя однозначно.Я влюбился в эту машину с первого взгляда,как мальчик прям :oops: !Для приличия попридирались,поплакались(хозяину авто),что мол есть 6300$ и ВСЁ ТУТ!..В итоге сошлись на 6500.Стоит заметить,что машина попалась действительно хорошая,ухоженная,и был у неё действительно один владелец(с момента ввоза изза "бугра")который и пригнал её из Франции в 1997г.(то есть хозяин у которого мы её собственно купили).Он в ней души не чаял и заметил,что "французкая" болезнь заразительна и почти неизлечима,-на "немца" или "японца" уже вряд ли пересядешь,-ВСЁ НЕ ТО!Он оказался прав.А продавал он её потому,что просто захотелось немного обновится, -через пару дней взял Ситроен С4,-"те же яйца только в профиль" ,по моему 2002г.Относительно ремонта:всё менялось в срок,лилось то,что положено,детали ставились оригинал,или качественные лицензии,-на обслуживании он не економил.После сделки повёз меня на СТО в котором обслуживался(Лотос -лучшие профессионалы по пыжам в Харькове!),познакомил с мастерами,в общем передал,так сказать,эстафету.Вот так я стал счастливым обладателем этого крейсера!Далі буде,устал "сочинять" ужо... ;)

Re: Мой любимый Пыжик 605. 2л.sri.93г.в.Бортжурнал.

Додано: 22 листопада 2009, 00:10
Delfi
Ждем фото твоего коня! ;)

Re: Мой любимый Пыжик 605. 2л.sri.93г.в.Бортжурнал.

Додано: 22 листопада 2009, 00:19
Pilot
Так оно есть в альбоме,милости прошу! ;)

Re: Мой любимый Пыжик 605. 2л.sri.93г.в.Бортжурнал.

Додано: 22 листопада 2009, 00:55
Admin
Pilot,сразу видно, что у вас с 605 любовь с первого взгляда :)
Если какие замены или ремонты будишь делать,пиши . ;)

Re: Мой любимый Пыжик 605. 2л.sri.93г.в.Бортжурнал.

Додано: 22 листопада 2009, 01:17
Pilot
Admin писав:Pilot,сразу видно, что у вас с 605 любовь с первого взгляда :)
Если какие замены или ремонты будишь делать,пиши . ;)
Да уж делал кое чего,завтра продолжу,-єт так сказать вступительная часть была ;)

Re: Мой любимый Пыжик 605. 2л.sri.93г.в.Бортжурнал.

Додано: 23 листопада 2009, 08:53
Pi}{el
Поздравляю .... а старый хозян много потерял пересев с 605 на С4 машинки ведь совсем разных весовых категорий :D

Пы.Сы. И наконец то не мой один бортжурнал среди владельцев 605 8-)

Re: Мой любимый Пыжик 605. 2л.sri.93г.в.Бортжурнал.

Додано: 25 листопада 2009, 14:28
Pilot
Продолжу.А теперь о комплектации: электропривод зеркал,электрообогрев передних сидений,эл.стеклоподъёмники(все),эл.обогрев заднего стекла,центр.замок,сигнализация,эл.корректор фар,аккустика -8 штатных динамиков,DVD(сам установил),электоантенна,кожаный салон,серворуль(выше-ниже+телескоп),газ(ну понятно не штатный :D ),литые диски(оригинальные,но почему то ситроеновские :? ),аббалденная(зеркальная good )тонировка, -ну вроде бы всё.

Добавлено спустя 1 день 2 часа 34 минуты 23 секунды:
Ну а сейчас о ремонте,-за три года я поменял:2года назад стойки(из-за попадания в люк левую согнуло в ухнарь!решил менять пару)-Record(Франция) по 300гр.штука,-ходют до сих пор!прибл.1.5г.назад левую шаровую -NK,1г.назад задний подшипник NK(в сборе со ступицей)-750гр.,реставрация рулевой рейки год назад,смена ремней,роликов -весной,левый подшипник ступицы колеса -весной,тросик сцепления,спидометра -весной,стойки стабилизатора передние раз в пол года,задние раз в год,колодки тормозные раз в год передние,задние пока 1 раз поменял год назад,сцепление комплект в сборе LUK 750гр.при покупке авто,ну вот вроде бы всё(может ещё чёй то делал по мелочам,-всего не упомнишь).Масло меняю через каждые 10тыс.км,-лью строго Total 10w40 24.11.09-сломал ручку открывания капота...25.11.09-замена правого подшипника ступицы-NK цена 305гр.

Re: Мой любимый Пыжик 605. 2л.sri.93г.в.Бортжурнал.

Додано: 14 грудня 2009, 16:48
Pilot
15.41ч. ,14 января 2009г. -разве он не прекрасен в лучах заходящего солнца зимнего вечера?.. :roll: Зображення

Re: Мой любимый Пыжик 605. 2л.sri.93г.в.Бортжурнал.

Додано: 22 лютого 2010, 22:15
Alka4
красавчег! 8-) выложи фотки салона, двигла и т.д.
и кстати, где на 605 штатная акустика установлена??

Re: Мой любимый Пыжик 605. 2л.sri.93г.в.Бортжурнал.

Додано: 23 лютого 2010, 08:49
Pi}{el
как это где во всех дверях + на задней полке и в торпеде ;)