Сторінка 1 з 2

Знакомлюсь - Партнёр 2006 .

Додано: 06 грудня 2009, 16:26
KLAUS
Доброго времени дня уважаемым уучастникам форума !
Волею судеб сложилось так. что какое - то, возможно продолжительное время, прийдётся ездить на автомобиле Пежо Партнёр 2006 года выпуска, с бензиновым мотором 1,4. Поскольку с этим автомобилем столкнулся впервые, неизбежно возникает целый ряд вопросов, на часть из которых рассчитываю получить ответ( или подсказку) здесь,на форуме. Пробег автомобиля 93 000 километров. Самый насущный вопрос, который меня интересует в первую очередь - автомобиль категорически отказывается ехать на холодную, даже потихоньку(хотя заводится без проблем, и работает устойчиво) При нажатии на педаль газа чихает, может даже заглохнуть.Всё это продолжается до тех пор, пока не прогреется примерно до 70 градусов. Знающие люди. подскажите - это неисправность, или в этом моторе заложено конструкторами подобное поведение? ИМеет ли смысл предпринимать какие то меры, если да - то какие?.Чек не горит, бензин 95, заправки авиас( сменить - возможности нет, да и не в этом думаю дело, так как другой автомобиль - Ниссан Альмера - чудненько работает на том же самом бензине)
Благодарю за конструктивные предложения... :)

Re: Знакомлюсь - Партнёр 2006 .

Додано: 06 грудня 2009, 16:57
Admin
KLAUS писав:Самый насущный вопрос, который меня интересует в первую очередь - автомобиль категорически отказывается ехать на холодную, даже потихоньку(хотя заводится без проблем, и работает устойчиво) При нажатии на педаль газа чихает, может даже заглохнуть.Всё это продолжается до тех пор, пока не прогреется примерно до 70 градусов. Знающие люди. подскажите - это неисправность, или в этом моторе заложено конструкторами подобное поведение?
Страшного в этом ничего нет,просто там всего 75 лошадок :? а что ты от них хотел :) Мотор ТУ 1.4 очень хороший и выносливый, но за ним как и за любым другим нужно смотреть. Первым делом нужно поставить новые хорошие свечи, можно дроссельную заслонку посмотреть и почистить, ну и форсунки тоже. Если машинка служебная,то неизвестно ,кто и как её эксплуатировал :?

Re: Знакомлюсь - Партнёр 2006 .

Додано: 06 грудня 2009, 17:03
KLAUS
В тоом то и дело, что служебная, и "история болезни" - тайна покрытая мраком. Сотрудники , ездящие на таких же , говорят что они все такие - но, наблюдая как они едут утром, прихожу к выводу что мой случай - это чересчур. Наверное просто прийдётся начинать с малого - чистка топливной, свечи, возд.фильтр.

Re: Знакомлюсь - Партнёр 2006 .

Додано: 06 грудня 2009, 17:05
Admin
Первое,это поменяй свечи на новые,можешь взять Денсо.Для 1.4 будет супер , а там все станет видно.

Re: Знакомлюсь - Партнёр 2006 .

Додано: 06 грудня 2009, 17:08
KLAUS
Денсо... Денсо это хорошо. Где в Днепре по безналу Денсо раздают ещё узнать бы... :D

Re: Знакомлюсь - Партнёр 2006 .

Додано: 06 грудня 2009, 17:55
Admin
KLAUS, есть такой вариант Наши партнеры в ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ

Re: Знакомлюсь - Партнёр 2006 .

Додано: 06 грудня 2009, 18:57
KLAUS
И ещё вот - мотор евойный - с ремнём ГРМ? Или где?

Re: Знакомлюсь - Партнёр 2006 .

Додано: 07 грудня 2009, 00:04
Druid
Привет.
У меня, скажем так "брат-близнец" Партнёра - Берлинго. - с движением на "холодную" такая же история. Думаю - у них всех так, по-этому даже и не замарачиваюсь, прогреваю до 50-60 градусов (вижу по маршрутному компьютору) и тогда в путь-дорогу.
KLAUS писав:И ещё вот - мотор евойный - с ремнём ГРМ? Или где?
- что ты этим хотел спросить?

Re: Знакомлюсь - Партнёр 2006 .

Додано: 07 грудня 2009, 20:55
KLAUS
Ну как что... Привод ГРМ у мотора этого - ременной? Или может цепь... Сегодня уже узнал. :) Ремень.....

Re: Знакомлюсь - Партнёр 2006 .

Додано: 07 грудня 2009, 21:59
Admin
KLAUS писав:Ну как что... Привод ГРМ у мотора этого - ременной?
Конечно ремень, а меняется он через каждые 80000ткм с роликом натяжителем.