Вот и я решил все таки рассказать немного о своем Пежо 308. Начну с того как получилось приобрести его! В конце 2008 года начал задумываться о покупке нового автомобиля, стал ездить по автосалонам и изучать цены и сами авто! Интересовался Тойотой Королла, Митсубой Лансером, Опелем и др. похожими! Время шло..Настал 2009 год, я пока все не могу определиться, да и финасов пока не было! В начале 2009 года стал замечать что цены на автомобили стали расти как на дрожах, особенно Тойота и др.японские авто, т.к. доллар тогда рост быстрыми темпами! Кстати на тот момент я Пежо вообще не рассматривал, так только для интереса заезжал в салон посмотреть что есть! Когда цены росли у меня уже руки падали, думал что купить не получится.. И тут неожиданно наш ОД Пежо "Тан Авто" проводит большие хорошие скидки на автомобили 2008 года, причем скоро у них тоже ожидается повышение цен! Я случайно наткнувшись на сайт Пежо и увидев цены прям в этот же день поехал и оформил автомобиль Пежо 308! Пришлось выбирать как говориться из остатков автомобилей! Выбор почему то был не широк, сказали что вы можете выбрать всего где то из 10 авто! Примерный бюджет у меня был отложен на авто, планировал купить базовую комплектацию.. И когда приехал выбирать авто и анализировать остатки понял что брать либо на автомате но в базовой комплектации, либо брать на ручке но в Комплектации Премиум, с подушками, раздельным климатом, подогревом сидений и еще чем то!! Подумал.. подумал и решил выбрать все таки на автомате!!
Вобщем выбрал себе вот такой автомобиль:
PEUGEOT 308 Confort Pack 1.6 (120) AT, цвет темно-серый, из допов MP3 и противотуманки.
После покупки авто машину пришлось ждать еще 2 недели пока придет с Москвы и пройдет предпродажную подготовку!
Как пришел мой авто сразу о ОД я установил себе:
1. Защиту картера - 5000 руб
2. Сигнализация Scher-Khan Magigar A - 10 800 руб
3. Передние брызговики - 2 000 руб
4. Полиуретановые коврики в салон и в багажник - 2900 руб
5. Маленький хромированный брелок на ключи с эмблемой Пежо 308 - 80 руб
Отдельно потом затонировал авто, кроме лба, у нас за лоб менты сами понимаете что делают))
Также отдельно мной приобретались литые диски, покупал неоригинал, т.к. оригинальные диски шли по цене примерно от 7000 руб за 1 диск, неоригинал фирмы REPLIKA PEUGEOT PG2

Зимнюю резину приобрел Марки TOYO нешипованную, точну марку укажу позже, ща не помню точно)
В данный момент автомобиль меня очень радует не только своей внешностью но и комфортом и приятным салоном!
Немного из практики:
Первое впечатление конечно, ВАУ.. наконец то я на новеньком авто... Салон качественный, просторный, большое лобовое стекло!! В салоне хром.. коробка автомат, красивая приборная панель.. Все радовало! Но при этом мне казалось что авто очень тормознутое, какой то медленный разгон, большой расход топлива, шумная работа двигателя... Но дальше все лучше и лучше, машина обкатывается, динамика возрастает, к расходу уже привыкаю))
Мой Пыж перетерпел за свою историю небольшое ДТП) Я как то заехав ненадолго домой поставил свой Пыж прям под окна, он еще был такой чистый, только с мойки и с тонировочкой) Ваще смотрелся очень красиво! И вдруг неожиданно слышу запищала сигналка , выглядываю в окно и вижу что сосед сдавая назад просто не посмотрел в зеркало и задним бампером помял мне водительскую дверь(( лин.. вот я тогда рассторился.. ппц просто! (( Очень обидно было что новенькая авто а уже ДТП, единственное потом что меня успокоило - это то что я со страховой получил УТС в размере чуть более 30 000 руб помимо того что отремонтировал авто у ОД! Ну потом благо ОД отремонтировали, правда неделю им на это потребовалось( Но в итоге все сделали качественно и не заметно)))
Еще как то раз, пробег уже не помню вышла у меня ошибка "Antipollution faulty"! Сел в машину, завожу его и тут на тебе, ошибка.. Загорелся "Джеки Чан" (Check Engine) и включился вентилятор... Причем я глушу машину а вентилятор продолжает работать!! Вот я тогда подсел на очко!! Был выходно день... До ОД не получилось дозвониться.. получилось от кого то узнать мобилку одного чувака из сервиса и он мне посоветовал пока скинуть клемму на некоторое время! И в будний день приехать для сброса ошибки! Вобщем история закончилась Хэппи эндом для меня!
Еще одна история приключилась со мной когда я не смог завести авто в морозы!!
Собственно вот ссылка на эту историю.. Бензин в картере (в масле)!!!
Последстия были таковыми что пришлось заблаговременно пройти ТО-1 (стоимость составила 5400 руб), а это при пробреге 15 000 км, необходима на мой взгляд была замена масла изза того что в картер вроде бенз попал!
Но есть и плюсы в этой ситуации: Я научился наконец-то снимать аккумулятор, очень долго мучался)) А также научился как доставать и откручивать свечи!! Считаю что в дальнейшем мне это очень пригодится!
В последние морозы уже пока слава богу заводился нормально, при том что морозы были и -35С, выручает и автоподзавод сигналки!
В целом авто меня радует, но пока на данный момент могу заметить некоторые недостатки, буду их дописывать по мере того как вспомню, а пока:
- неудобные на мой взгляд широкие пороги, причем неудобны они для посадки и высадки пасажиров, взрослые люди кто садятся вперед пасажиром практически всегда бьются головой о стойку и постоянно царапают обувью пороги((
- из под колес всегда забрызгивает боковое стекло и так иногда что не видно зеркало(
А вот и моя машинка

