Три вопроса по электрике Peugeot 307, 1.6 hdi, 2006 год
Додано: 24 травня 2010, 13:58
Машина Peugeot 307, 2006 год, 1,6 hdi, 90 лошадей.
Нужна помощь в решении трех проблем. Только просьба не советовать ехать на комп.диагностику, т.к. это само-собой разумеется, просто сейчас на это нет возможности (машина находится на данный момент не в Минске).
1. Температура двигателя. Проблема значит такая. Ехал по городу и температура держалась в пределах 80-90 градусов. Приехав во двор и начав парковать машину вдруг загорелась лампочка STOP, стрелка температуры двигателя в красной зане и надпись на БК "высокая температура двигателя". Естественно я сразу заглушил двигатель. Через минуту решил завести. На втором положении ключа стрелка температуры сразу подскочила до красной зоне (может это тестирование и так раньше было и просто я не замечал) и сразу опустилась до 90 градусов. Через неделю ситуация повторилась. Как уже прочитал на этом форуме, скорее всего датчик температуры двигателя, который стоит на расширительном бачке. Прав ли я?
2. Вентилятор. Не разу не замечал, чтобы вентилятор радиатора включился при выключенном климате, чтобы просто охладить двигатель. На что надо сначала обратить внимание. Включение вентилятора происходит только при включении кондиционера, да и то, когда в высоком контуре создается давление в 19-20! атм. Как сказал кондерщик, это неправильно, т.к. вентилятор должен включаться при давлении в 12-13, ну максимум 15 атм, ну ни как не при 20. Грешу на реле вентилятора, т.к. по ходу оно включает его только на второй скорости.
3. Свеклоподъемники. Тоже читал, но там так и не нашел внятного ответа. При автодоводе стекол вверх (и водительского и пассажирского) на середине закрытия стекла как будто на что-то напираются и срабатывает обратное открытие. При повторном нажатии закрываются нормально. Говорят, что надо делать пропайку блока управления стеклоподъемниками. Так ли это.
Нужна помощь в решении трех проблем. Только просьба не советовать ехать на комп.диагностику, т.к. это само-собой разумеется, просто сейчас на это нет возможности (машина находится на данный момент не в Минске).
1. Температура двигателя. Проблема значит такая. Ехал по городу и температура держалась в пределах 80-90 градусов. Приехав во двор и начав парковать машину вдруг загорелась лампочка STOP, стрелка температуры двигателя в красной зане и надпись на БК "высокая температура двигателя". Естественно я сразу заглушил двигатель. Через минуту решил завести. На втором положении ключа стрелка температуры сразу подскочила до красной зоне (может это тестирование и так раньше было и просто я не замечал) и сразу опустилась до 90 градусов. Через неделю ситуация повторилась. Как уже прочитал на этом форуме, скорее всего датчик температуры двигателя, который стоит на расширительном бачке. Прав ли я?
2. Вентилятор. Не разу не замечал, чтобы вентилятор радиатора включился при выключенном климате, чтобы просто охладить двигатель. На что надо сначала обратить внимание. Включение вентилятора происходит только при включении кондиционера, да и то, когда в высоком контуре создается давление в 19-20! атм. Как сказал кондерщик, это неправильно, т.к. вентилятор должен включаться при давлении в 12-13, ну максимум 15 атм, ну ни как не при 20. Грешу на реле вентилятора, т.к. по ходу оно включает его только на второй скорости.
3. Свеклоподъемники. Тоже читал, но там так и не нашел внятного ответа. При автодоводе стекол вверх (и водительского и пассажирского) на середине закрытия стекла как будто на что-то напираются и срабатывает обратное открытие. При повторном нажатии закрываются нормально. Говорят, что надо делать пропайку блока управления стеклоподъемниками. Так ли это.