Сторінка 1 з 2

Клапан Blow Pop Off Ventil Turbo для турбо моторов серии EP6

Додано: 12 вересня 2010, 19:14
Admin
Друзья турбо пыжисты и ситристы, кто то задумывался или может уже себе поставил такую фичю на свой бензиновый турбо мотор. Как вам она, на сколько эффектней, эффективней и пользы с ней и вообще, ваше мнение по поводу клапана Blow Pop Off Ventil Turbo
1010022_1.jpg
404a_12.JPG
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3w1Z3L0H8EQ[/youtube]

Re: Клапан Blow Pop Off Ventil Turbo для турбо мотора

Додано: 12 вересня 2010, 23:23
Magic_Knight
Хочешь деффачек пугать? :D

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Вот, почитай:

http://passat-b5.ru/showthread.php/90846-Blow-Off-" onclick="window.open(this.href);return false;на-1-8T?highlight=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%BE%D1%84%D1%84

Re: Клапан Blow Pop Off Ventil Turbo для турбо мотора

Додано: 12 вересня 2010, 23:28
Admin
Магик, этот клапан именно под турбо на новые модели концерна PSA . Мне он становится четко, просто именно интересует кто себе такой ставил и как он работает на турбо пыжах :?

Re: Клапан Blow Pop Off Ventil Turbo для турбо мотора

Додано: 12 вересня 2010, 23:41
Шурик
Admin, расскажи, чего за чудо?

Всё... Почитал... Ботва...

Re: Клапан Blow Pop Off Ventil Turbo для турбо мотора

Додано: 13 вересня 2010, 20:42
Magic_Knight
Шурик писав:Всё... Почитал... Ботва...
Не верит...

Re: Клапан Blow Pop Off Ventil Turbo для турбо мотора

Додано: 17 червня 2011, 10:34
Vofka
это проставка по штатный клапан Blow-off. Кроме сброса воздуха в атмосеру(с эффектным звуком), толку от него никакого.

При повышении мощности двигателей EP6DT(S) возникает необходимость в замене клапана Blow-off(или его начинки) на более надежный.
Штатный клапан не выдерживает повысившегося давления, которое доходит до 1,4 бар и выше)) Его начинку разрывает.
Греки предлагают следующее решение проблемы(которое многие уже используют, я в их числе :) ):

The standard PSA/BMW blowoff valve, fitted in Peugeot 207 1.6THP (GT/GTi/Rallye/RC) and Mini Cooper S R56 1.6T can be upgraded using the new group VAG blowoff valve internal parts.

The upgraded blowoff valve consists of PSA/BMW body and VAG internal parts. All parts are made by the same company: Pierburg.


The internal parts of the stock PSA/BMW valve are interchangeable with VAG (audi/vw/seat/skoda) 2.0 TFSI blowoff valves.

This is the new blowoff valve from group VAG (code 06H 145 710 D):
Зображення
And this is the stock PSA/BMW blowoff valve below.

To open the blowoff valve you need to hold it as shown in the photos below and pull the central part.
Зображення

Pull apart the two pieces apart and ... voila!

Зображення
Зображення

The VAG bov in pieces, also separated the same way.
Зображення

Using the PSA/BMW body, install the new internal parts of the VAG bov and voila!

Зображення
Также можно заменить клапан целиком на аналогичный от Mini Cooper S JCW. Партнамбер 11657593273.
На данный момент он проходит испытания на одной из клубных машин.

Re: Клапан Blow Pop Off Ventil Turbo для турбо мотора

Додано: 18 червня 2011, 01:57
Admin
Vofka, сколько денег ?

Re: Клапан Blow Pop Off Ventil Turbo для турбо мотора

Додано: 18 червня 2011, 10:30
Vofka
Замена клапана актуальна только при поднятии давления наддува. Тюнинговать мотор на автомате не рекомендуется, коробка не выдержит.

Стоимость можно уточнить в ваших магазинах по коду деталей.

Перепускной клапан на 3008 1.6 thp tiptron

Додано: 27 січня 2012, 11:37
Хан
Есть,советы- предложения по такому вопросу...?
Стоит ли ставить перепускной клапан избыт. давления,на 3008 1.6 thp а если стоит какой фирмы,и кто знает где преобрести? буду весьма благодарен за предложения и советы ,погнали.

Re: Перепускной клапан на 3008 1.6 thp tiptron

Додано: 27 січня 2012, 20:03
MB11
Для ЕР6 их немного точно знаю что делает Forge motorsport около 150 баксов была цена.

по поводу стоит ли. надуй турбинку до 2 атм и ставь перепускной.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
зы. представил как стали бы косится на пшик-пшик субаристы и евоводы. :lol: