Сторінка 1 з 1

206 красный седан

Додано: 13 листопада 2010, 08:14
Frosty
Покупка

Куплен 25 июня 2010.

Климат, АКПП, 1,6 л 110 лс, ЦЗ с ДУ, магнитола с мп3.

При приемке авто - скол на молдинге заднего бампера - устранено по гарантии через месяц.

Перед приемкой якобы по ошибке поставили сигнализацию одностороннюю сигнализацию за 1500 грн - предложилИлте ее мне подарить или снять. Оказалось - не на нашу машину :)

В июле украдена крышка правого зеркала - куплена новая, покрашена и установлена. Заодно и молдинг покрасили.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Вообще впечатления от авто.

За эти деньги - вполне адекватное авто + вкусности в виде задних стеклоподъемников, климата, подрулевого управления музыкой.

С моим ростом я даже сам заа собой сзади более-менее комфортно сижу. Более новые модели пежо сзади стали теснее (покатая крыша).

Отличный большой багажник - коляска влазит отлично :)

Ручной режим АКПП - баловство, толку никакого.

Очень дурацкое расположение кнопок управления стеклоподъемников, особенно задних.

Не прогретый двигатель почти как дизель :)

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Про ТО.

Производитель никак не регламентирует ТО на 2500 км, но в договоре есть. Записался на 13-00 на Илту на ЖД шоссе.

Приехал в назначенное время - а меня не могут принять, так как не работают компьютеры! Приезжайте через час-два...Это рушило все планы, запас по пробегу был, уехал. А не было бы запаса? Приехал бы с перепробегом или пришлось бы все планы на день нарушить и просто ждать?

Re: 206 красный седан

Додано: 13 листопада 2010, 13:39
Admin
Frosty писав:Приехал в назначенное время - а меня не могут принять, так как не работают компьютеры! Приезжайте через час-два...Это рушило все планы, запас по пробегу был, уехал. А не было бы запаса? Приехал бы с перепробегом или пришлось бы все планы на день нарушить и просто ждать?
:lol: не удивительно, они просто не могут по-другому. В следующие разы требуй от них бумагу с тем,что проблем не будет из за того, что не могли принять в нужный пробег из за их проблем. Напиши это в теме Наши отзывы об Илте и региональных сервисах Пежо Украины

Выкладывай фотки авто ;)

Re: 206 красный седан

Додано: 13 листопада 2010, 17:15
Frosty
В следующие разы требуй от них бумагу с тем,что проблем не будет
Не было б запаса по пробегу - требовал бы. Но как они ее распечатали бы? :lol:

Отзывы напишу позже.

Сейчас допишу про пыж до конца.

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
На авто ездит жена.

Звонит, говорит - не заводится двигатель (16 октября), еду к ней, она сразу звонит в Пежо Ассистанс.

Просят подождать пару минут и обещают перезвонить. Через 30 минут звоним сами - оказывается нас нет БД, помочь не могут, нужно решение центрального офиса.
Еще за 30 минут ЦО ничего не ответил - вызываем сами эвакуатор и привозим авто на СТО, где определяют поломку и дают срок устранения - 1 месяц.

С этого момента начинают кормить завтраками о решении проблемы и скорейшего ремонта либо выдачи подменного авто.

При приемке авто никаких документов, что авто на СТО - не дают, пришлось просить - выдали какой-то малоинформативный бланк.

Почему нельзя надлежащим образом оформлять авто и выдавать нормальный документ с указанием кто, когда, в каком состоянии принял авто и описанием ценных вещей (если есть?) .

На следующий день, менеджер с СТО оказывается выходной и с ним связаться нужно только во вторник, 19-го.

19-го ничего нового не узнаю...сменилась цепочка импортер - сервис, вот и логистические накладки...Обещают внести авто в БД. Т.е., ничего полезного. О выдаче подменного атво предлагают приехать и написать заявление. Этот же вопрос поднимался 16-го, это понадобилось несколько дней, что бы менеджер узнал такую потрясающую деталь - нужно заявление? 16-го бы написали. Срок ремонта - месяц, пока не будет привезен из Франции бензонасос.

Так как за пару месяцев езды были замечены следующие недостатки:

- начал облазить хром-молдинг багажника;
- не открывается задняя правая дверь при открытии ЦЗ - тугой ход кнопки блокировки.

Рассмотреть эти дополнительные претензии по авто - менеджер отказался, до устранения первой неполадки (бензонасоса). Странно, авто стоит же на СТО, но смотреть - не могут.

21-го завез письма на имя директора с просьбой ускорить срок ремонта в законные сроки или выдать авто на замену, возместить ущерб и рассмотреть неполадки пока авто простаивает на СТО.

Зашел на СТО, оказывается авто занимается конкретный менеджер, который то ли выходной, то ли в отпуске, никто другой не может рассматривать мои вопросы и заниматься этим авто. Фактически, решать вопросы вы можете не во время работы СТО, а только в дежурство вашего менеджера, которое он не оглашает при обращении к нему.

Так как Пежо вышли в интернет, на одном автофоруме и в Фейсбуке задал вопросы. На автофоруме мне не ответили, в Фейсбуке менеджер по пиару убеждает, что все нужные данные передала компетентным людям и те занимаются моим вопросом. Ждал двое суток, а эти компетентные люди даже не позвонили уточнить детали и суть проблемы.
Есстественно, мои комментарии на фейсбуке стерли - за неревантностью :) Но Гугл-то помнит все, как и фейсбук!

Зато позвонили жене и предлагали ей приехать с карточкой Пежо Ассистансом и ФИО менеджера, продавшего авто, что бы просто показать карточку и назвать ФИО. При чем приехать не как можно скорее, а когда менеджер СТО наш выйдет с отпуска.

Жена бы приехала - на подменном авто, с ребенком...вот только нет ни подменного, ни собственного авто, а наладить коммуникации по факсу или эл. почте для сотрудников Илты -непосильная задача.

Но все же, на эл. почту пришло письмо,что назначен ответственный и в ближайшее время со мной свяжутся. Правда, связались с женой.


И вот, наступает утро 22-го октября.

Звонок в 9 утра - ваша машина готова, можете забирать!

Сделали все, кроме молдинга, его заказали и привезли в ноябре, неделю наазад поставили.

А сейчас начали приходить письма-ответы.

Больше похожие на отписки, ни тебе извините за причиненные неудобства, ничего. Предлагают приехать и поставить новый молдинг, говорят, что провели проверку и установили - нас не было в БД действительно!

И самое забавное - на момент моего письменного обращения 21-го числа - бензонасос был!

Кстати, деньги за эвакуатор тоже вернули.

Re: 206 красный седан

Додано: 13 листопада 2010, 17:28
Admin
Вы правильно сделали, что везде рассказали о своей проблеме,думаю, что это действует.Хочется верить и надеяться, что с приходом ПСУ все изменится в лучшую сторону.

Re: 206 красный седан

Додано: 15 листопада 2010, 11:20
Frosty
В БД не занесли потому что как раз 1 июля была передача дел и БД от Илты в ПСУ.
Долгая доставка насоса - из-за логистических накладок из-за прихода ПСУ.

Все это от разных людей перекрестными вопросами выяснил. Сейчас у них там внутри все меняется, как оно будет - посмотрим.

Добавлено спустя 1 день 17 часов 44 минуты 46 секунд:
Зображення

Зображення

Re: 206 красный седан

Додано: 19 листопада 2010, 14:27
Udavich
Ух-ты, как всё "завёрнуто"! Я понимаю надо поздравить с успешным завершением? Сейчас всё в порядке?

Re: 206 красный седан

Додано: 27 квітня 2011, 16:22
Frosty
Да, уже все ок.

Re: 206 красный седан

Додано: 11 травня 2011, 10:03
Frosty
Впечатления от авто на 9000 пробега. В большинстве - положительные. Расход по городу 10 л, по трассе 7.5 (скорость 110). Зимой спокойно по всяким снегам ездила.
Большой багажник, пускай владельцы хетчей говорят о дизайне, зато можно впихнуть дофига вещей. Наличие всяких мелочей за такую цену - вызывает искреннее удивление более современными авто, в которых многие опции даже не предлагаются.

Салон - просторный, в Б-классе подобный только у джаза и нового акцента, все остальное (даже иногда С-класс сзади) - теснота.

Вот чего не хватает - так это 5й передачи на трассе, с другой стороны движок лучше тянет при > 2500 оборотов.