Замена сальников МКПП (приводных валов) в 307
Додано: 26 березня 2009, 15:11
Долго искал головку на 35..но так и не нашел, купил на 36.
Нашел железячку и подложил под головку..что бы не сорвать грани большой головкой

Так как делал один и на тормоза давить некому..достал запаску с дыркой посередине, что бы был доступ к гайке..и под весом машины откручивал

Левый приводной вал
Снимается очень легко без всяких заморочек.
Откручиваем поворотный кулак (болты на 18)...или как там его от стойки и поворачиваем на 90 градусов..что бы не повредить резинки

Ах да..если колодки мешаются, можете открутить и подвесить за пружину, что бы шланг не порвать.
В книге написано, что датчик abs нужно открутить...я просто от стойки отсоединил..
Выворачиваем руль до конца вправо..наклоняем все это хозяйство и с помощью медного молотка (я простым долбил) постукиваем по приводу, что бы вылез из ступицы.. Затем аккуратно вытаскиваем привод из коробки

Вытаскиваем старый сальник из коробки при помощи отвертки и забиваем новый , забивал головкой на 36 (предварительно смазав сальник тонким слоем салидола)

Собираем всё обратно
Правый приводной вал
Всё точно так же..только руль выкручивать в другую сторону..выбиваем привод из ступицы..
А дальше я мучался 3 дня =)
Открутил гайки и повернул болты, что бы освободить промежуточный подшипник


И что бы я ни делал..так и не смог вытащить привод.. подшипник там сидит плотно..(у меня по крайней мере)
Пришлось открутить весь корпус..он же подушка двигателя

И только потом молотком (съемников нет у меня) снял старый подшипник и одел новый (старый уже год назад развалился)
Вытащил старый сальник и в колотил новый.. головкой забить не получилось..плоскость не ровная..при этом сломал пластмассовые зубчики..

Лучше в этом случае использовать деревяшку какую нить (ИМХО)
Всё собираем..затягиваем все болты и заливаем масло..
для этого я снимал левое колесо и подкрылок..
Открутил самый большой болт и залил 2 литра..
З.Ы, Взято с дружественного форума. Может кому то и пригодиться!
Нашел железячку и подложил под головку..что бы не сорвать грани большой головкой

Так как делал один и на тормоза давить некому..достал запаску с дыркой посередине, что бы был доступ к гайке..и под весом машины откручивал

Левый приводной вал
Снимается очень легко без всяких заморочек.
Откручиваем поворотный кулак (болты на 18)...или как там его от стойки и поворачиваем на 90 градусов..что бы не повредить резинки


Ах да..если колодки мешаются, можете открутить и подвесить за пружину, что бы шланг не порвать.
В книге написано, что датчик abs нужно открутить...я просто от стойки отсоединил..
Выворачиваем руль до конца вправо..наклоняем все это хозяйство и с помощью медного молотка (я простым долбил) постукиваем по приводу, что бы вылез из ступицы.. Затем аккуратно вытаскиваем привод из коробки

Вытаскиваем старый сальник из коробки при помощи отвертки и забиваем новый , забивал головкой на 36 (предварительно смазав сальник тонким слоем салидола)

Собираем всё обратно
Правый приводной вал
Всё точно так же..только руль выкручивать в другую сторону..выбиваем привод из ступицы..
А дальше я мучался 3 дня =)
Открутил гайки и повернул болты, что бы освободить промежуточный подшипник


И что бы я ни делал..так и не смог вытащить привод.. подшипник там сидит плотно..(у меня по крайней мере)
Пришлось открутить весь корпус..он же подушка двигателя

И только потом молотком (съемников нет у меня) снял старый подшипник и одел новый (старый уже год назад развалился)
Вытащил старый сальник и в колотил новый.. головкой забить не получилось..плоскость не ровная..при этом сломал пластмассовые зубчики..

Лучше в этом случае использовать деревяшку какую нить (ИМХО)
Всё собираем..затягиваем все болты и заливаем масло..
для этого я снимал левое колесо и подкрылок..
Открутил самый большой болт и залил 2 литра..
З.Ы, Взято с дружественного форума. Может кому то и пригодиться!
