Сторінка 1 з 3
Очень долго греется ОЖ
Додано: 30 листопада 2010, 18:30
Alex kiev
С первыми морозами возобновилась проблема - очень долго прогревается двигатель. В чем проблем мажет быть??? Датчик температуры менял, термостат - менял, радиатор - холодный, тобиш ОЖ ганяет по малому кругу. и еще морозы всего 3 градуса, но за 15 минут до 80гр - с трудом. Можт есть идеи какие то?
Re: Очень долго греется ОЖ
Додано: 30 листопада 2010, 22:42
Magic_Knight
А на диагностике по компу температура совпадает?
Re: Очень долго греется ОЖ
Додано: 30 листопада 2010, 23:51
Admin
Alex kiev писав:термостат - менял,
а где гарантия, что он рабочий, новый не всегда показатель.
Re: Очень долго греется ОЖ
Додано: 01 грудня 2010, 10:26
Magic_Knight
Патрубки верхний и нижний холодные? По ходу у меня тоже долго и что? Сегодня -5, выехал из гаража, покурил, заехал домой, доехал до работы - еле перевалило за 70. Криминала не вижу.
Re: Очень долго греется ОЖ
Додано: 03 грудня 2010, 11:08
Alex kiev
да патрубки холодные, по диагностике температура совпадает. Может действительно - придераюсь! 206 так та за 2 минутки прогревается.
Re: Очень долго греется ОЖ
Додано: 03 грудня 2010, 11:12
LEO
Alex kiev писав:да патрубки холодные, по диагностике температура совпадает. Может действительно - придераюсь! 206 так та за 2 минутки прогревается.
Незнаю, незнаю, у меня 206, греется довольно долго, за минут 10 температура еле до 65 доходила в эти морозы, потом через километров 10 езды уже вроде более менее прогрет был
Re: Очень долго греется ОЖ
Додано: 03 грудня 2010, 19:26
Magic_Knight
Alex kiev писав:Может действительно - придераюсь
Точно, придираешься

У тя ж все из лЮминия, теплопроводность у него оч. хорошая, вот и греется долго.
Re: Очень долго греется ОЖ
Додано: 04 грудня 2010, 14:39
Alex kiev
Проверил - точно придераюсь. Рядом с С4 стояли тока 1.6 вместе завелись так у меня стрелочка пошевелилась раньше чем у него первая полоска появилась.
Re: Очень долго греется ОЖ
Додано: 01 липня 2011, 05:26
Kunitsyn
Дело в том, что двигатель в принципе имеет малые потери, что приводит к меньшему тепловыделению...
Проблема холодного салона присуща всем автомобилям с "современными" двигателями.
У меня тоже греется ну очень долго, за счет чего в салоне холодно, особенно ребенку сзади.
Заметил одну особенность, каждый раз, когда я выезжал от дилера, а ездил я к ним не 1 раз за зиму, печка грела как никогда до этого.
В салоне становилось действительно жарко.
А все потому, что в теплом боксе прогревается радиатор (по большому кругу охлаждения) и запас тепла достаточен для обогрева салона, даже при -30С.
На следующий день салон опять становился холодным.
К дилеру ездил потому, что вентилятор охлаждения радиатора включается сам по себе (минуты на 3), а радиатор холодный как лед и без вентилятора (термостат на малом круге).
Замена термостата, в сборе с датчиком температуры, многократные диагностики после замены термостата причины не выявили. Как он включался, так и включается.
Лампочка неисправность двигателя не горит и вообще все отлично, кроме того что вентилятор включается когда захочет и в салоне холодно...
Следующая моя машина будет Octavia, там тепло!!!
Re: Очень долго греется ОЖ
Додано: 01 липня 2011, 09:39
vadim-61
Если машине 5 лет и больше может возникнуть такая проблема(это было у меня на 3 машинах из 8).Из за некачественной охлаждающей жидкости или не своевременной её замене(2-3)года происходят отложения на внутренних стенках системы охлаждения в том числе и на радиаторе печки,попросту печку забивает шлам,создавая дополнительное сопротивление потоку ОД,снижается теплопроводность.На старых машинах радиаторы печек медные и прблема лечится путем распайки верхнего и нижнего бачка и прочисткой сотов.На всех современных эти радиаторы алюминиевые с пластмассовыми бачками пайке не подлежат На одной из моих машин это стало проблемой в морозы в машине стало холодно(бензин).Попробовал применить модную химию для внутренней очистки охлаждающей системы.Результат получился отрицательный,шлам из блока двигателя попал в радиатор печки о окончательно забил её.Стал подумывать о замене радиатора печки или оеё снятии и отдельной от мотора промывке ,продувке итд.Нарисовался покупатель продал авто.Господа не применяйте никогда модную химию для устранения течи радиатора!Течь уменьшается а печка забивается.Еще в одной моей машине бала проблема с теплом(как я позже обнаружил),ОД через пробитую прокладку блока по малу уходила в двигатель(не в масло).На холостых оборотах любой мотор медленно греется,на современных моторах с синтетическим маслом в этом нет необходимости(прогревать до рабочей температуры на холостых).Минута и поехал через 1-2 км-рабочая температура.Для ускорения процесса иногда использую размораживатель лобового стекла.В морозы полезно закрывать радиатор картоном между решеткой радиатора.В последне моей машине с завода шла штатная съемная для зимы заслонка всавляемая в решетку радиатора( в инстукции написано что это для снега,чтобы не нагрести и не повредить лопасти вентилятора радиатора).Господа! Зима не за горами,готовтесь.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Давно не было дизельной машины,переживаю как будет в морозы с теплом.Вебасто 2000 долларов с установкой однако!Полагаюсь на инженеров ПСА что продумали этот вопрос.