Сторінка 1 з 2
Лямбдо зонд
Додано: 21 березня 2011, 19:48
NITRON
Доброе время суток всем, подскажите, пожалуйста, какой стоит ставить лямбда зонд до катализатора оригинал который стоит 9990 руб. или все же в полнее достаточно не оригинал Bosch который стоит всего 2200 руб. Есть смысл в оригинале?
И еще подскажите, с чем может быть связано при торможении срабатывание лампы масла на секунду и сопровождается звуковым сигналом, но не всегда, а периодами?

Re: Лямбдо зонд
Додано: 21 березня 2011, 20:31
Admin
NITRON, для того, чтоб мог кто нибудь вам что то подсказать, напишите какой мотор, год выпуска авто.
Re: Лямбдо зонд
Додано: 21 березня 2011, 20:38
Magic_Knight
NITRON писав:или все же в полнее достаточно не оригинал Bosch который стоит всего 2200 руб
Можно и от ВАЗ 2110. Главное кол-во проводов.
NITRON писав:с чем может быть связано при торможении срабатывание лампы масла на секунду
Вероятнее всего низкий уровень и при торможении масло в картере отливает от масло приемника. Поддон не гнутый?
Re: Лямбдо зонд
Додано: 21 березня 2011, 20:58
NITRON
Мотор 1.4 г. 2005
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Нет поддон не гнутый. И всеже стоит тратиться на оригинал?
Re: Лямбдо зонд
Додано: 21 березня 2011, 21:20
Magic_Knight
А смысл в оригинале? Это как с сигаретами

Re: Лямбдо зонд
Додано: 21 березня 2011, 21:26
Admin
Magic_Knight писав:А смысл в оригинале?
+1
Re: Лямбдо зонд
Додано: 21 березня 2011, 21:43
NITRON
Типо качество

Re: Лямбдо зонд
Додано: 21 березня 2011, 21:59
ПЕРЕХРЕСТ
Добрый всем вечерок

Ставь BOCH универсальный,все будет.ОК.

Re: Лямбдо зонд
Додано: 21 березня 2011, 22:11
Magic_Knight
Вот видишь 3 против 1

Десяточный - это тоже почти БОШ. Они их даже маркировали БОШ изначально.
Re: Лямбдо зонд
Додано: 22 березня 2011, 10:22
vip
есть еще варик
электронный имитатор зонда, дешево и сердито....
и катализатор еще отверткой проковырять
если в европу ехать не собираешься....
хотя лично я предпочитаю БОШ
