Неисправность указателя уровня топлива.
Додано: 08 квітня 2009, 10:42
Бывает, бак полон бензина, а стрелка указателя уровня топлива на нуле. Если вы обнаружили подобные симптомы, ниже предложены советы, которые помогут решить вам такую проблему.
Вообще, прибор состоит из датчика, расположенного в топливном баке и приемника, находящегося в панели приборов.
Стрелка указателя уровня топлива при включенном зажигании и работающем двигателе остается неподвижной. Возможные причины неполадки: перегорание предохранителя, повреждение соединительных проводов или окисление их наконечников, неисправности приемника указателя или датчика. Обе детали, если нужно, заменяем.
При полной заправке топливного бака стрелка указателя уровня топлива возвращается к нулю. Возможно, неправильно встал ограничитель хода поплавка, токосъемник выходит за пределы обмотки резистора. Для устранения неисправности подгоните ограничитель хода поплавка вниз на 1-2 мм.
Стрелка указателя уровня топлива дергается и часто падает к нулю. Проверьте и подогните токосъемник. Может быть, токосъемник слабо касается резистора датчика либо произошел обрыв обмотки резистора. Неисправный датчик замените.
Замена датчика топливного бака.
Снимаем защитный кожух проводов, топливопровода и воздушной трубки, предварительно отвернув болт с шайбой. Затем отсоединяем два провода указателей уровня топлива и резерва, провод "массы" и снимаем топливопровод, воздушную трубку. Отвертываем гайки крепления и вынимаем датчик.
Вообще, прибор состоит из датчика, расположенного в топливном баке и приемника, находящегося в панели приборов.
Стрелка указателя уровня топлива при включенном зажигании и работающем двигателе остается неподвижной. Возможные причины неполадки: перегорание предохранителя, повреждение соединительных проводов или окисление их наконечников, неисправности приемника указателя или датчика. Обе детали, если нужно, заменяем.
При полной заправке топливного бака стрелка указателя уровня топлива возвращается к нулю. Возможно, неправильно встал ограничитель хода поплавка, токосъемник выходит за пределы обмотки резистора. Для устранения неисправности подгоните ограничитель хода поплавка вниз на 1-2 мм.
Стрелка указателя уровня топлива дергается и часто падает к нулю. Проверьте и подогните токосъемник. Может быть, токосъемник слабо касается резистора датчика либо произошел обрыв обмотки резистора. Неисправный датчик замените.
Замена датчика топливного бака.
Снимаем защитный кожух проводов, топливопровода и воздушной трубки, предварительно отвернув болт с шайбой. Затем отсоединяем два провода указателей уровня топлива и резерва, провод "массы" и снимаем топливопровод, воздушную трубку. Отвертываем гайки крепления и вынимаем датчик.