Сторінка 1 з 1

Задняя балка PUG 206

Додано: 08 червня 2011, 15:43
igorh
Кто - то менял на задней балке подшипники САМ? Или где это делали по норм. ценах? Peugeot 206 1.1

Re: Задняя балка PUG 206

Додано: 11 червня 2011, 22:36
Zy@m@
206-club.ru там есть с фотоотчетом, но что-то он не работат последнее время :(
Менял на СТО. Вышло 600грн работа и 1050 подшибники и сальники оригинальные

Re: Задняя балка PUG 206

Додано: 11 червня 2011, 22:42
Admin
Ребята и девчонки, если кто будет менять, фоткайте и выкладывайте тут через форум. Это все тут будет на всегда сохранено, а кому то будет в помощь ;) .

Re: Задняя балка PUG 206

Додано: 12 червня 2011, 09:23
Zy@m@
http://www.youtube.com/watch?v=48eP5KZdSFs" onclick="window.open(this.href);return false; видео по ремонту но не на русском языке (состоит из 3-х частей)

Инструкция по ремонту задней балки Пежо 206 (матриалы взяты: http://wwwboards.auto.ru/peugeot/341711.html" onclick="window.open(this.href);return false;)
Для желающих самостоятельно произвести профилактический ремонт задней подвески описываю свой опыт.

Небольшой совет: Если у Вас на руках маникюр, то лучше не приступать к этой работе. Вы с ней не справитесь. Езжайте сразу в сервис платить деньги за свои чистые руки и читать супержурнал "Автомир".

Требуется гараж с ямой, хорошее освещение, слесарные навыки, огромное желание. Очень желателен помощник.

Понадобятся следующие инструменты:
1. Стандартный набор гаечных ключей и головок
2. Накидной ключ на 21 (крепление амортизаторов)
3. Торксы Т20 и Т40
4. Кувалда 5 кг
5. Выколотка из мягкого металла. (Применил бронзовую диам. 16 мм)
6. Балончик ВД-40
7. Болт М12х1,5мм. Для культурного демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости. (Применил колесный от Форда, но желательно чуть длиннее)
8. Шпилька 200 мм 8х1,25мм и гайка с шайбой. Для культурного монтажа стабилизатора.
9. Метчики и плашки 8х1,25мм. Для восстановления поврежденной резьбы.(На всякий случай)
10. Ключ на 11, для откручивания тормозных трубок. Очень желательно с зажимом.
11. Удлинитель на вороток (труба) + головка на 32. (Ступичные гайки откручивать)
12. Зубило
13. Молоток
14. Зубило
15. Щуп 1 мм
16. Деревянный брусок
17. Домкрат
18. 2 подставки для вывешивания авто.
19. Ремкомплект подшипников и сальников
20. Новые ступичные гайки и колпачки (желательно)
21. Тормозная жидкость
22. Приспособление для прокачки тормозов

Порядок ремонта следующий:
- Пока автомобиль на колесах, откручиваем нижние крепления амортизаторов
- Вывешиваем авто, снимаем колеса
- Откручиваем болты крепления торсионов
- Легкими постукиваниями по фиксирующим шайбам сдвигаем их с места и выковыриваем отверткой
- Откручиваем ступичные гайки
- Стучим через деревянный брусок по барабанам, из под машины, и снимаем их
- В салоне откручиваем нахлобучку ручника и ослабляем крепление тросов ручника
- Вынимаем концы тросов из тормозных механизмов колес
- Откручиваем тормозные трубки от цилиндров задних колес
- Откручиваем кронштейны крепления трубок к рычагам
- Трубки аккуратно снимаем и закрепляем в сторонке
- Снимаем пластмассовую заглушку на правом рычаге стабилизатора
- Откручиваем болты крепления рычагов стабилизатора к рычагам подвески
- Вместо заглушки вкручиваем болт М12х1,5 мм до упора. Продолжаем крутить болт, выжимая стабилизатор.
- Снимаем стабилизатор с рычагами
- Откручиваем болт крепления пружинки регулятора тормозных усилий, на правом рычаге.
- Помечаем место положения торсионов с помощью зубила.
- С помощью кувалды и выколотки демонтируем торсионы. Начать удобнее с левого рычага подвески. Бьем по концу торсиона закрепленного в балке, а не в рычаге подвески. Вероятней всего, бить придется очень сильно и до победного конца. В последний раз я так молотил кувалдой ремонтируя армейский ЗИЛ-131. Вспомнил молодость J.
- Снимаем рычаги
- Очищаем полуоси от грязи
- Демонтируем подшипники из рычагов
- Аккуратненько устанавливаем новые подшипники. Мне удалось это сделать с помощью деревянного бруска и молоточка. Постукиваем очень нежно. Рычаг внутри предварительно смазываем.
- Устанавливаем рычаги на место. Аккуратненько устанавливаем торсионы на свои места не забывая про оставленные ранее метки. Торсионы не должны мешать свободной установке фиксирующих шайб.
- Устанавливаем сальники на стабилизатор.
- Устанавливаем стабилизатор. Для культурного монтажа, вкручиваем в него шпильку, и затягивая гайку, напрессовываем правый рычаг на стабилизатор. Для обеспечения требуемого зазора, в конце монтажа, устанавливаем щуп 1мм между правыми рычагом стабилизатора и рычагом подвески.
- Прикручиваем на место всё, что открутили ранее.
- Опускаем автомобиль.
- Устанавливаем на место болты крепления амортизаторов.
- Прокачиваем тормоза.
- Регулируем ручной тормоз.

Re: Задняя балка PUG 206

Додано: 12 червня 2011, 21:04
Николайй
igorh писав: Или где это делали по норм. ценах? Peugeot 206 1.1
Дешевле там где нас нет, серьезно, Какой регион нужен?

Re: Задняя балка PUG 206

Додано: 05 серпня 2011, 22:58
Виталий@3399
+ голова ируки не с задници. ;)

Re: Задняя балка PUG 206

Додано: 08 вересня 2011, 15:52
WhiteCrow
Делал год назад вышло:
Балка — не новая — восстановленная в заводских условиях — 100$
Комплект подшипников — 40$
Работа — 80$

Сейчас цены поднялись - Работа — 100$ (+38-096-633-99-14 Ваня)
По чем подшипники не узнавал
044-360-59-60, 050-987-72-02 - брал тут - позвони узнай свежий ценник (кстати у музчины много запчасей как новых так и восстановленных в заводских условиях - цены вроде адекватные)