Сторінка 1 з 10

Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 2005г

Додано: 21 липня 2011, 16:05
psyx
певен, що подібна тема була, але не знайшов.
авто 307 2,0 (140) ew10 2005 року
суть така - потроху сочиться з-під кришки клапанів. ще не критично, але час щось робити. на екзісті окремо прокладки немає. запчастина під кодом 0248.р7(р6) містить в комплекті ще і саму кришку клапанів. і коштує негуманно. чи є якісь альтернативи, окрім купівлі 2 комплектів кришок клапанів з прокладками по 900 гривень кожна?
також мокріє датчик, який встановлено під впускною клапанною кришкою. (завжди думав, що це датчик температури мастила, але можу помилятись). на схемі його не знайшов, код деталі не ясний... як припинити "мокріння" не зрозуміло.

Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 2005г

Додано: 21 липня 2011, 17:36
Admin
Такое на этих моторах частенько встречается, проблема возникает из за самой крышки которую ведет.Самое простое решение, попробуй ее снять, обезжирить и по прокладке промазать герметиком и прикрутить ее обратно. Если потечет обратно, тогда новую крышку покупать.

Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 2005г

Додано: 21 липня 2011, 17:57
Elenran
Кстати о птичках. EW10A, 2.0, 143 лс. Между крышкой и блоком цилиндров есть как будто высохшая лужа пятно. Со стороны где горловина для заливки масла, пятно шире. Стоит ли при замене свечей и это снять и промазать герметиком?

Пятно между деталями 14 и А (на атачменте). Фотку солью с телефона вечером.

Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 2005г

Додано: 21 липня 2011, 17:59
Admin
Лужа или то что от нее осталось, это может быть и не масло, масло жирное и не сохнет если постоянно бежит, а вообще, поменяй что нужно, крышку без надобности не снимай лучше.

Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 2005г

Додано: 21 липня 2011, 19:26
pegonak
Admin писав:и по прокладке промазать герметиком
А що за герметик?

Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 2005г

Додано: 21 липня 2011, 19:32
Admin
Герметик который специально предназначен для этих целей, он расщитан на большие температуры, на перепады температур и устойчив к маслу и бензину. Если обратится в авто магазине или на авто рынке, предложат целый ассортимент по цветам и фирмам производителям.

Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 2005г

Додано: 21 липня 2011, 20:31
Elenran
Admin писав:Лужа или то что от нее осталось, это может быть и не масло, масло жирное и не сохнет если постоянно бежит, а вообще, поменяй что нужно, крышку без надобности не снимай лучше.
Выглядит это так:

Забить пока?

Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 2005г

Додано: 21 липня 2011, 20:37
Admin
Я бы туда пока не лез, судя с фото там все старое, свежего масла там вроде нет, а проблему после ревизии можно себе создать

Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 2005г

Додано: 21 липня 2011, 21:02
psyx
у мене точнісінько як на твоєму фото.. а от всередині, деталь №15 до середини мокра... і коли знімав котушку то звернув увагу, що крайня ліва свічка в мастилі (

Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 2005г

Додано: 21 липня 2011, 21:21
Admin
psyx писав: до середини мокра... і коли знімав котушку то звернув увагу, що крайня ліва свічка в мастилі (
тогда сними и воспользуйся герметиком :)