Не хочу умничать, но я лично ничего страшного в АККУРАТНОЙ мойке двигателя не вижу.
Сам регулярно мою двигатели и подкапотное пространство на своих автомобилях уже не первый год мойкой высокого давления.
Другое дело, что надо грамотно подходить к процедуре. Но это, я думаю, и ежу понятно.
В принципе, ЛЮБОЙ двигатель производителем относительно неплохо защищён от внешнего воздействия. Даже электрические разъёмы имеют какие-никакие уплотнения, которые предназначены для того, чтобы защитить контакты от влаги и мусора.
Поэтому вред мотору во время мойки можно причинить только умышленно воздействую на те места, которые оказываются недостаточно защищены производителем по умолчанию.
Но в конце концов, ни кому же из вас не приходит в голову специально расплескивать чай/кофе на клавиатуру или монитор, не так ли?
Как правило, я мою ТЁПЛЫЙ (слегка прогретый) двигатель только в жаркую погоду, когда у меня есть уверенность в том, что он после мойки высохнет естественным путём за относительно короткое время (полчаса максимум) за счёт испарения влаги с тёплой (не очень горячей) поверхности.
Сразу после мойки двигателя я не бросаюсь тут же его заводить. Сжатым воздухом не продувал ничего под капотом ни разу (старался мыть настолько аккуратно, чтобы в этом не возникало необходимости).
Нельзя направлять струю под давлением на электрические разъёмы и электронные блоки под капотом (включая колокол сигнализации, ксеноновые блоки розжига, катушки зажигания, трамблёр/карбюратор, у кого есть и т.п.).
Нельзя направлять струю под давлением на алюминиевые соты радиатора (струя воды мгновенно помнёт соты к чёртовой матери), на генератор, дроссельную заслонку.
Нельзя направлять струю под давлением на крышку клапанной коробки, под которой находятся высоковольтные провода и колодцы свечей.
И так далее и тому подобное.
Все "проблемные" узлы я протираю влажной губкой с моющим средством. Возможно даже и не один раз. Потом быстро смываю несильной струёй чистой воды.
От "воздушно-капельной бани" не пострадал ещё не один мотор. В противном случае любой заезд в лужу на скорости заканчивался бы эвакуатором и визитом на СТО.
Вот моё подкапотное...

P.S. Только когда делал это фото - заметил, что мне раздавили лобовое стекло вчера на СТО "Мегатранс" в Харькове. Лезли из-под капота по проводке, пытались поддеть отвёрткой клипсу пластикового кожуха, наверное, и раздавили стекло прямо перед самым уплотнителем возле оси вращения левого дворника. Вверх от места воздействия на стекло полезли три небольших кривых луча.
А я-то думал, почему это они продержав машину больше суток на СТО не взяли с меня ни копейки? Даже за компьютерную диагностику. Так обрадовался ещё, дурак...