Сторінка 1 з 5

Мойка двигателя HDi

Додано: 09 серпня 2011, 15:40
Dima_406
Всем привет, вот давненько подумываю помыть двигатель, но на СТО это делать не рекомендуют, тем более дизельный HDi, говорят мол как помоешь, сразу можешь вызывать эвакуатор. Может кто мыл дызеля и подскажет где и как и что))....

Re: Мойка двигателя HDi

Додано: 09 серпня 2011, 17:35
romadone
оно тебе надо?

Re: Мойка двигателя HDi

Додано: 10 серпня 2011, 10:02
Magic_Knight
romadone писав:оно тебе надо?
Ну, может у человека лишние деньги :D

Re: Мойка двигателя HDi

Додано: 10 серпня 2011, 10:09
pegonak
на ремонт двигуна? :)

Re: Мойка двигателя HDi

Додано: 10 серпня 2011, 13:28
Magic_Knight
pegonak писав:на ремонт двигуна?
Ну зачем так жестоко :) . Ну, там на замену генератора, электропроводки, еще чего-нибудь.

Re: Мойка двигателя HDi

Додано: 10 серпня 2011, 15:21
Dimcev
Не хочу умничать, но я лично ничего страшного в АККУРАТНОЙ мойке двигателя не вижу.
Сам регулярно мою двигатели и подкапотное пространство на своих автомобилях уже не первый год мойкой высокого давления.
Другое дело, что надо грамотно подходить к процедуре. Но это, я думаю, и ежу понятно.
В принципе, ЛЮБОЙ двигатель производителем относительно неплохо защищён от внешнего воздействия. Даже электрические разъёмы имеют какие-никакие уплотнения, которые предназначены для того, чтобы защитить контакты от влаги и мусора.
Поэтому вред мотору во время мойки можно причинить только умышленно воздействую на те места, которые оказываются недостаточно защищены производителем по умолчанию.
Но в конце концов, ни кому же из вас не приходит в голову специально расплескивать чай/кофе на клавиатуру или монитор, не так ли?

Как правило, я мою ТЁПЛЫЙ (слегка прогретый) двигатель только в жаркую погоду, когда у меня есть уверенность в том, что он после мойки высохнет естественным путём за относительно короткое время (полчаса максимум) за счёт испарения влаги с тёплой (не очень горячей) поверхности.
Сразу после мойки двигателя я не бросаюсь тут же его заводить. Сжатым воздухом не продувал ничего под капотом ни разу (старался мыть настолько аккуратно, чтобы в этом не возникало необходимости).
Нельзя направлять струю под давлением на электрические разъёмы и электронные блоки под капотом (включая колокол сигнализации, ксеноновые блоки розжига, катушки зажигания, трамблёр/карбюратор, у кого есть и т.п.).
Нельзя направлять струю под давлением на алюминиевые соты радиатора (струя воды мгновенно помнёт соты к чёртовой матери), на генератор, дроссельную заслонку.
Нельзя направлять струю под давлением на крышку клапанной коробки, под которой находятся высоковольтные провода и колодцы свечей.
И так далее и тому подобное.
Все "проблемные" узлы я протираю влажной губкой с моющим средством. Возможно даже и не один раз. Потом быстро смываю несильной струёй чистой воды.
От "воздушно-капельной бани" не пострадал ещё не один мотор. В противном случае любой заезд в лужу на скорости заканчивался бы эвакуатором и визитом на СТО.

Вот моё подкапотное...
Зображення
P.S. Только когда делал это фото - заметил, что мне раздавили лобовое стекло вчера на СТО "Мегатранс" в Харькове. Лезли из-под капота по проводке, пытались поддеть отвёрткой клипсу пластикового кожуха, наверное, и раздавили стекло прямо перед самым уплотнителем возле оси вращения левого дворника. Вверх от места воздействия на стекло полезли три небольших кривых луча.
А я-то думал, почему это они продержав машину больше суток на СТО не взяли с меня ни копейки? Даже за компьютерную диагностику. Так обрадовался ещё, дурак...

Re: Мойка двигателя HDi

Додано: 10 серпня 2011, 17:38
romadone
вопрос остается только один - ЗАЧЕМ? ИМХО достаточно протереть от пыли. Или на автошоу собираетесь? 8-)

Re: Мойка двигателя HDi

Додано: 10 серпня 2011, 18:49
Dimcev
romadone писав:вопрос остается только один - ЗАЧЕМ? ИМХО достаточно протереть от пыли. Или на автошоу собираетесь? 8-)
"Протереть от пыли", говорите? :) Ну-ну... Если бы у меня мотор был просто пыльный, я бы его и не мыл даже. :)
Скажем так, ДО мойки (до того состояния, что на фото) подкапотное пространство было ЗНАЧИТЕЛЬНО ГРЯЗНЕЕ, если Вам эти слова что-нибудь говорят. Потому что ездить круглый год приходится не только по автомагистралям. А перед этим я мыл двигатель аж прошлым летом.
Наверное если машина эксплуатируется исключительно в тёплое время года, по асфальту, не выезжает в дождь и т.п., то она и в мойке не нуждается.
Мыть мотор и подкапотное пространство просто ради того, чтобы потратить воду, время и моющее средство (а кто-то ещё и деньги за это платит), согласитесь, было бы нелепо.
Правда мой кум, например, так не считает. И его Альфа Ромео заезжает на мойку пару раз в неделю, а полируется вообще каждый месяц в тёплое время года! Правда и выглядит она спустя почти 4 года после покупки как только что из салона.

Re: Мойка двигателя HDi

Додано: 10 серпня 2011, 22:38
romadone
хз, езжу круглый год, ни одна машина в мойке не нуждалась :) может я грязнуля :)

Re: Мойка двигателя HDi

Додано: 11 серпня 2011, 09:39
Magic_Knight
Dimcev

У меня такое же подкапотное, только без всяких моеек ;)
За машиной надо просто следить, а подтеки нужно не мыть, а устранять. ИМХО.