После самостоятельной установки 2х-сторонней автосигнализации Cyclon 110
(Двухсторонняя автомобильная сигнализация CYCLON 110 с одним ЖК-брелоком и одним односторонним брелоком в комплекте. Динамическое кодирование радиосигнала. 6 дополнительных каналов и 1 дополнительный вход для реализации сервисных и охранных функций. Возможность реализации дистанционного открытия багажника, закрытия окон при постановке на охрану, режима турботаймера (предназначен для остывания турбины), охраны автомобиля с работающим двигателем, реализации двухшагового открытия дверей. Возможность реализации двух блокировок (НЗ и НР) одновременно. Звуковое и световое оповещение при движении автомобиля задним ходом, предупреждение о «невыключенных» габаритных огнях. Функция AV-триггер. Встроенное реле управления ЦЗ. Дальность пейджера на передачу сигнала – 600 м., на прием – 1400 м.) на Citroёn Berlingo , мне осталось довести , ее функции до конца , тоесть реализовать , автоматический поьем стекол при постановке на охрану и управление стекляшками в ручном режиме.
Этапы :
1.Покупка универсальных электростеклоподъемников
2.Покупка модуля с "интелектом" электростеклоподъемников
3.Покупка органов управления - они же кнопки
4.Самостоятельная установка .
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Сразу скажу про "головняки" которые подымают многочисленные форумы по поводу работы универсальных электростеклоподъемников при самостоятельной или установкой их на СТО у дяди "Васи" за пляху :
- горят кнопки
- горят движки
- рвутся тросики
- слизываюстся шестерни
- разряжает акуммулятор
- горит проводка
- медленно подымает ( а как же будет подымать быстро , если мудак Вася силовую массу прикрутил на дверь,которая контачит через подвижные петли , а плюс кинул с питания магнитолы !!!! )
- заедает
- подгорают контакты кнопок итд ..
Все выше перечисленные "косяки" от :
1. Не правильного выбора электростеклоподъемников под ваше авто
(тех. характ, подьем, усилие,принцип,материал,крутящий момент)
2. Безграмотного построения электроцепи управления электростеклоподъемников
(управление электростеклоподъемником с током в 15 Ампер без реле напрямую через кнопоки !!)
2.1 Экономия на электрофурнитуре (кнопки,провода,реле,интерфейсы итд )
(китайские кнопки,провода с не допустимым сечением, отсутствие реле - которое обязано разгружать силовую цепь от кнопочек, отсутсвие предохранителя в цепи - факторов можно перечислять немерянно!)
3. Кривых рук установщика ....
(Им - плевать на то что установили криво , главное, что в момент когда вы передаете деньги за работу - все работает , а как оно будет работать через час,день,год- насрать . Виноватым будет ПРОИЗВОДИТЕЛЬ но только не установщик Вася)
4. "Навіщо платити більше" - любители платить дважды за откровенное китайское гомно , которое , распадается в руках еще у продавца в магазине в руках . Да дешево - но нет смысла такое ставить на авто . Отметайте то что нельзя отремонтировать , не имеет гарантии , отсутствуют запасные узлы (движки,тросики,итд)
Не хотел никого обижать - но горькая правда - которую иногда приходиться переделывать .
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Размещаю в теме модули которые буду устанавливать себе на машинку и могу смело рекомендовать другим и это будут не деньги поветру . Будут вопросы - задавайте .
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Управлять нашими стекляшками будет модуль управления стеклами Sheriff PWM-200 он же в народе доводчик, дотяжка,интерфейс комфорт
Один с самых лучших доводчиков на рынке Украины и России с наличием интелекта и самым важным - разгрузкой силовых цепей электростеклоподъемников ! С помощью данного модуля теперь через кнопки управления не будет коммутироваться 3-15А тока , все происходит через реле !!!
Отсюда - безопасно , при наличии хороших кнопок про их замену можно забыть .
Ниже привожу кратко о модуле :
Интеллектуальный модуль управления электростеклоподъемниками (2 канала) с функцией памяти и автоматическим определением полярности сигналов управления.
Основные возможности модуля
Независимое управление обоими стеклами с помощью кнопок в обоих направлениях.
Функция «Одно короткое нажатие» полного открывания/закрывания стекол с помощью кнопок управления.
Управление отключением датчиков охранной системы на время движения стекол (люка) (исключение ложных срабатываний охранной системы).
Управление открыванием/закрыванием стекол по дополнительному каналу охранной системы (полное открывание/закрывание стекол (люка), открывание/закрывание стекол (люка) наполовину).
Блокирование работы модуля от кнопок управления стеклоподъемником.
Ограниченное время работы моторов стеклоподъемника (до12 сек) в случаях неисправности стеклоподъемного механизма.
Включение/выключение памяти последнего положения стекол при открывании/закрывании стекол.
Автоматическое выключение памяти последнего положения стекол в состоянии «закрыто» по истечении 20 мин.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания: 10..18 В,
Потребляемый ток в дежурном режиме: 20 мА,
Максимальный выходной ток: 30 А,
Ток управления по входам управления: 2мА,
Максимальный ток управления реле блокировки датчиков: 150 мА,
Диапазон рабочих температур: от -40 до +85 С.
Делают в РОССИИ
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Инструкция
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Электростеклоподъемники SPAL (Италлия) универсальные , подходят на более 400 моделей авто в том числе и на в Citroёn Berlingo .
Номинальное напряжение — 12 В
Время подъема/опускания стекла не более 4-7 секунд
Крутящий момент на оси приводной ручки, создаваемый электродвигателем - 14,3 кгсм при 118 об./мин
Потребляемый ток при этом равен 3 А
При крутящем моменте 86 кгсм число оборотов оси приводной ручки равно 22 об./мин. Потребляемый ток при этом равен 15 А
Уровень шума — 58 дБ
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:
* 2 электропривода
* монтажный комплект
* инструкция.
В SPAL применяются электродвигатели мирового лидера фирмы MABUCHI Motor, которые имеют токовую защиту от перегрузки.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
В коробке достойная вниманию инструкция А4 формата на разные модели авто . 2 привода с довольно длинными проводами нормального сечения . Всевозможные крепления . Сделанно все на совесть . Весь пластик шестеренок достоин похвалы . Двигателя без нагрузки работают почти бесшумно . Кнопки управления в комплекте не идут , это не жлобство - а просто каждый подбирает под свое авто индивидуально , благо выбрать есть с чего.
Фото SPAL
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Поверьте опыту и не пытайтесь экономить на комплекте кнопок, пытаясь купить китайские и подешевле. Сэкономите 60-50 грн а вот гемору получите массу.Частенько китайские кнопки залипают и горят вместе с проводкой а с ними и авто ...
SPAL-овский комплект уже распаян и разведен так как надо, он со светодиодной подсветкой, и, самое главное: имеет шаблоны для установки по месту в центральной консоли. Все можно вырезать ровно и четко под кнопочки .
Дизайн кнопок - выбираете сами
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
SPAL кнопки - ну очень качественно . Приятный , не скольский пластик, четко срабатывают , нормальные контакты,подсветка. Что еще нужно ???? Поставить и забыть Я выбрал Opel вариант , без баловства
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Установленные электростеклоподъемники SPAL в Citroёn Berlingo выглядят таким образом .
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
С виду "нежные" в работе "звери"
Показувати
PA140508 [640x480].JPG
PA140509 [640x480].JPG
PA140515 [640x480].JPG
PA140516 [640x480].JPG
PA140513 [640x480].JPG
PA140519 [640x480].JPG
PA140520 [640x480].JPG
PA140523 [640x480].JPG
PA140526 [640x480].JPG
PA140526 [640x480].JPG
PA140530 [640x480].JPG
PA140534 [640x480].JPG
PA140535 [640x480].JPG
PA140535 [640x480].JPG
PA140540 [640x480].JPG
PA140541 [640x480].JPG
PA140542 [640x480].JPG
PA140548 [640x480].JPG
PA140554 [640x480].JPG
PA140556 [640x480].JPG
PA140557 [640x480].JPG
PA140558 [640x480].JPG
PA140563 [640x480].JPG
PA140571 [640x480].JPG
PA140572 [640x480].JPG
PA140576 [640x480].JPG
PA140528 [640x480].JPG
PA140568 [640x480].JPG
PA160579 [640x480].JPG
PA160619 [640x480].JPG