Плохо заводится 1,9D во влажном гараже
Додано: 01 листопада 2011, 19:32
Всем доброго времени суток.
Кратко: Пежо Партнер 2008год, пробег 85 т.км, грузовик (под работу),приобретен летом этого года.
Плюсы: езда как на АКПП, очень длинные 4 и 5 передачи (просится даже 6-я), подвеска очень мягкая (после 405), просторно и удобно за рулем, приятно радует расход топлива.
Минусы: двигатель шумноват на высоких оборотах, в моем варианте не хватает сдвижной двери со стеклом (обзор), кондиционера и электростеклоподъемников.
Были установлены: сигнализация, фаркоп (лодка, прицеп), диски литые R15 с 406 модели (вид-супер).
Вобщем жили-не тужили все лето и начало осени. Авто ночует в железном гараже. После продолжительных осенних дождей видимо увеличилась влажность в гараже и появились проблемы при утренней заводке, которые выражались в более длительном вращении стартера при котором мотор заводился как с подхвата с приличной вибрацией. Поначалу решил поменять заправку, влил Shell V-Power Diesel, но на утренней заводке это никак не отразилось, проблема повторялась. Иногда после заводки плавали обороты ХХода, которые после прогрева выравнивались. И вот в один прекрасный осенний день при запуске мотор схватил и секунду прораборав заглох. При дальнейших попытках картина повторялась (топливо пол-бака, свечи прогреты, фильтра-масла поменяны), схватывал и сразу глох, буд-то кто отсекал то ли топливо, то ли воздух. Вобщем как-то завелись.
Решил ради эксперимента оставить авто ночевать на улице и о чудо, каждое утро запуск без проблем.
Товарищи дизелисты, может кто сталкивался с подобным
явлением, поделитесь опытом. Впереди зима, хотелось бы дизелек ставить на ночь в гаражик.
Кратко: Пежо Партнер 2008год, пробег 85 т.км, грузовик (под работу),приобретен летом этого года.
Плюсы: езда как на АКПП, очень длинные 4 и 5 передачи (просится даже 6-я), подвеска очень мягкая (после 405), просторно и удобно за рулем, приятно радует расход топлива.
Минусы: двигатель шумноват на высоких оборотах, в моем варианте не хватает сдвижной двери со стеклом (обзор), кондиционера и электростеклоподъемников.
Были установлены: сигнализация, фаркоп (лодка, прицеп), диски литые R15 с 406 модели (вид-супер).
Вобщем жили-не тужили все лето и начало осени. Авто ночует в железном гараже. После продолжительных осенних дождей видимо увеличилась влажность в гараже и появились проблемы при утренней заводке, которые выражались в более длительном вращении стартера при котором мотор заводился как с подхвата с приличной вибрацией. Поначалу решил поменять заправку, влил Shell V-Power Diesel, но на утренней заводке это никак не отразилось, проблема повторялась. Иногда после заводки плавали обороты ХХода, которые после прогрева выравнивались. И вот в один прекрасный осенний день при запуске мотор схватил и секунду прораборав заглох. При дальнейших попытках картина повторялась (топливо пол-бака, свечи прогреты, фильтра-масла поменяны), схватывал и сразу глох, буд-то кто отсекал то ли топливо, то ли воздух. Вобщем как-то завелись.
Решил ради эксперимента оставить авто ночевать на улице и о чудо, каждое утро запуск без проблем.
Товарищи дизелисты, может кто сталкивался с подобным


