Сторінка 1 з 1

Partner 2008 1,9D (грузовой)

Додано: 29 січня 2012, 01:55
Entre
Машинку купили на Илте, после лизинга с пробегом 120 тыс км.

Сразу после покупки, я продал свою старушку Skoda Felicia. Ибо грузовичек оказался намного более комфортным и более адекватным в управлении.

А так же место, как его стало мало сразу в старушке.

На машинке ездил в основном я, мой бизнесс партнер и водитель.

Сейчас пробег 159 тыс, до 140 тыс обслуживались на ИЛТЕ, потом у знакомого на СТО.

Меняли колодки, тросик сцепления, делали кап ремонт рейки (текла еще при покупке), проводка генератора окислилась в дождь, устранил сразу после появления проблемы в дороге. Вот впринципе и все. Машинка очень хорошая и очень нравиться.

Подскажите! Появился глюк!

Машина всегда заводиться с пол тычка, а иногда бывает, что не хочет, что ты ей не делай, пока не снимешь и оденешь клейму на аккуме. Потом тоже с пол тычка заводиться. Признак того, что что-то умирает?

Re: Partner 2008 1,9D (грузовой)

Додано: 08 липня 2012, 22:57
konevas
У меня тоже обнаружилась такая проблема. Расскажи как решил?

Re: Partner 2008 1,9D (грузовой)

Додано: 09 липня 2012, 07:55
Entre
Да пока никак, пока что перестало беспокоить.

Re: Partner 2008 1,9D (грузовой)

Додано: 11 лютого 2013, 18:31
Kein
Тоже поглядывал на илтовские б/ушки, но мне что то кажется что они слишком ушатанные. Какие впечатления от машины после года эксплуатации?
Еще несколько вопросов касательно покупки:
1. Как у них дела с посмотреть? Можно ли прийти со своим механикам, отвезти на СТО, загнать на яму и т.д.?
2. Представленные на сайте машины находятся в одном месте и можно сразу выбрать, или нужно бегать по разным стоянкам и смотреть машинки по отдельности?
3. Как у них оформлены авто? Сейчас же можно переоформлять с владельца на владельца и не платить 3% в пенсионник. В итоге получается оформление где то 1000 гривен. Но это если между фил лицами, у них, как я понимаю, все оформлено на фирму.
4. Есть общепринятое мнение, что б/у дизель лучше не брать - очень дорогой в ремонте. Так ли это? Может лучше посмотреть с бензиновым двиглом (как вариант, можно газ поставить для экономии)

Буду признателен за помощь

Re: Partner 2008 1,9D (грузовой)

Додано: 12 лютого 2013, 11:28
Entre
Пробег 185 тыс, полет нормальный. Машина крепкая. На 168 умерли родные аморики и начали стучать шаровые. Это по ходовой. 2 раза меняли ГРМ уже согласно пробегу. Машины бывают ушатаные после лизинга, такие же как из Европы. Но конструктор из 3-х частей вам не продадут. А история авто будет в сервисной.

1. Хз, мы пришли познакомились с менеджером на ИЛТЕ на Железнодорожном шоссе, зовут Артем. Потом поговорили с директором салона б/ушек. Все рассказал, подобрал нам идеальный вариант, сделал хорошую скидку. И поменял те же запчасти которые были уставшие нам абсолютно бесплатно. (Лобовое стекло - была трещина, правая граната). Как выяснилось не обманул.
2. В разных местах, но менеджеры Вас могут отвезти на другие площадки на служебном авто.
3. Платите в кассу автосалона как за б/у авто. Машины оформлены на компанию Илта. Они же могут поставить ее на учет. Не дорого.
4. Если Пежо Партнер/C Ситроен Берлинго, то это только дизель, если машина еще и обслуживалась на официальном СТО (все лизинговые только на таких обслуживаются), то проблем с двигателем не будет 99% Т.к они получают все необходимое обслуживание с оригинальными расходниками и рекомендованными маслами. С записями в сервисную книгу. Машиной доволен, но поставил на продажу, т.к нужно еще одно легковое авто.