Мой 806!
Додано: 14 лютого 2012, 08:33
Всем привет! Решил вот рассказать про свой автомобильчик.
Катаюсь я на Пежо 806 с двигателем 2.0 ШДИ 16 клапанов, 2001 года выпуска, комплектация эксклюзив.
6 мест, кожа, клима, круиз, полный электропакет, два комплекта литых дисков, есть все, кроме панорамной крыши (но я об этом не жалею).
Машину купил в прошлом году в феврале месяце (как сейчас помню на базаре жуткий мороз -18 градусов, утром завелась без проблем, так вышло что на рынок я пришел раньше продавца и приметил эту машинку)
после покупки первое что сделал поменял почти все лампочки в задних фонарях, не знаю как ездил предыдущий владелец, но из стопов работал только верхний фонарь на двери по центру) и конечно же фильтры, масло. и на техосмотр (кстати с первой попытки, совсем легально, без каких-либо замечаний!)
затем началась каждодневная эксплуатация, в основном поездки типа город-город, реже город-дача(15км), еще реже город-деревня(78км), пару раз в Минск съездил (300км), один раз в Ровно (170км) (расстояние в одну сторону).
особых проблем не было, по ходу менялось все что просилось, а именно:
*вместо штатной кассетной магнитолки поставил МР3 Блаупункт, звук стал почище и с дисками как-то проще, жаль только не удалось пока подключить ее к кнопкам на руле, и к ченджеру в багажнике (его снял, так как он читает только простые аудио диски, МР3 не видит)
кстати может кто делал уже подключение магнитолы к кнопкам на руле?
*купил второй комплект дисков и резину летнюю (т.к. летом на зимней жалко ездить, тем более что зимняя почти новая была).
*рычаги передней подвески (из-за разбитых саленблоков и шаровых) оба отдавал в реставрацию, сделали разборными шаровые, запресовали новые оригинальные саленблоки. там же попутно были заменены пыльники на шрусы (один чуть сопливил, второй просто потрескался)
*поставил дефлекторы на капот и на передние двери (на капоте мухобойка, на дверях ветровики).
*в задней подвеске попросились саленблоки стабилизаторов, нашел оригинальные Лимбфёрдер (родные были такие же).
*чуть позже ремень, ролики, помпа, антифриз всё за раз, между прочим если вы не знаете как давно менялась помпа, то лучше это сделать вместе с ремнем и роликами, а заодно и антифриз обновить.
*поменял обе лампочки в противитуманках, перегорели почти одновременно с разницей в два дня.
Вот и всё пока... тьфу-тьфу чтоб не сглазить. (правда иногда провожу самостоятельный осмотр: подвеска, кузов, оптика, и др. с целью преждевременно определить и исправить неполадки, так например недавно после зачистки клем на главной релюхе пропали проблемы с насосом подкачки.)
Если кто-нить еще хочет поделиться полезными советами по эксплуатации данного авто, милости прошу, пишите хоть в тему, хоть в личку.
Сам я из Беларуси, г.Пинск, Брестской области. Редко бываю на Украине у родственников, Ровенская обл, Заречнянский район.
Катаюсь я на Пежо 806 с двигателем 2.0 ШДИ 16 клапанов, 2001 года выпуска, комплектация эксклюзив.
6 мест, кожа, клима, круиз, полный электропакет, два комплекта литых дисков, есть все, кроме панорамной крыши (но я об этом не жалею).
Машину купил в прошлом году в феврале месяце (как сейчас помню на базаре жуткий мороз -18 градусов, утром завелась без проблем, так вышло что на рынок я пришел раньше продавца и приметил эту машинку)
после покупки первое что сделал поменял почти все лампочки в задних фонарях, не знаю как ездил предыдущий владелец, но из стопов работал только верхний фонарь на двери по центру) и конечно же фильтры, масло. и на техосмотр (кстати с первой попытки, совсем легально, без каких-либо замечаний!)
затем началась каждодневная эксплуатация, в основном поездки типа город-город, реже город-дача(15км), еще реже город-деревня(78км), пару раз в Минск съездил (300км), один раз в Ровно (170км) (расстояние в одну сторону).
особых проблем не было, по ходу менялось все что просилось, а именно:
*вместо штатной кассетной магнитолки поставил МР3 Блаупункт, звук стал почище и с дисками как-то проще, жаль только не удалось пока подключить ее к кнопкам на руле, и к ченджеру в багажнике (его снял, так как он читает только простые аудио диски, МР3 не видит)
кстати может кто делал уже подключение магнитолы к кнопкам на руле?
*купил второй комплект дисков и резину летнюю (т.к. летом на зимней жалко ездить, тем более что зимняя почти новая была).
*рычаги передней подвески (из-за разбитых саленблоков и шаровых) оба отдавал в реставрацию, сделали разборными шаровые, запресовали новые оригинальные саленблоки. там же попутно были заменены пыльники на шрусы (один чуть сопливил, второй просто потрескался)
*поставил дефлекторы на капот и на передние двери (на капоте мухобойка, на дверях ветровики).
*в задней подвеске попросились саленблоки стабилизаторов, нашел оригинальные Лимбфёрдер (родные были такие же).
*чуть позже ремень, ролики, помпа, антифриз всё за раз, между прочим если вы не знаете как давно менялась помпа, то лучше это сделать вместе с ремнем и роликами, а заодно и антифриз обновить.
*поменял обе лампочки в противитуманках, перегорели почти одновременно с разницей в два дня.
Вот и всё пока... тьфу-тьфу чтоб не сглазить. (правда иногда провожу самостоятельный осмотр: подвеска, кузов, оптика, и др. с целью преждевременно определить и исправить неполадки, так например недавно после зачистки клем на главной релюхе пропали проблемы с насосом подкачки.)
Если кто-нить еще хочет поделиться полезными советами по эксплуатации данного авто, милости прошу, пишите хоть в тему, хоть в личку.
Сам я из Беларуси, г.Пинск, Брестской области. Редко бываю на Украине у родственников, Ровенская обл, Заречнянский район.