Сторінка 1 з 2

Peugeot 3008 e-HDI Active

Додано: 14 лютого 2012, 23:09
VVS
Всё началось с т ого что прогуливаясь с супругой по автосалонам с целью выбора нового автомобиля зашли в салон Peugeot, где только стартовала рекламная кампания новых Peugeot 3008 e-HDI. На тот момент у них не было авто для тест-драйва, да и в салоне, так сказать "на витрине" был один экземпляр и тот чёрного цвета (чёрные авто недолюбливаю ввиду постоянной небходимости их "тереть"), хотя автомобиль приглянулся, единственное что не внушало доверия так это - 6-ти скоростная роботизировання трансмиссия (в простонародии "робот"), менеджер уверил что на днях дожны предоставить авто для тест-драйва. Среди недели проезжая мимо данного салона заметил как сгружали с автовоза два автомобиля описаной выше модели белого цвета, один в наклейках, а-ля ТЕСТ-ДРАЙВ, а второй - для продажи, как пояснил менеджер... Вот именно на второй мы с супругой и остановили свой выбор. Авто было в комплектации Active с системой Grip Control (обеспечение оптимального сцепления шин с дорожным покрытием, для езды по различным видам пересеченной местности, 5 режимов) + шины "Mud and snow" 215/60/R16 + литые диски R16" ISARA +Сигнализация + Суперблокировка+Проекционный Head-Up дисплей. Импульсные переключатели в салоне (на дисплей выводится информация о скорости движения, режиме работы круиз-контроля /ограничителя скорости)+ПАКЕТ ОБЗОРНОСТЬ: система автоматического включения стеклоочистителей + многослойное атермальное ударопрочное ветровое стекло с шумоизоляцией + система обнаружения автомобиля на стоянке + функция "Follow me home"+ПАКЕТ ЗАДНЕЙ ОБЗОРНОСТИ: складываемые наружные зеркала с электроприводом, электрохромное внутреннее зеркало заднего вида, задние стеклоподъемники, "детский замок". Также у официального дилера было установлено: сигнализация, круиз-контроль, брызговики, плёнка на пороги и ручки. Всё это добро стоило 230000 грн. Так, внеся половину стоимости, и убедившись что авто уехало из салона на СТО для "предпродажки" кинулся продавать своё старое авто. Так случилось что продавать долго не пришлось, и вот 08.10.2011 я стал полноправным владельцем Peugeot 3008 e-HDI Active. Когда забирал авто с салона подарили магнитик на холодильник, игрушечную модельку Peugeot 3008, и надувных шариков с эмбемой Peugeot.
До этого владел ВАЗ 2102, Mazda 626, ВАЗ 2110 (2 шт.), SsagYong Action, Kia Rio.
Был приятно удивлён качеством сборки, материалов, к роботу вполне быстро привык и "совладал" с оным, динамика замечательная, для авто таких размеров очень даже замечательная. Единственное что напрягало так это стук справа, похожий на стук незакреплённого стабилизатора... Потопал на СТО, подняли, потрогали, насыпали какогото герметика, проехались, звук стал потише, на том и разошлись, на даный момент стук практически исчез...
Недели три назад был звонок от сервисменов, мол Ваш автомобиль попал под отзывную программу... нужно подъехать для того чтобы они перешили систему управления двигателем. Договорился что приеду на ТО, тогда пусть и перешивают.
На прошлой неделе морозы были под 30 ночами, однажды утром выхожу заводится, на дисплее сообщение SYSTEM FOULT:engin need repear и на панели приборов горит не значок двигателя, а треугольник с восклицательным знаком, правда завёлся без проблем, и ещё написал, мол система старт-стоп отключена... Была это суббота (СТО работает до 15:00) я сразу к ним... но не успел... главный мастер говорит мол человек, специально обученый который умеет пользоваться ноутбуком со шнурком, отпросился и будет только в понедельник. Но я заинтерисовал данного мастера тем что у меня горит не значок в форме двигателя, а треугольник... на что он сказав странно потомал на 20 градусный мороз смотреть что у меня рисует дисплей. После чего высказал предположение что это из-за топлива и уверил что до понедельника можна покататься, а в понедельник разберёмся... А ошибка пропала сама собой уже утром в воскресенье.
В понедельник притопал на СТО. Специально обученый мальчик с нотебуком прилепив шнурок к торпеде, потестировав систему выдал нагора распечатку с ошибкой "Измеренное давление топлива в рампе ниже заданного значения" мол при таких то морозах примёрзло топливо. Взяв с меня 100 грн. и подарив календарик и ежедневник с символикой Peugeot отпустили меня с миром восвояси.
На сегодняшний день пробег составляет 9 тыкм. особых проблем и нареканий пока не наблюдается, даже после таких "не детских" морозов.

Re: Peugeot 3008 e-HDI Active

Додано: 14 лютого 2012, 23:17
marioserge
Привіт!
Вітаю з придбанням good
З фото було б наглядніше :gamer:

Re: Peugeot 3008 e-HDI Active

Додано: 14 лютого 2012, 23:55
ГринчЪ
Приветсвую! Поздравляю с приобретением! ;) friends

Как расход?
Как система старт стоп?

Re: Peugeot 3008 e-HDI Active

Додано: 15 лютого 2012, 06:56
Платонович
VVS
Искринние поздравления с хорошей машиной :!: :drinks:

Re: Peugeot 3008 e-HDI Active

Додано: 15 лютого 2012, 18:18
mistriks
При какой отрицательной температуре воздуха у вас отключаеться система Старт-Стоп автоматически?

Re: Peugeot 3008 e-HDI Active

Додано: 15 лютого 2012, 23:18
VVS
Спасибо за поздравления...

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
2 ГринчЪ
Расход - в пределах 6 по городу.
Система радует в пробках....

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
2 mistriks
Сегодня при -6...-9 срабатывала как прогрелся двигатель, до этого было ниже 10, так система отключалась.

Re: Peugeot 3008 e-HDI Active

Додано: 16 лютого 2012, 18:27
ГринчЪ
Рулевая не стучит?

Re: Peugeot 3008 e-HDI Active

Додано: 16 лютого 2012, 20:47
VVS
Справа постукивало, сейчас вотде не стучит...

Re: Peugeot 3008 e-HDI Active

Додано: 16 лютого 2012, 21:11
ГринчЪ
Это ты за стойку наверное думаешь....у меня тоже правая постукивает

Попробуй на не заведённый двигатель покрутить руль быстро в право и в лево...

если будет чуть постукивать внизу-беги к Сервисным...замена по гарантии...
И фотки давай! ;)

Re: Peugeot 3008 e-HDI Active

Додано: 17 лютого 2012, 06:18
Платонович
Вобще то крутить рулём на месте (при не разгуженных передних колёсах) не есть хорошо для рулевого механизма, а без вклченного ГУР тем более... :(