ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
C4 e-HDI 1.6 exclusive
-
- Знаток
- Повідомлень: 573
- З нами з: 01 лютого 2012, 09:10
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c4
- Дякував (ла): 23 рази
- Подякували: 65 разів
- Стать:
C4 e-HDI 1.6 exclusive
Решил и я написать свой отзыв об авто, т.к.таких ещё не много и соответственно отзывов тоже маловато.Сам когда выбирал авто перерыл весь инет с отзывами по дизелям-так что думаю и мой отзыв кому то пригодиться.
Решил выбирать машину себе только из дизельных, т.к.прошлая была бензин с расходом 12л.на 100км. и с нынешними ценами на бензин эксплуатировать дальше его не было никакого желания(когда покупал машину бензин стоил 4грн.). У азиатов дизелей практически нет, у премиум марок цена не адекват, так что и выбирать было особо не из чего в С классе-поэтому выбор был из VW, Skoda, Peugeot, Ford был бы тоже претендентом, но дизель появится только в конце года, а про Ситро я даже вообще не думал т.к. всегда считал эту марку внешне привлекательной, но всякие причудливые решения внутри машины на предыдущих машинах отбивали всякое желание тратить время на эту марку. Но когда в интернете мне попался на глаза новый С4 - я заинтересовался этой машиной. И когда я узнал что к нам начали поставку микро гибрида с роботом-он был записан на мой сравнительный тест.
Если сравнивать дизайн с безликими Гольф, джета, октавия, фабия - Ситро вне конкуренции, братик Пежо выглядит поинтересней VAG группы, но внутри уже староват дизайн да и нет коробки автомат с дизелем или роботом, а то что творится внутри фольцов и шкод, так это просто ТОСКА и СКУКА! Если бы они стоили дешевле в 1.5 раза, то им можно было это простить, а так не по мне... Если сравнить по всяким фишкам и помощникам Цитрамон снова вне конкуренции, в каждой мелочи чувствуется, что сделано с заботой о тебе что ли. Значит с внешним видом разобрались, дальше по расходу начал сравнивать и оказывается и здесь вне конкуренции, ну думаю пора ехать на тест драйв... Когда приехал в салон и присел за руль, то был просто поражён качеством материалов и удобством салона, всё выглядело ещё лучше чем я ожидал, а после моей прошлой машины (Аут XL) качеством отделки я был шокирован, япошки и корейцы не умеют делать салоны в авто, за исключением Лексус наверное, или это Ситроен такие молодцы! Когда я прокатился на нём, то был в восторге от плавности хода и шумоизоляции, после прошлой машины ощущения не передоваемые, в салоне тишина двигателя практически не слышно вообще, колёс не слышно, работы ходовой, шума ветра-на прошлом авто все эти звуки были в салоне уже на не больших скоростях, а какая была жёсткая подвеска... Ездил на многих машинах, по комфорту Камри была наверное одна из лучших, Пассат чуть жестче и звуки от ходовой проникают не много в салон, тут же просто едешь как в вакууме каком то- словами не передать какой кайф! Честно говоря я больше не поехал по салонам смотреть-мне уже было понятно, что для себя лучше я ничего не найду!!! Поэтому по быстрому продал свою машину и дал залог за С4 - через 1.5 пришла! Пока пробег не большой, по мере его увеличения буду отписывать про эксплуатацию авто. Поломок пока не было, но чесно говоря начитался про проблемы с термостатом и как то стрёмно где то сломаться, единственное думаю может пронесёт, ведь машина 2012г. и французы должны как я думаю уже, что то предпринять для решения этой проблемы! Музыка у меня стоит Denon с сабом-как для заводской машины звучание очень хорошее! Расход показывает пока 6, 4 при средней скорости 20км\ч, движок как мне думается резвый, пока естественно обкатка и больше 3000 оборотв я ему не даю, но чувствуется что приём есть! Единственное пока не нравится робот-уж слишком как то плавно переключается и долго, но в паспорте написано.что он адаптивный и подстраивается под водителя, как и расход после 5000 км. должен уменьшиться! Ну пока всё! Машина отличная!
Решил выбирать машину себе только из дизельных, т.к.прошлая была бензин с расходом 12л.на 100км. и с нынешними ценами на бензин эксплуатировать дальше его не было никакого желания(когда покупал машину бензин стоил 4грн.). У азиатов дизелей практически нет, у премиум марок цена не адекват, так что и выбирать было особо не из чего в С классе-поэтому выбор был из VW, Skoda, Peugeot, Ford был бы тоже претендентом, но дизель появится только в конце года, а про Ситро я даже вообще не думал т.к. всегда считал эту марку внешне привлекательной, но всякие причудливые решения внутри машины на предыдущих машинах отбивали всякое желание тратить время на эту марку. Но когда в интернете мне попался на глаза новый С4 - я заинтересовался этой машиной. И когда я узнал что к нам начали поставку микро гибрида с роботом-он был записан на мой сравнительный тест.
Если сравнивать дизайн с безликими Гольф, джета, октавия, фабия - Ситро вне конкуренции, братик Пежо выглядит поинтересней VAG группы, но внутри уже староват дизайн да и нет коробки автомат с дизелем или роботом, а то что творится внутри фольцов и шкод, так это просто ТОСКА и СКУКА! Если бы они стоили дешевле в 1.5 раза, то им можно было это простить, а так не по мне... Если сравнить по всяким фишкам и помощникам Цитрамон снова вне конкуренции, в каждой мелочи чувствуется, что сделано с заботой о тебе что ли. Значит с внешним видом разобрались, дальше по расходу начал сравнивать и оказывается и здесь вне конкуренции, ну думаю пора ехать на тест драйв... Когда приехал в салон и присел за руль, то был просто поражён качеством материалов и удобством салона, всё выглядело ещё лучше чем я ожидал, а после моей прошлой машины (Аут XL) качеством отделки я был шокирован, япошки и корейцы не умеют делать салоны в авто, за исключением Лексус наверное, или это Ситроен такие молодцы! Когда я прокатился на нём, то был в восторге от плавности хода и шумоизоляции, после прошлой машины ощущения не передоваемые, в салоне тишина двигателя практически не слышно вообще, колёс не слышно, работы ходовой, шума ветра-на прошлом авто все эти звуки были в салоне уже на не больших скоростях, а какая была жёсткая подвеска... Ездил на многих машинах, по комфорту Камри была наверное одна из лучших, Пассат чуть жестче и звуки от ходовой проникают не много в салон, тут же просто едешь как в вакууме каком то- словами не передать какой кайф! Честно говоря я больше не поехал по салонам смотреть-мне уже было понятно, что для себя лучше я ничего не найду!!! Поэтому по быстрому продал свою машину и дал залог за С4 - через 1.5 пришла! Пока пробег не большой, по мере его увеличения буду отписывать про эксплуатацию авто. Поломок пока не было, но чесно говоря начитался про проблемы с термостатом и как то стрёмно где то сломаться, единственное думаю может пронесёт, ведь машина 2012г. и французы должны как я думаю уже, что то предпринять для решения этой проблемы! Музыка у меня стоит Denon с сабом-как для заводской машины звучание очень хорошее! Расход показывает пока 6, 4 при средней скорости 20км\ч, движок как мне думается резвый, пока естественно обкатка и больше 3000 оборотв я ему не даю, но чувствуется что приём есть! Единственное пока не нравится робот-уж слишком как то плавно переключается и долго, но в паспорте написано.что он адаптивный и подстраивается под водителя, как и расход после 5000 км. должен уменьшиться! Ну пока всё! Машина отличная!
- За це повідомлення автора Дмитрий 888 подякував:
- exumer
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive
Дмитрий 888
поздравляю! давай фотки!
Добавлено спустя 34 секунды:
поздравляю! давай фотки!

Добавлено спустя 34 секунды:
Дмитрий 888 писав:япошки и корейцы не умеют делать салоны в авто, за исключением Лексус наверное,

-
- Знаток
- Повідомлень: 573
- З нами з: 01 лютого 2012, 09:10
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c4
- Дякував (ла): 23 рази
- Подякували: 65 разів
- Стать:
- karakurt
- Знаток
- Повідомлень: 720
- З нами з: 12 жовтня 2011, 14:43
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: C4 1.6 AT /2011
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 14 разів
- Стать:
Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive
Поздравляю с замечательным выбором
В exclusive действительно отличная шумоизоляция, а вот в остальных комплектациях шумку на арки не делали
Еще раз поздравляю с покупкой

В exclusive действительно отличная шумоизоляция, а вот в остальных комплектациях шумку на арки не делали

Еще раз поздравляю с покупкой

-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 6802
- З нами з: 16 серпня 2011, 16:58
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: RAM 1500, 3008
- Телефон: 067 909 61 06
- № клубной карты: 000098
- Звідки: Скадовск
- Дякував (ла): 1184 рази
- Подякували: 713 разів
- Стать:
Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive
Поздравляю с покупкой замечательной машины - пусть радует и добавляет комфорта в жизни



- Виктор Донецк
- Знаток
- Повідомлень: 585
- З нами з: 09 квітня 2010, 15:44
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW 1.6hdi
- Телефон: 050 368 2Ч 5з
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 19 разів
- Стать:
-
- Знаток
- Повідомлень: 573
- З нами з: 01 лютого 2012, 09:10
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c4
- Дякував (ла): 23 рази
- Подякували: 65 разів
- Стать:
Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive
Спасибо всем-авто действительно очень приятный! А сегодня заправился дизелем ЕВРО 5 по 10,29грн. и машина поехала намного живее,до этого заправился на Формуле каким то дизель блу-фигня! Теперь вот думаю,что налить SMT или Ликви Моли 

- exumer
- Прохожий
- Повідомлень: 6
- З нами з: 08 січня 2012, 02:59
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Ceed 1.6 CRDI
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Стать:
Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive
Дмитрий 888
привет, а как багажник открывается с кнопки - норамльно? Я чего спрашиваю, был недавно в салоне, менеджер обратил мое внимание на то, что в машинах 12 года они что-то там изменили, и багажник не всегда открывается с первого раза. И действительно, я пробовал на двух машинах в салоне, с кнопкой нужно поиграться, чтобы открыть багажник
Я сейчас определяюсь между эксклюзивом и тендэнсом с немногими допами. Разница не слишком велика... Хотелось бы прокатиться на тестдрайве, но нигде их нет. С тоски записался на тестдрайв пыжа 3008 с таким же мотором и коробкой, меня собственно интересует работа робота. Уж больно велика цена ошибки будет.
Как он этот робот, не рвет? Как тебе ручное переключение?
привет, а как багажник открывается с кнопки - норамльно? Я чего спрашиваю, был недавно в салоне, менеджер обратил мое внимание на то, что в машинах 12 года они что-то там изменили, и багажник не всегда открывается с первого раза. И действительно, я пробовал на двух машинах в салоне, с кнопкой нужно поиграться, чтобы открыть багажник

Я сейчас определяюсь между эксклюзивом и тендэнсом с немногими допами. Разница не слишком велика... Хотелось бы прокатиться на тестдрайве, но нигде их нет. С тоски записался на тестдрайв пыжа 3008 с таким же мотором и коробкой, меня собственно интересует работа робота. Уж больно велика цена ошибки будет.

Как он этот робот, не рвет? Как тебе ручное переключение?
Востаннє редагувалось 22 лютого 2012, 16:12 користувачем exumer, всього редагувалось 2 разів.
-
- Знаток
- Повідомлень: 573
- З нами з: 01 лютого 2012, 09:10
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c4
- Дякував (ла): 23 рази
- Подякували: 65 разів
- Стать:
Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive
На счёт кнопки никак не могу ещё сам привыкнуть-её нужно нажать и держать секунды полторы и тогда багажник открывается,а так по привычке жмёшь и ждёшь,что он сразу откроется,да не тут то было
.А на счёт робота конечно я лично не могу пока привыкнуть к нему,после 6 ступ.автомата на прошлой машине
.Он не рвёт,он наоборот тугодум,идёшь на обгон,а он в самый не подходящий момент начинает переключаться,а переключается он пол дня ...
.Может конечно он адаптируется, или я скорей наверное к нему привыкну,но пока это ложка дёгтя к этой прекрасной машине!
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
В ручном режиме чуть живее переключения,но нафиг он нужен?На прошлом авто тоже были под рулевые,но ими пользовался несколько раз-когда рядом на светофоре стояла какая нибудь мощная машина,а так лучше на палке,чем подрулевыми,они больше как игрушка что ли.



Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
В ручном режиме чуть живее переключения,но нафиг он нужен?На прошлом авто тоже были под рулевые,но ими пользовался несколько раз-когда рядом на светофоре стояла какая нибудь мощная машина,а так лучше на палке,чем подрулевыми,они больше как игрушка что ли.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину