Сторінка 1 з 18

Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308,407

Додано: 14 травня 2009, 15:42
Admin
Если с ходовой у вас все нормально и есть какие-то посторонние звуки,а вы знаете как их можно убрать,делитесь :)

Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308,407

Додано: 14 травня 2009, 15:44
Admin
В 307 нужно смотреть все:
1. малая пластиковая защита радиатора спереди дает сильный стук если прослабла,а лучше её к подкрылкам и бамперу саморезами прикрутить.
2.пистоны на подкрылках если прослабли,то подкрылки гуляют.Нужно поменять пистоны и обклеить шумкой подкрылки
3.подкрылки в местах прилегания к крыльям спереди и сзади .Я на 307 места прилегания подкрылков к крыльям проклеивал резиновым уплотнителем для окон и дверей.

В 308 пыже задний подкрылок не такой как в 307 пластмассовый ,а резино войлочный как в 607ом

Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308,407

Додано: 14 травня 2009, 16:50
Delfi
Смотреть запаску (затягивать посильнее (а лучще сделать там шумочку), а так же домкраты и баллонники, ибо вылетают из креплений и тарабанят!

Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308,407

Додано: 25 лютого 2012, 20:22
sapphire
Проверить руливую рейку. Пежо 207

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]

Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308,407

Додано: 26 лютого 2012, 09:45
maloykostia
Проверить замки задних сидушек,со временем могут тарабанить!

Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308

Додано: 26 листопада 2012, 05:27
GashekB4
На Пежо 308 довольно шумно ведет себя балка (поговаривают, что и на 307 тоже). Думаю, все сталкивались с этим замечательным стуком, напоминающим пробой аммортизатора. Многие пытаются лечить эту проблему заменной задних аммортизаторов на аналоги. Например каябу. Это дает некий эффект, но полностью не избавляет, от этого "замечательного" по своему воздействию на психику владельца звука. В поисках решения этой проблемы, неоднократно был вынесен мозг официалам, но как и следовало ожидать, результат оказался нулевой (за исключением замены по гарантии задних аммортизаторов :D). Решение было найдено в просторах интернета, у наших ближайших друзей по несчастью, ситроеноводов. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10284" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.drive2.ru/cars/citroen/ds4/d ... 6153108974" onclick="window.open(this.href);return false;
Виновником этих звуков на 308 хетчбеке (подчеркиваю, на хетчбеке) являются сайлентблоки задней балки! Простая его замена на усиленный от SW решает проблему буханья . Лично я так и поступил, заменил стандартные 5131G4 на 5131H7. По стоимости они в два раза дороже стандартных идущих к хетчу. В Иркутске вышли у официалов, что то около 2350р. за оба. Замарачиваться поиском аналогов не стал, так как старые сайлентблоки неожидано (смотрел за месяц до этого, были целые) порвались, к чертовой бабушке. Заменил и стал прислушиваться, по себе зная, что лучше немного подождать, и остыть. Проездив 3 недели, и так и не поймав неровность дороги, способную вызвать бух задней балки, решил поделиться данной информацией с соконфетниками. Понятно, что для жителей городов с близким к идеальному асфальту, тема не актуальна, всем остальным надеюсь окажется полезной и сэкономит время. Лично меня этот бух преследовал с покупки Пежо 2 года. И был основной претензией, к этому в общем то бюджетному авто.
П.С. Кому интересно, машина: Пежо 308 120л.с. МКП, комплектация Premium Pak, колеса 2155516 Клужской сборки. 2010 г.в.

Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308

Додано: 26 листопада 2012, 15:52
romadone
Зачетно!

Добавлено спустя 6 часов 23 минуты 1 секунду:
Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308,407
Короче, заказал себе пару 5131H7 :D

Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308

Додано: 26 листопада 2012, 16:02
vovadema
і скільки воно буде коштувати?

Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308

Додано: 26 листопада 2012, 16:03
Admin
Когда то давно, когда предыдущий С4 начали выпускать, были проблемы с простукиванием задка, так офы многим меняли задние сайленты балки на такие зеленые , но это как то тихо делали я так понимаю для особо кипишных клиентов, хотя проблема стука задка в С4 была очень глобальная.

Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308

Додано: 26 листопада 2012, 16:05
vovadema
в 308 аналогічна проблема.