Citroen C3 Picasso, HDI 90, МКПП
Додано: 20 грудня 2012, 12:32
Всем доброго дня!
В конце ноября стал владельцем Citroen C3 Picasso, HDI 90 МКПП, комплектация «comfort». Авто выбирал полгода. Были и советчики-противники как дизеля, так и Ситроена в принципе. Были и те, кто уже не одну дизельную машинку поменял и теперь эксплуатируют только на «тяжелом» топливе. В общем, приглянулся мне этот семейный автомобильчик с неординарным симпатичным внешним видом, в экономичной дизель-версии и привлекательной ценой. Короче, решил рискнуть и приобрести свой первый дизельный авто. Покупал у ОД, в Киеве. Из «допов» пока ничего не ставил, кроме зимних ковриков (подарок от ОД) и защиты двигателя (Кольчуга, 595 грн.). Переобулся на зиму в Nokian WR G2.
После всех организационных формальностей в салоне, забрал авто, заправил полный бак на АЗС УкраАвто (со слов менеджера салона – самый лучший дизель в Украине. Из Литвы, цена - 11,99грн./л).
По пути из Киева домой (живу в Кривом Роге) средний расход составил 4.2л/100км. Доехал отлично, с комфортом, огромным удовольствием и яркими эмоциями. В Кривбассе вторую половину бака выездил быстро. И средний расход на сегодня - до 6.0 л/100км. Выбор АЗС с качественным дизелем у нас небольшой, потому, на 870-м км эксплуатации я заехал в ОККО и заправил 25 литров Diesel Plus. И после 150 км, т.е. когда на одометре мы с Пикассо пересекли рубеж первой 1000 км, начались проблемы. Не знаю (как и не знают на авторизированной СТО Ситроен в Кировограде), большие они или нет, но бортовой компьютер сигнализирует «Риск загрязнения FAP». Вычитал в инете, что в этом FAPе, он же сажевый фильтр, при загрязнении происходит самостоятельная регенерация. И после того, как лампочка Service на панели приборов погасла, я и успокоился. Не на долго… Сегодня пока ехал на работу – около 20 км – индикатор Service с той же проблемой загорался и «уходил» с экрана раз пять. При этом, то теряется динамика, то снова возвращается. Короче, на нервы действует серьезно…
Может, кто сталкивался с подобной проблемой? Поделитесь советом, опытом – буду благодарен.
В конце ноября стал владельцем Citroen C3 Picasso, HDI 90 МКПП, комплектация «comfort». Авто выбирал полгода. Были и советчики-противники как дизеля, так и Ситроена в принципе. Были и те, кто уже не одну дизельную машинку поменял и теперь эксплуатируют только на «тяжелом» топливе. В общем, приглянулся мне этот семейный автомобильчик с неординарным симпатичным внешним видом, в экономичной дизель-версии и привлекательной ценой. Короче, решил рискнуть и приобрести свой первый дизельный авто. Покупал у ОД, в Киеве. Из «допов» пока ничего не ставил, кроме зимних ковриков (подарок от ОД) и защиты двигателя (Кольчуга, 595 грн.). Переобулся на зиму в Nokian WR G2.
После всех организационных формальностей в салоне, забрал авто, заправил полный бак на АЗС УкраАвто (со слов менеджера салона – самый лучший дизель в Украине. Из Литвы, цена - 11,99грн./л).
По пути из Киева домой (живу в Кривом Роге) средний расход составил 4.2л/100км. Доехал отлично, с комфортом, огромным удовольствием и яркими эмоциями. В Кривбассе вторую половину бака выездил быстро. И средний расход на сегодня - до 6.0 л/100км. Выбор АЗС с качественным дизелем у нас небольшой, потому, на 870-м км эксплуатации я заехал в ОККО и заправил 25 литров Diesel Plus. И после 150 км, т.е. когда на одометре мы с Пикассо пересекли рубеж первой 1000 км, начались проблемы. Не знаю (как и не знают на авторизированной СТО Ситроен в Кировограде), большие они или нет, но бортовой компьютер сигнализирует «Риск загрязнения FAP». Вычитал в инете, что в этом FAPе, он же сажевый фильтр, при загрязнении происходит самостоятельная регенерация. И после того, как лампочка Service на панели приборов погасла, я и успокоился. Не на долго… Сегодня пока ехал на работу – около 20 км – индикатор Service с той же проблемой загорался и «уходил» с экрана раз пять. При этом, то теряется динамика, то снова возвращается. Короче, на нервы действует серьезно…
Может, кто сталкивался с подобной проблемой? Поделитесь советом, опытом – буду благодарен.