Сторінка 1 з 3

Citroen C3 Picasso, HDI 90, МКПП

Додано: 20 грудня 2012, 12:32
Игорь_KrR
Всем доброго дня!
В конце ноября стал владельцем Citroen C3 Picasso, HDI 90 МКПП, комплектация «comfort». Авто выбирал полгода. Были и советчики-противники как дизеля, так и Ситроена в принципе. Были и те, кто уже не одну дизельную машинку поменял и теперь эксплуатируют только на «тяжелом» топливе. В общем, приглянулся мне этот семейный автомобильчик с неординарным симпатичным внешним видом, в экономичной дизель-версии и привлекательной ценой. Короче, решил рискнуть и приобрести свой первый дизельный авто. Покупал у ОД, в Киеве. Из «допов» пока ничего не ставил, кроме зимних ковриков (подарок от ОД) и защиты двигателя (Кольчуга, 595 грн.). Переобулся на зиму в Nokian WR G2.
После всех организационных формальностей в салоне, забрал авто, заправил полный бак на АЗС УкраАвто (со слов менеджера салона – самый лучший дизель в Украине. Из Литвы, цена - 11,99грн./л).
По пути из Киева домой (живу в Кривом Роге) средний расход составил 4.2л/100км. Доехал отлично, с комфортом, огромным удовольствием и яркими эмоциями. В Кривбассе вторую половину бака выездил быстро. И средний расход на сегодня - до 6.0 л/100км. Выбор АЗС с качественным дизелем у нас небольшой, потому, на 870-м км эксплуатации я заехал в ОККО и заправил 25 литров Diesel Plus. И после 150 км, т.е. когда на одометре мы с Пикассо пересекли рубеж первой 1000 км, начались проблемы. Не знаю (как и не знают на авторизированной СТО Ситроен в Кировограде), большие они или нет, но бортовой компьютер сигнализирует «Риск загрязнения FAP». Вычитал в инете, что в этом FAPе, он же сажевый фильтр, при загрязнении происходит самостоятельная регенерация. И после того, как лампочка Service на панели приборов погасла, я и успокоился. Не на долго… Сегодня пока ехал на работу – около 20 км – индикатор Service с той же проблемой загорался и «уходил» с экрана раз пять. При этом, то теряется динамика, то снова возвращается. Короче, на нервы действует серьезно…
Может, кто сталкивался с подобной проблемой? Поделитесь советом, опытом – буду благодарен.

Re: Citroen C3 Picasso, HDI 90, МКПП

Додано: 20 грудня 2012, 12:48
pegonak
Нехай радує! =)

А з приводу ФАП-фільтру, то чи заповнений бачок рідини для нього? Чи коректно працює цей механізм очищення фультру?

Re: Citroen C3 Picasso, HDI 90, МКПП

Додано: 20 грудня 2012, 14:17
lesin
Игорь_KrR
покатайся на авто, щоб прогріти його до робочої температури в 90 градусів і потім зроби швидкий старт до максимальних оборотів (до відсічки) 1-2-3-4 на трасі. Так даш дивгуну трошки напрягтися (просратися), що не бажано до 3500 тис. пробігу, зато система почистить забруднення фільтру за рахунок більшої температури у вихлопі.

Re: Citroen C3 Picasso, HDI 90, МКПП

Додано: 20 грудня 2012, 16:55
Игорь_KrR
Lesin
спасибо за рекомендацию. Попробую...

Re: Citroen C3 Picasso, HDI 90, МКПП

Додано: 20 грудня 2012, 17:58
lesin
Игорь_KrR
тільки прийми до уваги, що в тебе мотор ще обкатку не пройшов. На своїй машині до 3000 км. більше 2000 обертів не давав, хоча всюди пишуть ОД що обкатка не потрібна.

Re: Citroen C3 Picasso, HDI 90, МКПП

Додано: 20 грудня 2012, 18:34
Raketa
Игорь_KrR
Поздравляю с покупкой, земляк! :drinks:
цвет машины белый?

Re: Citroen C3 Picasso, HDI 90, МКПП

Додано: 20 грудня 2012, 21:44
Игорь_KrR
Raketa
Да, белый. Спасибо за поздравления

Re: Citroen C3 Picasso, HDI 90, МКПП

Додано: 23 грудня 2012, 17:36
FAND0RIN
Добрый день, автолюбителям!
Добрый день, Игорь!
Привет Вам из Киева!
Сегодня впервые столкнулся с той же ошибкой, что и Вы: "Риск засорения FAP".
Из Вашего рассказа, я догадываюсь, что покупали мы авто у одного дилера (но об этом мы в личке сможем поговорить).
Авто мое куплено в начале октября, на спидометре 7300.
Несколько оперативных звонков в СЦ не дали желанного результата - знать не знаем такую ошибку - приезжайте на диагностику ツ
Попробовал описанный выше дедовский способ "дать просраться" - вроде помогло.
После визита в СЦ расскажу подробнее.
Могу сказать, что на 6000 поменял топливный фильтр - очень сильно дергалась машина, пропадал газ: особенно это ощущалось на круизе. Так вот при диагностике ошибок обнаружено не было...
Сейчас также имею проблему с 4 передачей - включается через раз. Это при том, что езжу я очень аккуратно.

Re: Citroen C3 Picasso, HDI 90, МКПП

Додано: 25 грудня 2012, 22:28
Игорь_KrR
FAND0RIN

Добрый день. По поводу ошибки с сажевым фильтром, также применил "дедовский метод" - помогло. Не знаю надолго ли, но спасибо Lesin за совет.
А как угадали с заменой топливного фильтра, если диагностика ничего не показала? Я не знаю еще (не звонил в СЦ, просто пока наблюдаю), но у меня при движении на 3-й передаче (не при разгоне) на скорости 45-50 км/ч пропадает "реакция" на педаль газа на несколько секунд. И нажатие педали газа "в пол" ничего не дают, кроме доп расхода. Машина не сильно дергается и динамика "0". 5-7 секунд - и все стабилизируется. Пару раз в день уже такое может повторяться.
С включнием 4-й передачи пока все нормально, но у меня пробег-то всего 1600 км. А вообще - печально. :evil: Что будет дальше? :?
Как, кстати, эксплуатация в морозы, при -15? Заводится без проблем? Заливаете "чистую" солярку или с антигелем? Какой расход у Вас?

Re: Citroen C3 Picasso, HDI 90, МКПП

Додано: 27 грудня 2012, 03:58
ukrfish
Такая же проблема с сажевым фильтром... Только у меня РКПП, езжу на автомате. Уважаемый lesin, Ваш метод подойдет? Игорь_KrR, FANDORIN решилась ли окончательно данная проблема методом lesin? Ездили к ОД для диагностики лексией?