Сторінка 1 з 1

Борт журнал С4 Хетчбек 1.6 МТ

Додано: 25 червня 2009, 11:13
АлёхаС4
Вот вслед за Сергеем Алегычем решился добавить отчётец и про свою машину

купил я её в апреле прошлого года (2008) - эта машина первая у меня
на сегодняшний день наездил более 18 000 км.
Эксплуатирую её постоянно - как ездой на работу с Осокорков в Протасов Яр и назад - в сумме выходит около 35 км в день - так и в загороднем режиме - за это время объездили вообще всё что только возможно под Киевом, были выезды в Канев, Миргород-Сорочинцы, Чернигов, дважды Умань, Львов, Тернополь-Черновцы-Хмельницкий-КаменецПодольский-Житомир.

Машиной очень доволен - если честно пока не обнаружил (ТТТ), чтобы меня в ней что то раздражало, не нравилось... кто то считает что жёсткая подвестка... как по мне я привык и мне нормально...
управляемость машиной замечательная...
как городской автомобиль - просто супер...
как загородний автомобиль - для путешествий между городами классный, как для езды по лесу - лучше трижды подумать... был опыт езды по песку - практически машина села на пузо - но на задней передаче всё таки смог выбраться самостоятельно...

Был у меня за это всё время один страховой случай - левая фара, капот, решётка бампера, и некоторые подкапотные элементы типа диффузора под замену - страховая (про100) перечислила деньги без проблем - 11 тыщ гривен - проблемы были с ожиданием запчастей - практически 3 месяца...

Ремонт и ТО-0 проходил на АИСе, ТО-1 проходил на МАСе (вышло порядка 800 гривен).
Экстраординарного ничего не было - стандартные плановые раобты

не знаю кто там про что говорит - выскажу свою мнение и с чем столкнулся сам
отношение АИСовцев просто аховое - всё таки не с Жигулями работают а с Ситроенами - и можно было бы как то посерьёзней относится. Такое ощущение постоянно складывается, что они делают офигенное одолжение что общаются с нами... да, есть и такой подход, но это было 20 лет назад в СССР - сейчас такое поведение просто глупое. Никак не могли мне смету корректно составить... пришлось самому показывать им что они забыли вписать в замену, в работы... во время ремонта ухитрились мне поставить вмятину и царапину в районе решётки бампера - в общем совдепия...

после такого пофигизма решился проходить ТО-1 на МАСе - очень доброжелательное отношение - находишься прямо в боксе с машиной, можешь задать любой вопрос - на свои я получил ответы... не знаю конечно насколько всё компетентно... но вроде бы всё окей - машина ездит - и отношение подкупает. Опять же пишу про свой опыт. Безусловно следующее ТО собираюсь проходить на МАСе.

И ещё... хоть ТО для С4 раз в 15 000 км, буду проходить каждые 10 000... легче обнаружить и быстрее какую нибудь лажу с машиной... та и как я понял наши условия, качество бензина и тд и тп всё таки склоняют меня к этой мысли...

темп езды у меня умеренный - может для кого нибудь покажется даже пенсионреским - в городе около 70... за городом 109)... на Бориспольской до 125... жизнь показывает сколько не гони - но выигрыша по времени нет никакого. Средний расход у меня 8.5, средняя скорость 36-37 км в час...

Основные заправки у меня Кло (95й Евро 4), Шелл (ви-пауэр), Лукойл (98й), Окко (пульс 95й)... проивопоказаний на бензин не было ни разу (ТТТ) - ни летом, ни зимой - всё замечательно заводилось даже при -18 - -20... единственный раз была какая то задница с Золотым Геппардом - блльше туде на заезжал... в основном заправляюсь на КЛО...

ну в общем всё для начала наверное



ТО-0 проходил на АИСе - в

Добавлено спустя 1 день 15 часов 56 минут 45 секунд:
ещё вспомнилось парочка вещей....

сразу же с покупкой машины заказал на АИСе установку защиты двигателя... вышло это удовольствие порядка 1000 грн... но дело полезное

ну и ещё такой момент - тут скорее не С4 касается а покрышек...

скажем так - в летний период езжу на родном Michelin Energy 205/55/R16...
на зиму покупал Fulda Kristall Montero 2 205/55R16 - покрышки для мягкой зимы
проехал на них немного больше, чем 5 тыщ - в основном по городу, один раз в Чернигов ездил...
за зиму АБС сработал 2 раза... думаю правда что тут ещё стиль езды делает своё дело - но и покрышки тоже вносят свой вклад
в общем доволен...

за покрышками старась следить тщательно - давление стараюсь проверять раз в неделю... у нас получается 2.4 на передние - 2.1 на задние - при полном загрузе на задние 2.7. Стараюсь держать давление в норме - считаю что на перекаченной резине ездить опасно... особенно на неровной дороге...

Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:
ну и как говорится фотки в студию...
просто фото машины и ну и пара фото с поездки 3х недельной давности в Каменец-Подольский
Зображення Зображення Зображення Зображення

Re: Борт журнал С4 Хетчбек 1.6 МТ

Додано: 25 червня 2009, 11:27
Admin
АлёхаС4 писав:за покрышками стараюсь следить тщательно - давление стараюсь проверять раз в неделю... у нас получается 2.4 на передние - 2.1 на задние - при полном загрузке на задние 2.7.
Рекомендую накачать газом,что бы давление не прыгало.
Перед и зад не больше чем 2.3 давление сделать.Сам так сделал и все рекомендую friends

Re: Борт журнал С4 Хетчбек 1.6 МТ

Додано: 25 червня 2009, 11:54
АлёхаС4
та не могу сказать что прыгает давление - как раз наоборот - всё в порядке ТТТ....

если честно - попробывал поездить на разных вариантах... недокаченные/перекаченные (например на заправках ещё те манометры :) ) - всё таки комфортная езда и идеально для меня получается когда 2.4 спереди - 2.1 сзади... ну конечно может быть небольшая погрешность - ну собственно как и показатели указанные под водительской дверью на этикетке....

а да - закачиваю воздухом....

но за совет спасибо)