ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Пежо 508 2.0 HDI
- ojv
- Прохожий
- Повідомлень: 9
- З нами з: 20 липня 2011, 14:43
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 508
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
Пежо 508 2.0 HDI
Сменил Пежо 308 на 508 чисто спонтанно - проходил ТО предложили обмен.
Первое впечатление: машина совершенно другого класса. Комфорт на высоте, с одноклассниками сравнивал (Пассат, Кемри, Соната) просто выше пог всем показателям. Что огорчило так это расход 8,2 средний (город 8-9 трасса 4,5 - 5,2) по сравнению с 308 гораздо больше. Отсутствуют такие необходимые вещи в салоне, как карман для очков и хоть какая- то полочка для телефона. Штатное ГУ сразу сменил на Roadrover (с навигацией) потратил 7000 грн. но оно того стоит. Затонировал стекла хамелеоном и закрыл броней перед и дверные арки. Купил коврики в салон (Бред какой-то на авто за 3 пачки зелени не положить в комплект коврики).
Подвеска и шумоизоляция на высоте, двигатель (2,0 дизель) и коробка на отлично.
Да еще один нюанс - в моторный отсек в левой части бросает грязь с дороги, поэтому утеплитель постоянно требует чистки - но это какая- то недоработка дизайнеров.
Пробег еще 3000 км, только купил - так-что особо сказать нечего, да вот в интернет-магазине заказал камеру заднего вида- очень плохо ощущаю габариты
Первое впечатление: машина совершенно другого класса. Комфорт на высоте, с одноклассниками сравнивал (Пассат, Кемри, Соната) просто выше пог всем показателям. Что огорчило так это расход 8,2 средний (город 8-9 трасса 4,5 - 5,2) по сравнению с 308 гораздо больше. Отсутствуют такие необходимые вещи в салоне, как карман для очков и хоть какая- то полочка для телефона. Штатное ГУ сразу сменил на Roadrover (с навигацией) потратил 7000 грн. но оно того стоит. Затонировал стекла хамелеоном и закрыл броней перед и дверные арки. Купил коврики в салон (Бред какой-то на авто за 3 пачки зелени не положить в комплект коврики).
Подвеска и шумоизоляция на высоте, двигатель (2,0 дизель) и коробка на отлично.
Да еще один нюанс - в моторный отсек в левой части бросает грязь с дороги, поэтому утеплитель постоянно требует чистки - но это какая- то недоработка дизайнеров.
Пробег еще 3000 км, только купил - так-что особо сказать нечего, да вот в интернет-магазине заказал камеру заднего вида- очень плохо ощущаю габариты
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Пежо 508
Поздравляю с приобретением!
У меня в Киеве с таким мотором получалось в районе 6-8 литров город, а в режиме город-трасса бак на 1400 км. Пока машина новая, то отверстие с которого забрасывает грязь, залей герметиком чтоб не попадала грязь и влага к блоку предов, а то еще беды наделает.
У меня в Киеве с таким мотором получалось в районе 6-8 литров город, а в режиме город-трасса бак на 1400 км. Пока машина новая, то отверстие с которого забрасывает грязь, залей герметиком чтоб не попадала грязь и влага к блоку предов, а то еще беды наделает.
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 6802
- З нами з: 16 серпня 2011, 16:58
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: RAM 1500, 3008
- Телефон: 067 909 61 06
- № клубной карты: 000098
- Звідки: Скадовск
- Дякував (ла): 1184 рази
- Подякували: 713 разів
- Стать:
-
- Ученик
- Повідомлень: 173
- З нами з: 11 січня 2012, 18:57
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: Berlingo
- Звідки: Донецк
- Дякував (ла): 30 разів
- Подякували: 19 разів
- Стать:
Re: Пежо 508 2.0 HDI
Поздравляю! Хороший обмен. 
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Заднее крыло переходящее в бампер так визуально видно Это так должно быть для машин такого класса?

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Заднее крыло переходящее в бампер так визуально видно Это так должно быть для машин такого класса?

Востаннє редагувалось 17 листопада 2012, 23:12 користувачем Kot-71, всього редагувалось 1 раз.
- vadim-61
- Профессионал
- Повідомлень: 1938
- З нами з: 14 березня 2011, 23:12
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Киа Соренто 3
- Телефон: 0956428832
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 119 разів
- Подякували: 343 рази
- Стать:
Re: Пежо 508 2.0 HDI
Эта схема покупки авто называется трейд ин.Товарищ не написал во сколько оценили старое авто и сколько пришлось доплатить.Вообще наверное мы бы хотели про эту процедуру поподробнее.Если продать свое авто на базаре,прийти в магазин ,доплатить разницу то тоже процедуру можно назвать обменом,заменой авто.Когда я в последний раз занимался таким же вопросом то хорошие условия на Трейд ин давал дилер Рено.Но на базаре я продал на несколько сотен $ дороже и взял Ситроен. 

- ojv
- Прохожий
- Повідомлень: 9
- З нами з: 20 липня 2011, 14:43
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 508
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
Re: Пежо 508 2.0 HDI
Это процедура может быть через базар и будет выгоднее на какую то сумму, но я делал через диллера в салоне Пежо и меня это устроило - доплатил разницу и получил новое авто. Как бы попал немного по деньгам, но это приемлемая сумма, если учесть, что приехал на очередное ТО а выехал на новом авто и без головняка
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Переход на зимнюю резину: как почитал форумы - ну такое пишуч, что и на голову не налазит. Один знакомый долго выбирал шины и выбрал Гудиер Ультрагрип - сейчас ездит как на тракторе - за километр слышно и в салоне хоть танковый шлем одевай - зато модная и дорогая. Купил проверенную ТОYO Garrit G2+ - в салоне тихо, дорогу держит отлично и по цене приемлемо, по соотношению цена-качество пожалуй лучший выбор.
Ну по поводу давления в шинах - не ведитесь на советы бывалых снижать давление до 2,2 качайте как написано в книге: и расход будет нормальный и резина служит дольше.
Обязательно по моему мнению необходима броня на передок - я уже за месяц почувствовал первые плюсы когда проехал по после ямочного ремонта дороги, коллега погнал на СТО заделывать сколы, а на моей машине даже пленку не повредило.
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Переход на зимнюю резину: как почитал форумы - ну такое пишуч, что и на голову не налазит. Один знакомый долго выбирал шины и выбрал Гудиер Ультрагрип - сейчас ездит как на тракторе - за километр слышно и в салоне хоть танковый шлем одевай - зато модная и дорогая. Купил проверенную ТОYO Garrit G2+ - в салоне тихо, дорогу держит отлично и по цене приемлемо, по соотношению цена-качество пожалуй лучший выбор.
Ну по поводу давления в шинах - не ведитесь на советы бывалых снижать давление до 2,2 качайте как написано в книге: и расход будет нормальный и резина служит дольше.
Обязательно по моему мнению необходима броня на передок - я уже за месяц почувствовал первые плюсы когда проехал по после ямочного ремонта дороги, коллега погнал на СТО заделывать сколы, а на моей машине даже пленку не повредило.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Пежо 508 2.0 HDI
Немного не по теме: ojv, пора бы аватарку сменить 

- ojv
- Прохожий
- Повідомлень: 9
- З нами з: 20 липня 2011, 14:43
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 508
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
Re: Пежо 508 2.0 HDI
Admin
Герметиком не получится - это конструктивный недостаток. Грязь каким то образом бросается ремнем генератора и прямо на утеплитель капота. Мелочь но неприятно
Герметиком не получится - это конструктивный недостаток. Грязь каким то образом бросается ремнем генератора и прямо на утеплитель капота. Мелочь но неприятно
Востаннє редагувалось 20 листопада 2012, 20:06 користувачем Admin, всього редагувалось 1 раз.
Причина: Удалил цитату!
Причина: Удалил цитату!
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Пежо 508 2.0 HDI
ojvот ремня гены, это у всех так и на всех авто, а вот щели возле стакана легко замазываются герметиком.
P.S.: ojv, буквально вчера была рассылка об использовании цитат, за невнимательность или хз что там, предупреждение на 3 месяца!
P.S.: ojv, буквально вчера была рассылка об использовании цитат, за невнимательность или хз что там, предупреждение на 3 месяца!
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину